Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Успеют ли авиакомпании перестроиться к новогодним каникулам?


4 декабря 2017 года Business FM


С 4 декабря ужесточаются правила допуска авиакомпаний к чартерам. С понедельника запрос на допуск к выполнению трех и более оборотных рейсов нужно направлять не позднее чем за две недели до начала полетов, сейчас слот в аэропорту может быть утвержден за сутки до вылета.

При этом запрос на рейс в одну сторону рассматриваться не будет. Если перевозчик сам, без форс-мажора перенесет время вылета, это будет считаться задержкой рейса. Также количество посадочных мест в резервных самолетах должно быть одинаковым.

Однако впереди — через считаные недели — начнется зимний высокий сезон. Успеют ли авиакомпании перестроиться? Отвечает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

— Я поддерживаю, потому что авиакомпания должна относиться к чартерам настолько же серьезно, насколько она относится к своей регулярной перевозке. То есть пассажиры, которые летают чартером, ровно такие же, не второго сорта, ничем не отличаются от тех пассажиров, которые летают на регулярных линиях, поэтому-то наша Росавиация обратила внимание на то, что чартерные рейсы должны выполняться очень ответственно и надежно. Это очень правильно. Я это целиком поддерживаю. Если ты не справляешься, не тянешь эти рейсы, тогда просто не заявляйся на эти чартеры, вот и все. Если заявился, будь добр обеспечить, а вот это ковбойство: давайте наберем побольше, а там слетаем, что получится, совершенно недопустимо, потому что это будут люди в аэропортах, которые никуда не улетят. И будут сидеть на своих чемоданах с детьми, бабушками, дедушками и тому подобное. Нельзя.

— А в высокий сезон новогодних праздников, например, смогут ли авиакомпании перестроить план работы по новым правилам?

— Пусть перестраивают. А за что их менеджеры деньги получают? Они ровно для этого и существуют, чтобы работать над изменением графиков своих.

Но аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает новые правила для чартеров чересчур жесткими:

— Я думаю, что любое ужесточение в том состоянии, в котором находится авиационная отрасль, не пойдет на пользу ни самой авиационной отрасли, ни туриндустрии, ни гражданам России. И так у нас постоянно туроператоры жалуются на то, что не хватает воздушных судов, особенно в пиковый период. Любой уход даже одной авиакомпании, вот как на примере «ВИМ-Авиа» мы видим, вызывает коллапс на туристическом рынке. И если Росавиация будет следовать жестко этим новым требованиям и правилам, то, боюсь, в следующем сезоне сами же туроператоры взвоют и начнут молить Росавиацию, скажем, несколько ослабить вожжи и не применять всю полноту мер и санкций, которые предусмотрены этими новыми правилами.

— А какие из требований наиболее сложны для выполнения, на ваш взгляд?

— Наиболее спорный момент — это все-таки процент задержанных рейсов. Надо понимать, что вообще чартерные полеты вне расписания. И очень сложно вообще здесь определить, задержан рейс или нет и по чьей вине. Не всегда рейс может быть задержан по вине авиакомпании. Это могут быть и какие-то погодные условия, и аэропорт, и тот же туроператор. Поэтому, конечно, придется очень детально, сложно, долго во всем этом разбираться. Ну и, конечно же, статистика — вещь такая тоже сложная. Можно летать регулярно, а потом пару рейсов сорвать на приличное количество часов и получить очень плохой общий результат по итогам месяца. А дальше последуют санкции. Есть такое мнение у ряда чиновников, что чартеры — это абсолютное зло и нам надо от них по возможности отказываться. Но, к сожалению, структура авиаперевозок в России такова, что подавляющее большинство граждан путешествует раз в год к местам наиболее популярного отдыха: Турция, Греция. И невозможно организовать круглогодичные регулярные перевозки в этих направлениях. Ну просто потому, что они будут нерентабельные. И только чартеры, в общем-то, выручают нас. И, более того, чартерная перевозка всегда дешевле, нежели покупка билета на регулярный рейс.

Больше всего россиян поедет отдыхать на новогодние праздники в Таиланд, сообщает РБК со ссылкой на данные туроператоров. На втором месте по популярности Эмираты, затем — Турция, Вьетнам, Индия и Чехия. Российские курорты — на седьмом месте рейтинга новогодних направлений.



комментарии (0):













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkmzY
Услуги мастера: http://nnovgorod.youdo.com/remont/plumber/removingblockages/waterwell/, ссылка на описание.
Адекватный выбор: http://freelance.youdo.com/content/typesetting/price/ct/stranitsa/ — здесь размещаются задания.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer