Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Главред AVIA RU призвал трезво оценить данные МАК о рекорде авиакатастроф в СНГ


16 марта 2017 года Радио 1


Главный редактор портала AVIA RU Роман Гусаров призвал не впадать в панику из-за данных Межгосударственного авиационного комитета (МАК), согласно которым количество авиакатастроф в странах СНГ стало рекордным за 25 лет.

«Я бы не был столь радикален в утверждениях, как специалисты МАКа. Любая статистика, любые показатели имеют не линейную, а синусоидальную форму. То есть в один год катастроф больше, в другой – меньше. Поэтому утверждать, что всё стразу стало хуже – неверно. Надо смотреть общую тенденцию по годам хотя бы на глубину 5-7 лет. Тогда становится понятна общая динамика», – сказал Гусаров в интервью «Радио 1».

Также, по мнению Гусарова, неверно акцентироваться только на негативной информации. «Надо отметить и положительные факторы. А они заключаются в том, что наша коммерческая авиация в 2016 году не потеряла ни одной человеческой жизни. И это очень хорошо, очень приятно. То есть, на фоне увеличения количества инцидентов, всё-таки до катастроф в коммерческой авиации не дошло, и это очень хороший показатель», – отметил Гусаров.

При этом он подчеркнул, что растёт количество катастроф в авиации общего назначения: «Это так называемая частная авиация, малая авиация. Год от года катастрофы там всё чаще, и эта тенденция внушает опасения».

В свою очередь, председатель Комитета по гражданской авиации общественного совета «Ространснадзора», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов напомнил, что в статистике МАК речь идёт обо всех странах СНГ, а картина по России иная. «Например, Россия уже четвёртый год работает без единой авиакатастрофы в тяжёлой авиации. Я не беру инциденты с военными воздушными судами и авиакатастрофу с самолётом FlyDubai – это не российская компания», – сказал «Радио 1» Смирнов.

Он также отметил, что проблемной областью для России стала авиация общего назначения. «Там количество лётных происшествий и предпосылок к ним постоянно растёт».

Смирнов заявил, что государству следует предпринять целый комплекс мер, чтобы уменьшить количество катастроф. «Меры должны касаться всего – начиная с качества воздушных судов, которыми располагают наши авиакомпании, заканчивая качеством пилотов и инженеров, которые обслуживают наши самолёты. А также диспетчеров, работников аэропортов и т.п. Потому что именно качество подготовки кадров имеет решающее значение в вопросах обеспечения безопасности полётов», – сказал Смирнов.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) – исполнительный орган Содружества независимых государств (СНГ) по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства. 


комментарии (1):

LRfP      21/03/2017 [21:28:48]#1
"Хватай мешки-вокзал отходит", -любил восклицать преподаватель ТРД в училище.В стране фактически нет "малой авиации", для отдельных частных самолётов чиновники изобрели просто изуверские правила полётов-и результат налицо.Рискую предположить, что, если вообще запретить АОН, о чём просто мечтают отдельные "государственные деятели"-аварийность "несуществующей авиации"возрастёт ещё более.
Могу обосновать, если кому то не лень будет читать и дискутировать.













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer