Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На чем летают президенты


19 июня 2017 года Мария Борисова, Газета.Ru


Главы государств, как правило, передвигаются по миру на частных самолетах. Некоторые имеют в своем арсенале один джет, другие же могут похвастаться целым флотом индивидуальных воздушных судов. На чем летают Дональд Трамп, Ангела Меркель и другие иностранные лидеры — в материале «Газеты.Ru».

В распоряжении Дональда Трампа три судна американских Air Force One: Boeing 747-200В, VC-25A, Boeing C-32.
Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолет, способный осуществлять полеты на дальние расстояния. На момент производства это был самый большой самолет гражданской авиации. Впрочем, его размеры впечатляют и сейчас: длина более 70 м, размах крыльев 65 м, а ширина фюзеляжа 6,5 м. Максимальная скорость составляет почти 1 тыс. км/ч, а дальность полета базовой версии — около 14 тыс. км.
 
Если размеры аэропорта не позволяют принять такое большое судно, президент использует Boeing C-32. Главное достоинство третьего судна VC-25A — медицинское оснащение: в самолете есть даже операционная.

Специально для президента была проведена модернизация Boeing 747-200B: теперь судна могут летать на большие расстояния и расходовать меньше топлива.
 
Летать на Boeing 747-200В, наверное, очень удобно: в салоне площадью более 370 кв. м есть ванная комната, тренажерный зал и даже пространство для офиса. Для каждого из членов команды, с которой путешествует Дональд Трамп, на борту также есть личное пространство. В распоряжении высших чинов отдельные кабинеты, для других членов — места для работы и отдыха. Есть в самолете и отдельная зона для сопровождающих журналистов. В целом президентский самолет способен с комфортом разместить 70 пассажиров и 26 членов экипажа.

В распоряжении канцлера Германии несколько самолетов и небольшой вертолет Eurocopter AS 532. Его Меркель использует для полетов по Германии и в близлежащие страны.

Для более длительных полетов к услугам канцлера четыре бизнес-джета, среди которых Bombardier Global 5000 и два Airbus A319-133X CJS. Расстояние, на которое могут летать Airbus, составляет более 6 тыс. км, однако судно редко используется для трансконтинентальных рейсов.

Самые известные самолеты в парке немецкого правительства — Airbus A340-313X VIP, или «Конрад Аденауэр», и его двойник «Теодор Хойс».
 
В конце марта 2011 года самолеты были переведены из авиакомпании Lufthansa в специальный отдел военной администрации, предназначенный для государственного транспорта. После многочисленных реконструкций воздушные судна превратились в удобные, современные и безопасные личные самолеты для Ангелы Меркель. VIP-самолет Airbus A340-313X может принять около 150 пассажиров. Здесь есть пространство, оборудованное душевой, спальни, офисы, конференц-зал с видеосвязью и полностью звуконепроницаемая комната для переговоров.

Воздушный флот канцлера Германии оснащен IFF-системой (она идентифицирует друзей и врагов), системой ПРО, а также дополнительными топливными баками, что позволяет совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 13,5 тыс. км — этого достаточно, чтобы добраться из Берлина в Вашингтон, Пекин или Рио-де-Жанейро.

Король Бахрейна Хамад ибн Иса Аль Халифа передвигается исключительно на самолетах государственной авиакомпании Royal Flight. На данный момент его воздушный флот состоит из шести судов: самолетов Boeing Business Jet BBJ2, двух Boeing 747-400, Boeing 767-400ER, Gulfstream G-IV и вертолета Bell 430. Каждый из них предназначен исключительно для членов королевской семьи и высокопоставленных правительственных чиновников.

О том, что собой представляют интерьеры самолетов, Royal Flight по этическим соображениям не рассказывает.
 
Судя по фотографиям, которые просочились в сеть, пассажирская палуба королевского воздушного флота разделена на две автономные зоны с отдельной VIP-гостиной и переговорной. Кроме того, в самолете есть отдельные VIP-каюты и спальни, хотя точное их количество неизвестно. Есть на борту и медицинское оборудование (операционная комната с устройствами жизнеобеспечения) и современная система очистки воды.

Что касается технических характеристик, Boeing 767-400 отличается от более ранних версий 767 удлиненным корпусом самолета и увеличенным размахом крыльев. Boeing 767-400ER способен летать на расстояния, превышающие 10 тыс. км, при полной загрузке. О Boeing Business Jet BBJ2 известно лишь то, что его дизайн разрабатывала одна из лучших лондонских международных студий дизайна.

Авиапарк королевской семьи поражает своим многообразием. К услугам Елизаветы II два вертолета AW109, полеты на которых возможны на расстояние до 1 тыс. км, шесть самолетов BAE-125 с дальностью полета до 3 тыс. км и четыре реактивных самолета средних размеров BAE-146 (в основном они используются для полетов по территории Соединенного Королевства).
У Елизаветы II есть и свой личный вертолет Sikorsky S-76.


комментарии (1):

ROMANO      10/07/2017 [22:04:12]#1
...Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолёт...

Тщательнее, господа писатели, надо относиться к общепринятой терминологии и фактам!













Материалы рубрики


РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий



Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwTuH
Стоимость возведения перегородки из гипсокартона на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/drywall/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer