Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Онур» улетел, не обещая вернуться


7 апреля 2017 года Анна Павлова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Одна из старейших авиакомпаний Турции «Онур Эйр» отказалась от планов открыть полеты из Нижнего Новгорода в Стамбул. В авиакомпании это объясняют низкими продажами билетов и высокой конкуренцией со стороны чартерных перевозок. По мнению экспертов, после отмены запрета на полеты в Турцию потребуется время, чтобы туристы вновь полюбили популярное курортное направление.

Решение отменить запуск регулярных рейсов из нижегородского Стригино в стамбульский аэропорт им. Ататюрка принял совет директоров «Онур Эйр», рассказала „Ъ“ руководитель отдела международных продаж компании Эльмира Тулунай.

«Мы запустили продажу билетов, но, несмотря на низкую акционную цену — $59 в одну сторону и активный промоушн, — продажи были крайне низкими относительно ожидаемых»,— пояснила она причины решения. Кроме того, когда турецкая авиакомпания претендовала на это направление, она была единственным перевозчиком. Запускать чартеры авиакомпания также не будет, так как туроператор, который бронировал это направление, отказался от своей заявки. Сейчас же на чартерные перелеты из Нижнего Новгорода в Стамбул и турецкие курорты пришло несколько авиакомпаний, поэтому конкуренция за пассажиров довольно жесткая, отметили в «Онур Эйр».

Напомним, «Онур Эйр» планировала 4 мая запустить прямые рейсы в Стамбул. Предполагалось, что лоукостер будет летать из Нижнего три раза в неделю на воздушных судах А320 вместимостью 180 кресел. Перевозчик рассчитывал выйти на загрузку рейсов до 87–90%, в том числе за счет удобных стыковок в Стамбуле с рейсами европейских направлений. Отметим также, что на этой неделе Росавиация назначила авиакомпанию «Северный ветер» перевозчиком на регулярных рейсах из Нижнего Новгорода в Турцию с частотой полетов два рейса в неделю. Однако пока «Северный ветер» не запрашивал слотов в аэропорту для осуществления этих рейсов.

По данным ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН, входит в холдинг «Аэропорты регионов»), в летнем расписании чартерные рейсы в Турцию будут осуществлять семь авиакомпаний. Среди них «Россия», Atlasglobal, «Уральские авиалинии», Azur Air, «Вим–Авиа», Royal Flight и Pegas Fly.

В нижегородском аэропорту знают об отказе турецкого лоукостера. «У иностранного перевозчика большая часть себестоимости в долларово-евровом эквиваленте и напрямую зависит от курса рубля. Это, в частности, и зарплата пилотов, и другие ставки за аэронавигацию, и прочие расходы. При принятии решений европейские перевозчики сейчас чуть более внимательно смотрят на коммерческую сторону вопроса»,— отметил исполнительный директор аэропорта Денис Букин, добавив, что МАНН предлагает авиакомпаниям комфортные условия работы и решение всегда остается за ними.

По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, низкий спрос на прямые рейсы в Стамбул связан с тем, что после длительного перерыва, связанного с запретом полетов в Турцию, предпочтения туристов изменились, и потребуется некоторое время, чтобы снова «раскатать» это направление. «Поэтому на ранних этапах более перспективны чартерные рейсы: перевозка входит в турпакет, а риски по заполнению рейса берет на себя туроператор, который бронирует перелеты в соответствии со своими продажами и прогнозами. Конечно, рентабельность на чартерных рейсах довольно низкая, но стабильная, и перевозчик ничем не рискует, даже если рейс загружен не на 90%, а на 60%. Хотя загрузка чартеров обычно близка к 100%»,— рассуждает эксперт. А регулярные рейсы авиакомпания обязана выполнять по расписанию независимо от загрузки, поэтому перевозчику приходится оценивать спрос со стороны частных пассажиров и договариваться с операторами о бронировании части кресел. «Турецкий перевозчик не смог продать достаточное количество билетов индивидуальным пассажирам и договориться с туристическими компаниями, поэтому и отменил рейсы», — заключает господин Синицкий. Впрочем, эксперт считает, что в следующем году ситуация с продажами авиабилетов в Турцию может улучшиться.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAeKo
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/riggers/, ссылка на описание.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer