Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Интурист" планирует пересадить туристов на собственные самолеты


10 октября 2017 года Интерфакс Туризм


Компания "Интурист" ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями о создании контролируемой перевозки, эксперты отрасли считают этот шаг оправданным в условиях ухода с рынка "ВИМ-Авиа".

"При наших объемах рассчитывать только на сторонние авиакомпании уже весьма рискованно. Поэтому мы разрабатываем собственный проект, ведем конкретные переговоры сразу с несколькими авиакомпаниям, рассматриваем разные варианты. Постепенно, возможно, мы организуем собственную авиакомпанию, но это требует довольно много времени. На первом этапе мы рассматриваем заведение самолетов под нас под флагом действующих отечественных авиакомпаний", — отметил Ч.Стоянов.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Евгения Конколь рассказала порталу "Интерфакс-Туризм", что идея создания собственной авиаперевозки у компании была давно. "Мы уже обсуждали это с "Интуристом". Это шаг, который очень поможет рынку. Полагаю, для компании было бы выгоднее всего взять самолеты в лизинг и так строить свою работу", — отметила она.

Ч.Стоянов рассказал, что необходимость организации собственной перевозки вызвана как ситуацией на рынке, так и ростом количества клиентов компании.

"В этом году число туристов, обслуженных "Интуристом", превысило 1 млн человек. Несмотря на обострение конкуренции между выездным и внутренним туризмом, мы в этом году максимально сохранили объемы на внутреннем рынке, а также увеличили их на всех наших основных выездных направлениях. Это и Турция, которая активно восстанавливает турпоток из России, и Болгария, Италия, Греция. Также очень хорошие показатели по приему иностранных граждан в России. Достигнув планки в 1 млн туристов, мы понимаем, что нам нужна контролируемая перевозка, и предвидим дальнейшее укрупнение нашего бизнеса", — заявил Ч.Стоянов.

Он отметил, что компания заметно увеличила свое присутствие на турецком рынке. "В прошлом году у "Интуриста" было где-то 30% рынка в провинции Даламан, в этом — 51%, то есть практически каждый второй турист прилетает в Даламан с ваучерами "Интуриста". В Анталье мы начали в 2015 году с 6%, в этом году было уже 15%, в следующем хотим добиться 20%", — пояснил Ч.Стоянов.

Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин в беседе с "Интерфакс-Туризм" назвал такое решение туроператора понятным и оправданным. "Такое же заявление сделала на днях и компания TUI. Именно эти два туроператора имели больше всего контрактов с "ВИМ-Авиа". Все остальные крупные компании, как правило, либо управляют собственной авиакомпанией, либо имеют аффилированного перевозчика", — отметил эксперт.

Д.Горин подчеркнул, что создание собственной контролируемой перевозки необходимо при таких турпотоках, как у "Интуриста". "Объемы поездок, которые обслуживает туроператор, можно соотнести с целой авиакомпанией. Начать можно, полагаю, с пяти самолетов, затем развиваться", — заявил он.

По словам эксперта, после ухода "ВИМ-Авиа" рынку не стоит ждать дефицита авиаперевозки зимой, а вот летом он может возникнуть, если не появятся новые емкости. "Все топовые авиакомпании сейчас увеличивают и обновляют свой парк. Но не следует забывать, что отсутствие всего трех из 20 самолетов "ВИМ-Авиа" в июне привело к веерным задержкам и отменам рейсов, а сейчас рынок лишится всех двадцати бортов", — подчеркнул эксперт.

Большинство крупных туристических компаний, работающих на российском рынке, имеют собственных или постоянных перевозчиков. Так, туроператор "Пегас Туристик" владеет собственной авиакомпанией Nordwind Airlines, TEZ Tour работает с аффилированной авиакомпанией iFly, Coral Travel — c Royal Flight, Anex Tour – c Azur Air. "Музенидис Трэвел" летает самолетами Ellinair, входящей в Mouzenidis Group. Туроператор "Библио Глобус" в прошлом году подписал договор об использовании 13 воздушных судов авиакомпании "Россия" до 2018 года.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" 25 октября заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и приостановки обслуживания в аэропортах. С 16 октября все перевозки будут полностью завершены. "ВИМ-Авиа" входила в десятку самых крупных российских авиакомпаний и была одним из самых активных перевозчиков на чартерном рынке. Ранее эксперты заявляли, что с ее уходом может возникнуть дефицит самолетов для перевозки туристов на отдых.



комментарии (0):













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3d3D
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/dog/, лучшие цены по ссылке.
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/financial/tag/capital/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer