← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Собственные самолеты "Почты России" будут летать в Пекин, Чанчунь, Харбин


19 января 2017 года Алексей Коваленок, Анна Иванова, РБК


Запуск собственной авиации позволит «Почте России» усилить позиции на рынке международных отправлений. 15 января в Новосибирск из Шэньчжэня прибыл первый прямой рейс «Почты России» Ту-204С «Петр I».

5 декабря 2016 года из аэропорта «Внуково» вылетели два первых грузовых самолета Ту-204С, принадлежащие «Почте России». 15 января был совершен первый прямой рейс грузового самолета «Почты России» Ту-204С из китайского города Шэньчжень в Новосибирск.

Традиционно при авиаперевозках «Почта России» находится в зависимости от пассажирских авиакомпаний или чартерных грузовых перевозчиков по расписанию рейсов, объемам перевозок и их стоимости.

Доставка собственными самолетами позволяет сделать доставку почты в удаленные регионы РФ и в другие страны более надежной и независимой, самостоятельно регулировать логистику и объемы почты на маршрутах.

Международные самолеты «Почты России» будут летать в согласовании с внутрироссийскими рейсами. Это значит, что после прибытия в Новосибирск самолет сможет отправиться в другой город РФ по внутреннему направлению, или же перегрузить товар на другой вид транспорта. Данная схема поможет расширить почтовые направления по субъектам России, а также ускорит обработку почты и уменьшит сроки доставки.

«Сегодня более 90% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из Китая. Открытие международных почтовых авиамаршрутов — это ответ на растущую интенсивность трансграничной торговли», - цитирует пресс-служба гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова.

Количество международных почтовых посылок растет рекордными темпами. Так, по данным «Почты России» за два последних месяца в компании обработали около 60 млн штук посылок, что почти в 2 раза больше, чем в пиковый период 2015 года (37,8 млн шт.).

«Почта России» четвертый год подряд ставит рекорды по обработке международных отправлений. Среднесуточный трафик в декабре прошлого года составил более 1,5 млн отправлений, в то время как до прихода новой команды в 2013 году менее 50 тысяч отправлений в день стали причиной известного коллапса», —  комментировал эти данные Страшнов.

Трафик международной почты, завязанный на онлайн-торговле, определяется сезонными колебаниями онлайн-продаж, которые достигают пиковых показателей в предновогодний период.

В Китае «Почта России» работает не напрямую с торговыми площадками типа «Алибабы», «Алиэкспресса», «Таобао» и подобных. Посылки идут через национальных почтовых операторов , в данном случае через «Почту Китая».

В пресс-службе «Почты России» корреспонденту РБК Новосибирск пояснили, что международные почтовые авиарейсы должны стать регулярными, и в будущем к Харбину и Шэньчжэню добавятся другие торговые, индустриальные и логистические центры Китая: Пекин, Чанчуунь Харбин. В перспективе международные перевозки почты планируются в другие страны Юго-Восточной Азии, а также в страны Европы.

Магистральные самолеты Ту-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 км. Меньше чем за месяц самолеты совершили 29 рейсов и перевезли 832 тонны почты и грузов в такие города как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Норильск, Певек, Анадырь, Хабаровск, Якутск, Красноярск и другие. 30 декабря был совершен первый международный авиарейс в г. Харбин (Китай). С начала января собственные самолеты осуществили 16 рейсов и перевезли 485 тонн почты. В пресс-службе поясняют, что дальнейший грузооборот будет зависеть от динамики объемов почтовых отправлений и маршрутной сети доставки.



URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2017/1/19/27970/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.