Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сбербанк сэкономит на бонусах "Аэрофлота"


29 сентября 2016 года Ксения Дементьева, Юлия Локшина, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


С 5 октября Сбербанк повышает стоимость одной мили для клиентов в рамках программы "Аэрофлот-бонус" на 10 руб., до 60 руб. Такие условия большинство банков—участников программы установили еще в 2015 году, но Сбербанк тогда добился льготных условий сотрудничества с авиаперевозчиком как крупнейший участник программы. По информации "Ъ", стоимость одной мили "Аэрофлота" для самого Сбербанка не менялась. С учетом этого, по подсчетам участников рынка, повышение тарифов для клиентов даст Сбербанку экономию около 5 млрд руб. в год.

Вчера Сбербанк уведомил держателей карт "Аэрофлот-бонус" об изменении тарифов расчета миль. Как следует из сообщения банка, с 5 октября начисление миль по данным картам будет производиться за каждые 60 руб./$1/€1. Сейчас тариф в рамках программы "Аэрофлот-бонус" по стандартным картам Сбербанка — 50 руб./$1/€1. за одну милю, по привилегированным — 50 руб./$1/€1 за 1,5 мили. Изменения затронут держателей как стандартных, так и премиальных карт, причем изменится лишь рублевая составляющая тарифов, что наиболее критично для пользователей (большинство карт рублевые).

"Аэрофлот-бонус" дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается. В настоящее время из банков в программе участвуют Сбербанк, СМП-банк, "Открытие", Альфа-банк, Ситибанк.

До последнего времени тарифы начисления миль Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус" были одними из наиболее выгодных. У СМП-банка, Альфа-банка, Ситибанка мили начисляются за каждые 60 руб./$1/€1 еще с середины 2015 года. Тогда тарифы пересмотрели все участники программы в связи с девальвацией рубля ("Аэрофлот" устанавливает цену в валюте).

Впрочем, Сбербанк, являясь крупнейшим участником программы, смог договориться с "Аэрофлотом" о более выгодной цене и предложил тариф ниже других игроков (см. "Ъ" от 29 июня 2015 года). В августе 2015 года к программе присоединился банк "Открытие", который предложил даже более выгодные условия, чем Сбербанк, но льгот по цене мили от "Аэрофлота" новый партнер не получил (см. "Ъ" от 19 августа 2015 года).

По информации собеседников "Ъ", знакомых с условиями сотрудничества "Аэрофлота" и Сбербанка, "Аэрофлот" не менял цену миль для Сбербанка, она по-прежнему ниже, чем для других банков. Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", сообщил "Ъ", что пересмотр условий согласован Сбербанком с "Аэрофлотом", на то у банка были веские экономические предпосылки. От официальных комментариев в "Аэрофлоте" отказались. В Сбербанке "Ъ" сообщили, что "банк привел стоимость миль по программе "Аэрофлот-бонус" в соответствие с рыночными условиями". Там отметили, что выравнивают условия по программе постепенно, чтобы сделать введение рыночных тарифов более комфортным для клиентов.

При неизменной цене мили для Сбербанка со стороны "Аэрофлота" повышение ее для клиента на 10 руб. дает банку экономию в среднем 0,3% от оборота по картам "Аэрофлот-бонус", подсчитали участники рынка. В Сбербанке число эмитированных карт "Аэрофлот-бонус" и оборот по ним не раскрывают. По оценкам эксперта платежного рынка Дмитрия Вишнякова, число карт, эмитированных Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус", составляет 3-4 млн. Представители других банков--участников программы, отмечают, что обороты по картам "Аэрофлот-бонус" у всех банков разные, но, исходя из их опыта и клиентского сегмента Сбербанка, это в среднем может быть около 50 тыс. руб. в месяц. Расчеты, исходя из минимальной оценки числа карт, дают экономию около 450 млн руб. в месяц, или 5,4 млрд руб. в год.

Другие банки--участники программы "Аэрофлот-бонус" сообщили "Ъ", что менять условия начисления миль вслед за Сбербанком не намерены. Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что на числе держателей карт Сбербанка "Аэрофлот-бонус" ухудшение банком тарифов существенно не отразится. "Выбор карты складывается не только из стоимости мили, но из годового обслуживания карты, а у Сбербанка она одна из самых привлекательных, а условия начисления миль станут среднерыночными",— говорит Дмитрий Вишняков. Согласно информации на сайтах банков, минимальная стоимость годового обслуживания стандартной карты "Аэрофлот-бонус" у Сбербанка и Альфа-банка составляет 900 руб., у Ситибанка — 950 руб., у "Открытия" — 3588 руб., у СМП-банка — 900 руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5mg
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/, подробнее тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, ссылка на описание.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer