Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК возвращается к автомобилистам


10 января 2017 года Сергей Титов, КоммерсантЪ


В ближайшее время на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» может произойти смена руководства. Ожидается, что на место Андрея Капустина, назначенного на пост управляющего директора менее года назад, придет вице-президент ОАК Сергей Юрасов, до 2012 года возглавлявший Ульяновский автомобильный завод. Источники отмечают, что смена руководства не связана с результатами деятельности господина Капустина. В правительстве региона считают, что Андрей Капустин свою миссию по финансовому оздоровлению предприятия выполнил, и теперь ему на смену идет сильный производственник.

Как стало известно „Ъ”, на одной из неофициальных встреч губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заметил, что ожидается смена руководства на самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП». Впрочем, в пресс-центре «Авиастара-СП» ответили „Ъ”, что никаких документов о переназначении не видели, и Андрей Капустин «работает, как и прежде».
Напомним, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин был назначен на эту должность в марте минувшего года. Как тогда пояснял глава ОАК Юрий Слюсарь, одной из главных задач управляющего директора является решение проблем финансовой устойчивости завода.

Источник, близкий к ОАК, подтвердил, что, судя по всему, Андрей Капустин покинет свой пост, а на должность управляющего директора будет назначен вице-президент ОАК по производству и техническому развитию Сергей Юрасов, который будет совмещать эту работу с работой в ОАК. Источник также подтвердил, что «смена руководства никак не связана с качеством работы Андрея Капустина», и «там, скорей всего, какие-то личные или семейные причины». «Но он останется в периметре ОАК, скорее всего, в Москве», — добавил собеседник. По данным „Ъ”, официальное решение будет принято ближе к концу этой недели.

Отметим, Сергей Юрасов имеет давние связи с Ульяновском, с 2004 года по 2012 год он был техническим, а затем — исполнительным и генеральным директором Ульяновского автомобильного завода. В 2012 году он был приглашен на должность вице-президента ОАК по производству, в 2014–2015 годах был гендиректором ВАСО, сохраняя должность вице-президента ОАК. Ранее, до марта 2015 года, «Авиастаром-СП» также руководил выходец с УАЗа Сергей Дементьев, возглавлявший до этого подразделение завода «УАЗ-Металлургия».

Стоит заметить, что более года назад «Авиастар-СП» планировал в 2016 году сдать три самолета Ил 76 МД 90А, однако, как отмечают в ОАК, эти планы подверглись корректировке, теперь сдача самолетов запланирована на 2017 год, самолеты находятся в высокой степени готовности, «так что по Ил 76 никаких претензий нет». В то же время собеседник в ОАК отмечает, что планировалась сдача двух самолетов Ту 204-300 и Ту 204-300-100 для Специального летного отряда «Россия» Управделами президента РФ, однако эти планы были перенесены на текущий год, хотя заводские и приемо-сдаточные испытания завершены. Пока так и не завершены работы еще по двум самолетам Ту 204.

Пресс-центр предприятия сообщил „Ъ”, что «по итогам 2016 года, результаты финансовой деятельности существенно улучшились, план по реализации основных проектов завод выполнил», годовой план по монтажу интерьера на самолетах SSJ 100 по соглашению с компанией «Гражданские самолеты Сухого» выполнен досрочно, в ноябре (всего выполнены работы на 11 самолетах SSJ 100), также досрочно выполнены работы по поставке двух комплектов фюзеляжных панелей люков и дверей для Ил 112 В на ВАСО.

Сам Андрей Капустин от комментариев отказался, сославшись на необходимость дождаться официального решения ОАК.
Председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин считает, что смена руководства связана с тем, что Андрей Капустин «выполнил свою миссию по финансовому оздоровлению предприятия». «Кроме того, Юрасов за годы работы в ОАК приобрел большой опыт в сфере самолетостроения, к тому же он хорошо знает Ульяновскую область, что для нас тоже важно», — заметил премьер-министр. По его словам, Сергей Юрасов в ОАК «как раз отвечает за формирование индустриальных парков» и намерен развивать эту тему на территории «Авиастара-СП», что, с одной стороны, поможет развитию завода, с другой — окажет положительное влияние на экономическое развитие региона.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwVaM
Заказать Газель в Пушкино на http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/pushkino/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer