Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК произвела взаимовыгодную рокировку


12 января 2017 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Самара


Как и ожидалось, вице-президент ОАК Сергей Юрасов назначен новым управляющим директором ульяновского самолетостроительного завода «Авиастар-СП». Прежний руководитель Андрей Капустин переходит на должность заместителя гендиректора ОАО «Ил», где, имея опыт интеграции, займется формированием дивизиона транспортной авиации ОАК.

В среду вице-президент ОАК по производству и техническому развитию Сергей Юрасов официально назначен управляющим директором АО «Авиастар-СП», сообщила пресс-служба корпорации. «Сергей Юрасов останется вице-президентом и будет совмещать эти должности», — отмечается в пресс-релизе.

Как и ожидал „Ъ-Волга“, господин Юрасов, до 2012 года уже работавший в Ульяновске гендиректором УАЗа, сменил Андрея Капустина, возглавлявшего «Авиастар-СП» с марта 2016 года.

В ОАК отмечают, что среди приоритетных направлений работы нового управляющего директора — «выполнение всех производственных программ, повышение финансовой, производственной, технологической эффективности предприятия и интеграция „Авиастар-СП“ с другими заводами транспортного и гражданского авиастроения, входящими в ОАК». Также господин Юрасов продолжит на предприятии преобразования «в соответствии со стратегией развития ОАК и переходом корпорации на новую индустриальную модель».

В ОАК отмечают, что Сергей Юрасов хорошо знает завод, в корпорации он отвечает за формирование и реализацию новой индустриальной модели, в рамках которой планируется развивать кооперацию и формировать на авиапредприятиях центры компетенций, производящие продукцию для всех предприятий корпорации. Два из них — «Фюзеляжные панели», «Двери и люки» уже действуют на «Авиастаре-СП».

В беседе с „Ъ-Волга“, Сергей Юрасов рассказал, что сейчас ему предстоит решать ряд проблем «Авиастара-СП». «Финансовая ситуация тяжелая. Завод, чтобы быть финансово устойчивым, должен выпускать в год порядка 8-10 самолетов Ил-76МД-90А. И задача — поднять мощность предприятия и обеспечить выпуск самолетов в соответствии с заключенными контрактами», — сказал управляющий директор. Он подтвердил ранее опубликованную информацию „Ъ-Волга“ об отставании завода от планов, оговоренных контрактами. «Есть отставание по Минобороны (Ил-76МД-90А), по Управделами президента (самолеты Ту-204) и по контракту с СОГАЗ (Ту-204). В 2017 году все хвосты подберем. Главное — поднять эффективность предприятия», — пояснил Сергей Юрасов, заметив, что для этого «важнее не сокращать численность, а обеспечивать действующей численностью увеличение объемов производства самолетов».

В то же время он признал, что одной из причин сложного финансового состояния предприятия является то, что «на самом деле сегодня себестоимость выше установленной цены» (о чем также уже сообщал „Ъ-Волга“): «А значит, есть два пути: один — повышать эффективность и снижать себестоимость, второй — выходить с вескими обоснованиями к заказчику, чтобы убеждать его в необходимости корректировки цены».

Он также пояснил, что в новой индустриальной модели, внедряемой ОАКом (смысл которой в том, что нельзя делать, как в советское время, все, от начала до конца, от гайки до фюзеляжа, на одном заводе, а выгоднее специализироваться на том, в чем главные компетенции), «Авиастару-СП» предстоит сконцентрировать усилия на агрегатной сборке, окончательной сборке и испытаниях, «а по остальным технологическим переделам — механообработка, литейка, вспомогательные производства — искать партнеров и инвесторов в бизнесе, которые возьмут на себя развитие этих направлений и будут эффективнее управлять». «Непростая дорожка со многими ограничениями и проблемами, но идти по ней надо», — добавил господин Юрасов.

В свою очередь, прежний директор Андрей Капустин сообщил „Ъ-Волга“, что он переходит в ОАО «Ил» на должность заместителя гендиректора, где будет заниматься интеграцией предприятий, которые войдут в ОАО «Ил». «Ильюшин становится дивизионом ОАК по транспортной авиации и объединит под собой предприятия, занимающиеся разработкой и производством воздушных судов этого направления, среди них „Авиастар-СП“, ВАСО, авиаремонтные заводы», — пояснил господин Капустин. По его словам, пока это будет не юридическое объединение, но ОАО «Ил» станет управляющей компанией, в этот же дивизион вольется и бизнес-единица ОАК — «ОАК-Транспортные самолеты». Как уточнил Андрей Капустин, предложение о новой работе он получил еще в октябре минувшего года: «Оно было неожиданным для меня, но показалось мне очень интересным. И опыт, полученный на „Авиастаре“, для новой работы просто бесценен».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVxuB
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/zavtraki/, лучшие цены здесь.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/volume/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer