Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Toyota взлетит к Олимпиаде


15 мая 2017 года Екатерина Суслова, Газета.Ru


Toyota намерена создать летающий автомобиль к Олимпиаде в 2020 году в Токио. Тестовые полеты пройдут в конце 2018 года, а к 2019-му автомобиль испытают уже с пилотом на борту. Японские инженеры надеются, что во время Олимпийских игр автомобиль сможет пролететь над главной ареной. Инвестиции в проект составят около $370 тыс.

Японский автопроизводитель Toyota намерен в течение трех лет выделить 42 млн иен (около $370 тыс.) своим инженерам, которые работают над созданием летающего автомобиля. Проект планируется завершить уже в 2019 году, а презентация первой летающей машины запланирована на открытии Олимпиады в Токио в 2020 году. Об этом сообщает японский телеканал NHK.

Сотрудники-добровольцы из Toyota ведут разработки в рамках проекта SkyDrive по созданию первого летающего транспортного средства еще с 2012 года. Ранее они собирали деньги на реализацию проекта с помощью краудфандинговых платформ в интернете. Инвестирование, которое предложили разработчикам в Toyota, ускорит работу над проектом. С новым источником финансирования разработчики смогут провести первые тестовые полеты автомобилей уже в конце 2018 года, а в 2019-м пройдут испытательные полеты автомобилей с человеком на борту.

В 2020 году результат работы продемонстрируют на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио. По планам разработчиков, летающие автомобили смогут принять участие в зажжении олимпийского огня.

В рекламном видеоролике создателей SkyDrive показано, как летающая машина приземляется рядом с главной ареной Олимпийских игр прямо во время церемонии открытия, а потом вновь поднимается в воздух, пролетая над олимпийским огнем.

Сообщается, что у летающих автомобилей будет три колеса, а в воздух машины станут подниматься при помощи четырех роторов, как у квадрокоптеров, которые при приближении к поверхности земли будут автоматически складываться.

По задумке создателей, новые автомобили смогут подниматься на высоту до 10 м, а также развивать скорость до 100 км/час при перемещении по воздуху. При этом машины SkyDrive будут ездить и по земле, развивая скорость движения до 150 км/час.

Стоит отметить, что проект сотрудников Toyota не первый и не единственный в своем роде. Разработкой летающих транспортных средств на данный момент занимаются также инженеры из Нидерландов, Германии, Китая, а также Соединенных Штатов. Тем не менее ни одной из ныне работающих над проектом летающего автомобиля компаний до сих пор не удалось начать серийный выпуск машин.

Между тем Toyota еще в 2014 году подала заявку и получила патент на технологии производства летающего автомобиля. Концепция предполагала, что летать машина будет с помощью винта и четырех жестких крыльев, расположенных в задней части кузова-фюзеляжа машины.

О своих планах по созданию и внедрению летающих автомобилей недавно сообщала и компания онлайн-заказа такси Uber. Владельцы сервиса также обещали к 2020 году создать летающую машину. На апрельской конференции в Далласе они отметили, что уже договорились с некоторыми городами, чтобы совершать взлет и посадку своих летающих такси.

«Мы работаем, чтобы создать реальность «нажми кнопку и соверши полет», — заявил тогда директор отдела производства сервиса Uber Джефф Холден.

Кроме того, в феврале этого года о старте предпродаж летающих автомобилей объявила голландская компания PAL-V. Тогда руководство автоконцерна сообщило, что в компании завершена работа над «первым в мире серийным летающим автомобилем». Все желающие могли занять место в очереди на машины PAL-V.

Те машины по описанию были похожи на автомобили, которые собирается к 2020 году начать выпускать Toyota: у PAL-V также предусмотрено три колеса и четыре ротора.

В режиме полета автомобиль напоминает вертолет, однако на самом деле это скорее небольшой самолет. Принцип взлета и принцип посадки совпадают: для разбега автомобилю необходима специально подготовленная ровная взлетная полоса длиной от 180 м. Приблизительная стоимость такого PAL-V в самой дешевой комплектации — $400 тыс., премиум-версии — около $600 тыс.

Разработчики летающих автомобилей Toyota пока не оглашали приблизительную стоимость своих летающих автомобилей.

Между тем уже летом этого года в Дубае начнется эксплуатация летающего такси, которое должно стать прообразом полноценных летающих автомобилей. Местные власти остались весьма довольны разработкой китайской компании Ehang — ее уже успешно протестировали в реальных условиях. Тем временем в Европе начался прием заказов уже на полноценные летающие машины от голландской компании PAL-V. Получить «на руки» автомобиль с крыльями можно будет в 2018 году.

Ранее сообщалось, что подобные разработки ведутся и в России. Так, в 2014 году СМИ узнали об отечественном проекте летающего автомобиля, который на тот момент называли одним из самых передовых в мире. Речь идет об аппаратах AVTOL-1, AVTOL-2 и AVTOL-3. Все они должны были не только ездить по дорогам, но и передвигаться по небу со скоростью гражданского самолета и даже быстрее. В 2014 году к участию в проекте конструкторы собирались привлечь Минобороны, однако реакция ведомства на эту инициативу неизвестна. Сообщалось, что летные испытания аппаратов должны были завершиться летом 2015 года, после чего нужно было выбрать место производства аппаратов. Предполагалось также, что цена одного «автолета» составит всего 1,5 млн руб. Однако вот уже несколько лет о развитии проекта ничего не известно. По всей видимости, до летных испытаний ни одна из моделей так и не добралась.



комментарии (0):













Материалы рубрики

София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе



Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuY2z
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/povarovo/garbage/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer