Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Роскосмос» доверил развитие авиаактива генпродюсеру «Первого канала»


18 апреля 2017 года Евгений Девятьяров, Известия


Первый заместитель генерального директора, генеральный продюсер «Первого канала» Александр Файфман возглавил совет директоров приобретенного госкорпорацией «Роскосмос» авиационного предприятия, включающего авиакомпанию и терминал деловой авиации, расположенный по соседству с центром бизнес-авиации Внуково-3. Александр Файфман поможет «Роскосмосу» разработать новую стратегию развития компании. Причем в совете директоров ЗАО «ПО «Космос» он, возможно, будет представлять совместные интересы «Роскосмоса» и «Ростеха».

Совет директоров ЗАО «Производственное объединение «Космос» в середине апреля на первом заседании в новом составе избрал своим председателем первого заместителя генерального директора, генерального продюсера «Первого канала» Александра Файфмана, сообщил «Известиям» источник в авиационной отрасли.

В «Роскосмосе» подтвердили, что Александр Файфман действительно стал председателем совета директоров ЗАО «ПО «Космос».

— «Роскосмос» считает, что управленческий опыт Александра Файфмана поможет компании в ближайшее время разработать стратегию развития и стать конкурентоспособной на рынке авиаперевозок, — заявил «Известиям» представитель «Роскосмоса».

От других уточнений в «Роскосмосе» воздержались. ОАО «Первый канал» на запрос «Известий» не ответил. Связаться с Александром Файфманом не удалось.

Смена совета директоров ЗАО «Производственное объединение «Космос» произошла в связи с завершением в конце 2016 года юридического переоформления 100% акций общества с РКК «Энергия» на «Роскосмос». Новый состав органа управления был избран 23 марта 2017 года. Согласно официальным данным общества, помимо Александра Файфмана в него вошли представитель «Ростеха», генеральный директор ООО «Авиакапитал-Сервис» Роман Пахомов, генеральный директор подконтрольной «Роскосмосу» ФГУП «ЦЭНКИ» Рано Джураева и два сотрудника «Роскосмоса» — начальник отдела государственной авиации Владимир Борисов и директор департамента управления делами Дмитрий Пшенников.

Полномочия общего собрания акционеров ЗАО «ПО «Космос» осуществлял генеральный директор «Роскосмоса» Игорь Комаров, который ранее возглавлял подконтрольную «Ростеху» компанию «АвтоВАЗ» и считается человеком Сергея Чемезова. Александр Файфман также, возможно, неплохо знаком с главой госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, поскольку они являются соседями по подмосковному дачному поселку Акулинино.

По словам источника «Известий», Файфман неплохо разбирается в специфике деятельности бизнес-авиации и его хорошо знают в этой среде. Кроме того, Ефим Файфман, брат Александра Файфмана, с 2012 по 2014 год был одним из совладельцев ООО «Джет экспо», организатора международной выставки деловой авиации Jet Expo, которая ежегодно проходит на территории центра бизнес-авиации Внуково-3.

По мнению экспертов, появление в совете директоров ЗАО «ПО «Космос» Александра Файфмана и Романа Пахомова может говорить о том, что «Ростех» заинтересовался в совместном с «Роскосмосом» дальнейшем развитии авиаактива, и в первую очередь терминала «Космос», входящего в его состав.

Решение о продаже ЗАО «ПО «Космос» было принято ракетно-космической корпорацией «Энергия» в середине апреля 2016 года. Сделка включала продажу «Роскосмосу» 100% акций ЗАО «ПО «Космос» за один рубль и принадлежащего РКК «Энергия» имущества, связанного с деятельностью в сфере авиаперевозок и функционированием терминала «Космос» в аэропорту Внуково. Общая стоимость движимого и недвижимого имущества при совершении сделки составила свыше 1,1 млрд рублей без учета НДС. Согласно сделанному тогда официальному заявлению, на базе авиапредприятия планировалось создать системный интегратор авиационного обеспечения предприятий ракетно-космической отрасли.

«Космос» расположен по соседству с центром деловой авиации Внуково-3, крупнейшим центром деловой авиации в России и Восточной Европе и при этом самым популярным у российского бизнеса, что объясняется его близостью к Москве и Рублево-Успенскому шоссе. С учетом своего географического местоположения терминал «Космос» также может быть переориентирован под услуги организации VIP-чартеров и обслуживания самолетов бизнес-авиации. В этом качестве его перспективы выглядят очень многообещающими — терминал может составить реальную конкуренцию Внуково-3 и отобрать долю его рынка. 

49-летний Александр Файфман работает генпродюсером «Первого канала» с сентября 2002 года. В разные годы он являлся режиссером и продюсером многих масштабных зрелищных проектов, выступал режиссером-постановщиком «Голубых огоньков», «Рождественских встреч», премий «Ника» и ТЭФИ. Среди других его проектов — съемки военных парадов, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, а также подготовка церемоний открытия и закрытия Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Кроме того, он был режиссером и продюсером трансляций церемонии вступления в должность президента РФ Владимира Путина, режиссером прямых линий с президентом России.


комментарии (1):

Абрек      20/04/2017 [15:29:26]#1
Управленческий гений тихого жулика Комарова, не знает границ. Мусью Файфман, разбирается в управлении авиационным бизнесом, как осел в нотах. Что он сможет сделать точно - это разработать новую стратегию воровства. Эти выходцы из Ростеха совсем обалдели.... Скоро дождемся, что например, Вертолетами России, будет управлять, какая-нибудь телка из ночного клуба. Ничего не знает, но минет делает превосходно....













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer