Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Подрядчика ждут на перроне


23 марта 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ


АО «Аэропорт Пулково» (на 100% принадлежит Смольному) объявило конкурс в форме запроса предложений на поиск подрядчика для реконструкции перрона № 3, который принимает бизнес-авиацию в Пулково. Начальная стоимость контракта составляет 1,85 млрд рублей. Работы планируется закончить к лету 2018 года — как раз к проведению чемпионата мира по футболу.

АО «Аэропорт Пулково» (после передачи петербургского аэропорта в концессию осуществляет контроль за деятельностью управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» — ВВСС) объявило конкурс на поиск подрядчика на реконструкцию перрона № 3 в Пулково. Начальная стоимость контракта составляет 1,85 млрд рублей. Заявки должны быть поданы до 4 апреля, победитель станет известен 6 апреля, говорится на сайте госзаказа.

Компания-подрядчик должна будет реконструировать перрон № 3, прилегающие к нему места стоянки самолетов, а также подготовить рабочую документацию. Площадь перрона составляет 239,9 тыс. кв. м, его вместительность — 35 воздушных судов. Перрон нуждается в реконструкции, так как его покрытие сильно изношено, а дренажная система нарушена. Несмотря на это, сейчас площадка используется для посадки и высадки пассажиров бизнес-джетов во время крупных мероприятий, например ПМЭФ. Ранее в комитете по инвестициям Петербурга уверяли “Ъ”, что «восстановление объекта будет проходить поэтапно, без перерыва его эксплуатации».

Как ранее сообщали в Смольном, обновленный перрон № 3 должен быть введен к июню 2018 года, то есть как раз к проведению чемпионата мира по футболу. Площадку планируют использовать для встречи самолетов «клиентских групп»: чиновников FIFA, команд, партнеров, СМИ.

Впервые власти Петербурга подняли вопрос о необходимости реконструкции перрона № 3 в Пулково в конце 2015 года. Ранее администрация президента РФ отказала Смольному даже в частичных дотациях из федерального бюджета на восстановление этого объекта. Инвесторов, из-за отсутствия схемы возврата вложений, этот проект тоже не привлек. В связи с этим, как ранее писал “Ъ” (см. “Ъ” от 24.11.2016), совет директоров АО «Аэропорт Пулково» принял решение реконструировать перрон № 3 в Пулково за счет собственных средств. Работы будут происходить в рамках концессионного соглашения между компанией и правительством Петербурга. Все расходы по концессионному соглашению АО «Аэропорт Пулково» полностью берет на себя, город ничего вкладывать не будет, сообщали “Ъ” в комитете по инвестициям Петербурга.

Собственный бюджет АО «Аэропорт Пулково» формируется за счет сдачи аэропорту Пулково в аренду имущества, концессионных платежей ВВСС и нераспределенной прибыли прошлых лет. Размер концессионного платежа в среднем составляет 1–1,5 млрд рублей в год. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка АО «Аэропорт Пулково» за 2015 год составила 1,25 млрд рублей, чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. Все активы (оборотные и необоротные) оцениваются в 6,4 млрд рублей.

В октябре 2016 года на счетах проблемного банка «Пересвет», в котором Центробанк ввел мораторий на выплаты кредиторам банка, зависли депозитные вклады акционерного общества на общую сумму 2,3 млрд рублей. Но в компании отмечали, что данная ситуация не окажет влияния на ее платежеспособность, а ее инвестиционная программа будет исполняться согласно графику. При этом ранее эксперты, опрошенные “Ъ”, не исключали, что для реконструкции перрона № 3 АО «Аэропорт Пулково» привлечет заемные средства и будет отчислять большую часть текущих расходов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtUEy
https://youdo.com/auto/tireservice/: подробности по ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer