← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Авиабилет за полцены, но без точного времени вылета – мощный удар по конкурентам на непопулярных маршрутах


21 февраля 2017 года Business FM


Подробную информацию о рейсе пассажиру сообщат в СМС или электронном письме за несколько часов до отправления. Пилотными станут направления Москва - Тюмень и Москва - Ростов-на-Дону.

Географию полетов планируют расширить. С помощью нового тарифа компания собирается максимально загрузить самолеты. Это отличная бизнес-идея, которая позволит UTair «потеснить» конкурентов, считает главред портала Авиа.ру Роман Гусаров.

Специалисты считают, что подобную практику можно распространить не только на авиа, но и на автобусные и железнодорожные перевозки. Однако, учитывая тот факт, что здесь нет проблем с наполнением транспорта, российским компаниям стоит выбрать путь коллег из Германии, говорит эксперт-аналитик The European Railway Agency Роман Мюнге.

Стоит отметить, что практически все европейские дискаунтеры экспериментируют с продажей билетов без указания точного времени вылета, рейса или даже маршрута. Так, немецкая авиакомпания Eurowings практикует «слепое бронирование»: пассажир покупает билет со скидкой, но не знает, в какой из десяти городов он полетит (обычно маршруты объединены тематикой, например шопинг или пляжный отдых). Впрочем, эксперты сомневаются, что такой вариант «приживется» в России. Например, вряд ли найдутся желающие слетать на досуге в «случайный» тур по Сибири или отправиться в один из «нефтедобывающих городов» — Тюмень, Сургут или Усинск.
 



URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2017/2/21/28089/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.