Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Хелипорту» разрешили полеты


21 февраля 2017 года Сергей Титов, КоммерсантЪ - Ульяновск


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) отменила постановление об административном правонарушении, вынесенное его же управлением в Приволжском федеральном округе, которым директор вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» был оштрафован за нарушение Федеральных авиационных правил. В головной организации «Хелипорт Москва» считают, что это решение поможет отменить в апелляционной инстанции решение суда, запретившего вертолетному центру перевозки пассажиров. В то же время в ульяновской транспортной прокуратуре не исключают, что решение Ространснадзора может быть опротестовано.

Ространснадзор, рассмотрев жалобу директора некоммерческого партнерства «Хелипорт Ульяновск» (ульяновский вертолетный центр) отменил постановление инспектора своего приволжского управления, которым директор вертолетного центра «Хелипорт Ульяновск» Николай Виненко был привлечен к административной ответственности за нарушение Федеральных авиационных правил.

Как ранее сообщал „Ъ-Волга“, проверкой ульяновского транспортного прокурора было установлено, что вертолетный центр «Хелипорт Ульяновск» осуществлял перевозки пассажиров за плату, при этом не имея соответствующих лицензий и сертификата эксплуатанта. На основании материалов проверки транспортной прокуратуры приволжское управления Ространснадзора вынесло постановление о привлечении к административной ответственности директора НП «Хелипорт Ульяновск» Николая Виненко«, а Ленинский районный суд по иску транспортного прокурора вынес решение о запрете коммерческих перевозок пассажиров «до получения необходимых документов».

Руководство вертолетного центра заявляло, что законодательство не запрещает авиации общего назначения (АОН) производить полеты с пассажирами, если эта деятельность осуществляется в интересах самого юрлица, а все пассажиры, которые перевозились вертолетом «в экскурсионных целях и в качестве воздушного такси», являются членами некоммерческого партнерства. Ространснадзор согалсился с этим утверждением и подтвердил, что, согласно документам, все пассажиры до полета писали заявления на вступление в некоммерческое партнерство и вносили вступительный взнос, который прокурором был определен как плата за полет, а значит, вынесенное в отношении директора постановление «не содержит доказательств его вины».

Господин Виненко пояснил „Ъ-Волга“, что деятельность вертолетного центра фактически «признана законной», и «Хелипорт Ульяновск» «как работал раньше, так и работает», «люди, как и раньше, вступают в некоммерческое партнерство и летают». Он также заметил, что решение райсуда, запретившего эту деятельность, пока еще не вступило в законную силу, поскольку подана апелляционная жалоба.

Между тем, в головной организации — «Хелипорт Москва» — отмечают, что решение Ространснадзора «станет еще одним весомым аргументом» в пользу вертолетного центра при рассмотрении апелляционной жалобы. Впрочем, ульяновский транспортный прокурор Роман Корогодин сказал „Ъ-Волга“, что «пока решения Ространснадзора не видел». «Мы изучим его, и если посчитаем его незаконным, то обязательно обжалуем», — сказал прокурор, заметив, что в других регионах России уже есть вступившие в силу решения судов, согласно которым коммерческие перевозки под видом некоммерческой деятельности признаны незаконными«, — сказал прокурор.

Напомним, многофункциональный вертолетный комплекс «Хелипорт Ульяновск» (юрлицо — НП «СРГА „Хелипорт Ульяновск“») был торжественно открыт 15 сентября 2016 года. Инициатором его создания комплекса и основным партнером компании является Александр Хрусталев, основной владелец «НДВ групп» (Москва). Проект получил поддержку правительства Ульяновской области и губернатора. На открытии отмечалось, что вертолеты «Хелипорта» будут использоваться в качестве санитарной авиации, а также в целях патрулирования лесов и мониторинга сельхозугодий. Однако пока, по словам господина Виненко, возможность заказов таких услуг — «в стадии переговоров». Впрочем, директор вертолетного комплекса подтвердил, что если потребность расширения услуг возникнет, то соответствующие лицензии и свидетельство эксплуатанта будут получены. Хотя в «Хелипорт Москва» отмечают, что «в авиационном сообществе идет большая дискуссия о том, что для АОН должен быть некий иной свод правил по лицензированию, отличающийся от положений, применяющихся для крупных магистральных авиакомпаний», и, «возможно, к тому времени в Воздушный кодекс будут внесены соответствующие изменения, упрощающие этот процесс для АОН».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе



Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8tRj
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/services/, описание.
https://youdo.com/auto/kuzovnoy/scratch/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer