Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Юго-восточные асы


11 января 2017 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ - Пермь


«ЮВТ Аэро» собирается стать одним из ведущих авиаперевозчиков в аэропорту «Пермь» в 2017 году. Компания планирует открыть рейс в Москву, а также связать Пермь и Калининград этим летом. Гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев считает, что Пермский край имеет серьезный потенциал с точки зрения деловой активности.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» (базируется в Республике Татарстан) может стать новым крупным игроком в авиаперевозках из Перми. Как сообщили „Ъ-Прикамье“ в аэропорту «Пермь», компания сейчас рассматривает возможность открытия еще одного регулярного рейса из Перми в Москву. Предложение об этом поступило от пермского аэропорта в начале года. Рейс планируется сделать ежедневным, с вылетом из Домодедово в 20.00. Основным перевозчиком на этой линии является S7 Airlines, однако лишней конкуренции в аэропорту не ждут: «ЮВТ Аэро может выйти на 50-местном Bombardier CRJ-200, что практически не отразится на пассажиропотоке для S7. Кроме того, в этот временной период рейсов S7 нет».

Гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев подтвердил „Ъ-Прикамье“ это намерение, но отметил, что окончательное решение еще не принято. По его словам, перевозчик рассматривал открытие рейса из Перми в московский аэропорт Жуковский в 2017 году с расчетом на субсидирование, но пока об этом речи не идет. Господин Трубаев рассказал, что получил коммерческое предложение только сегодня, но видит рейс Пермь–Москва достаточно перспективным. «Нам нужно использовать наш авиапарк, с этой точки зрения предложение хорошее», — говорит он.

Авиарейсы из Перми в Москву сейчас осуществляют ежедневно три компании: S7 (утренний, дневной и вечерний), «Аэрофлот» (вечерний) и АК «Победа» (утренний). За 9 месяцев 2016 года пассажиропоток по этому направлению составил 571,9 тыс. человек.

«Мы понимаем, что в Перми действуют крупные игроки, такие как „Аэрофлот“ и S7, а также, что маршрутная сеть в этот город и так достаточно загружена, — пояснили „Ъ-Прикамье“ в представительстве компании в Перми, — поэтому сейчас мы прорабатываем этот вопрос».

Летом 2017 года «ЮВТ Аэро» также получит доступ к выполнению международных рейсов и планирует заявить рейс Пермь–Калининград в июле, при этом рейс в Калининград уже стоит в расписании аэропорта «Казань».

«Мне кажется, Пермский край имеет достаточно серьезный потенциал с точки зрения деловой активности. Тем более, насколько мне известно, в крае много международных предприятий. Мы чувствуем постоянную поддержку вашего правительства и губернатора», — комментирует Петр Трубаев.

Авиакомпания «ЮВТ Аэро» базируется в Республике Татарстан, была основана в апреле 2015 года, на данный момент имеет 15 пунктов отправления.

В 2017 году «ЮВТ Аэро» стала основным перевозчиком аэропорта «Пермь» по субсидированным рейсам, дотируемых из федерального бюджета. Перевозчик планирует летать на своих 50-местных Bombardier CRJ-200 два раза в неделю по следующим направлениям: Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск. С начала января «ЮВТ Аэро» уже начала перевозки пассажиров в Сургут, Нижневартовск и Салехард, с 16 января будут открыты рейсы в Ханты-Мансийск, а с 17 января — в Нарьян-Мар.

Помимо направлений, дотируемых из федерального бюджета, «ЮВТ Аэро» летает из Перми в Казань, Краснодар и Новосибирск, а также совершает чартерные рейсы в Сочи. Всего в 2017 году компания имеет девять внутренних направлений из Перми.

Желание открыть новые международные рейсы было озвучено «ЮВТ Аэро» и пермским аэропортом еще в ноябре. «Соединив авиарейсом Пермь и Калининград, мы сможем сделать так, чтобы пермяки летали в Европу гораздо быстрее, чем сейчас. После ухода „Люфтганзы“ и „Чешских авиалиний“ возможности пассажиров оказались существенно ограничены», — рассказывал тогда „Ъ-Прикамье“ источник в аэропорту.

Стоит добавить, что владелец «Большого Савино» — холдинг «Новапорт» ранее видел основным перевозчиком аэропорта компанию «Руслайн». Затем «Руслайн» стала одним из аутсайдеров пермского аэропорта и за весь 2016 год совершила только несколько рейсов в Екатеринбург. В то же время, значительно увеличили количество своих рейсов «Комиавиатранс» и «ЮВТ Аэро».



комментарии (0):









Материалы рубрики

Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиационный транспорт
Татьяна Кирсанова
Lenta.ru
Туманный заход
Тимур Латыпов
БИЗНЕС online
Москва "угнала" Эдуарда Соркина: у Казани отбирают авиационные мозги
Евгений Девятьяров
Известия
ОАК получила деньги на новый самолет
Светлана Рябова
Дело
Сможет ли правительство пересадить украинцев на отечественные самолеты
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Задержки "Аэрофлота" заметили в прокуратуре
Владислав Куликов
Российская газета
Игра на вылет
Сергей Титов
КоммерсантЪ - Самара
ОАК произвела взаимовыгодную рокировку



Александр Черных
КоммерсантЪ
Рейс перекрестился
Геннадий Зубов, Герман Петелин
Газета.Ru
Минобороны перетягивает канат
Надежда Емельянова
КоммерсантЪ - Пермь
Без взлета и посадки
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофа без внешнего воздействия
Игорь Елков
Российская газета
Слухи о "массово нелетающих Superjet" оказались преувеличенными
Анастасия Курилова
КоммерсантЪ
"Уральские авиалинии" продолжают судебное пикирование
Екатерина Борисенкова, Сергей Петунин, Сергей Титов
КоммерсантЪ - Самара
В ПФО нелетная погода
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ - Пермь
Юго-восточные асы
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"ЮТэйр" ждет ухудшения ситуации на авиарынке
Сергей Титов
КоммерсантЪ
ОАК возвращается к автомобилистам
Елена Платонова
Газета.Ru
Россияне летают, пока дешево
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
В гостях у авиационного классика
Владислав Литовченко
КоммерсантЪ
Выезд за пределы ВПП оформили по статье УК
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
Новый Ил-112В взлетит вместо украинского Ан-140
Марина Костюкевич
КоммерсантЪ - Санкт Петербург
ФАС расправила крылья Ленобласти
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Старые болезни новой реальности
Кирилл Кудрин
Известия
Искать обломки Ту-154 продолжают батискафы
Павел Котляр
Газета.ru
Время рассекречивать авиакатастрофы
Алексей Моисеев
Известия
Вражеские беспилотники убьют "Репеллентом"
Филипп Иванов
RNS
Россия построит свои "Мистрали"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
ЦУП уполномочен разрулить
Алексей Рамм
Известия
Чкаловскую авиабазу реорганизуют
Андрей Загорский
КоммерсантЪ-FM
Поиск виноватых
Анастасия Дагаева
Forbes
Незаменимый Ту-154: Успешных аналогов наш авиапром так и не создал
Сергей Вальченко
RNS
Авиационные происшествия: итоги года
Иван Чеберко
Известия
S7 стала собственником "Морского старта"

КоммерсантЪ-FM
Улетный день
Сергей Машкин, Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Самописец рассказал о закрылках
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Пилота вертолета обвинили в утоплении пассажиров
Максим Солопов
Газета.Ru
Гибель Ту-154 увидел пограничник
Дмитрий Камаев
КоммерсантЪ
В перевозе на татарский
Бекен Сейдахметов
Журнал "АвиаСоюз"
Гражданская авиация Казахстана за 25 лет независимости
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
У катастрофы появился свидетель

Военно-промышленный курьер
Компания «Туполев» продолжает работы по модернизации ракетоносцев Ту-95МС
Любовь Чижова
Радио "Свобода"
Жертвы войны

Интерфакс
Итоги 2016 года: Импортозамещение в воздухе

Газета.Ru
"Ошибки пилотирования быть не могло"
Елизавета Кузнецова, Таисия Бекбулатова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Крылья из Москвы
И. Сафронов, С. Машкин, А. Перова, А. Пушкарская
КоммерсантЪ
Взлет перешел в падение
Евгений Берг
Медуза
Самолеты Ту-154 эксплуатируют уже 48 лет. Это вообще безопасно?
Дария Лехницкая
Комсомольская правда
От Ту-154 должны были избавиться еще три года назад
Надежда Мерешко
Известия
Из Подмосковья на берег Средиземного моря
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100