| NEW! |  | |
На чем летают президенты

 19 июня 2017 года Мария Борисова, Газета.Ru


Главы государств, как правило, передвигаются по миру на частных самолетах. Некоторые имеют в своем арсенале один джет, другие же могут похвастаться целым флотом индивидуальных воздушных судов. На чем летают Дональд Трамп, Ангела Меркель и другие иностранные лидеры — в материале «Газеты.Ru». 
В распоряжении Дональда Трампа три судна американских Air Force One: Boeing 747-200В, VC-25A, Boeing C-32.
Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолет, способный осуществлять полеты на дальние расстояния. На момент производства это был самый большой самолет гражданской авиации. Впрочем, его размеры впечатляют и сейчас: длина более 70 м, размах крыльев 65 м, а ширина фюзеляжа 6,5 м. Максимальная скорость составляет почти 1 тыс. км/ч, а дальность полета базовой версии — около 14 тыс. км.
Если размеры аэропорта не позволяют принять такое большое судно, президент использует Boeing C-32. Главное достоинство третьего судна VC-25A — медицинское оснащение: в самолете есть даже операционная.
Специально для президента была проведена модернизация Boeing 747-200B: теперь судна могут летать на большие расстояния и расходовать меньше топлива.
Летать на Boeing 747-200В, наверное, очень удобно: в салоне площадью более 370 кв. м есть ванная комната, тренажерный зал и даже пространство для офиса. Для каждого из членов команды, с которой путешествует Дональд Трамп, на борту также есть личное пространство. В распоряжении высших чинов отдельные кабинеты, для других членов — места для работы и отдыха. Есть в самолете и отдельная зона для сопровождающих журналистов. В целом президентский самолет способен с комфортом разместить 70 пассажиров и 26 членов экипажа.
В распоряжении канцлера Германии несколько самолетов и небольшой вертолет Eurocopter AS 532. Его Меркель использует для полетов по Германии и в близлежащие страны.
Для более длительных полетов к услугам канцлера четыре бизнес-джета, среди которых Bombardier Global 5000 и два Airbus A319-133X CJS. Расстояние, на которое могут летать Airbus, составляет более 6 тыс. км, однако судно редко используется для трансконтинентальных рейсов.
Самые известные самолеты в парке немецкого правительства — Airbus A340-313X VIP, или «Конрад Аденауэр», и его двойник «Теодор Хойс».
В конце марта 2011 года самолеты были переведены из авиакомпании Lufthansa в специальный отдел военной администрации, предназначенный для государственного транспорта. После многочисленных реконструкций воздушные судна превратились в удобные, современные и безопасные личные самолеты для Ангелы Меркель. VIP-самолет Airbus A340-313X может принять около 150 пассажиров. Здесь есть пространство, оборудованное душевой, спальни, офисы, конференц-зал с видеосвязью и полностью звуконепроницаемая комната для переговоров.
Воздушный флот канцлера Германии оснащен IFF-системой (она идентифицирует друзей и врагов), системой ПРО, а также дополнительными топливными баками, что позволяет совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 13,5 тыс. км — этого достаточно, чтобы добраться из Берлина в Вашингтон, Пекин или Рио-де-Жанейро.
Король Бахрейна Хамад ибн Иса Аль Халифа передвигается исключительно на самолетах государственной авиакомпании Royal Flight. На данный момент его воздушный флот состоит из шести судов: самолетов Boeing Business Jet BBJ2, двух Boeing 747-400, Boeing 767-400ER, Gulfstream G-IV и вертолета Bell 430. Каждый из них предназначен исключительно для членов королевской семьи и высокопоставленных правительственных чиновников.
О том, что собой представляют интерьеры самолетов, Royal Flight по этическим соображениям не рассказывает.
Судя по фотографиям, которые просочились в сеть, пассажирская палуба королевского воздушного флота разделена на две автономные зоны с отдельной VIP-гостиной и переговорной. Кроме того, в самолете есть отдельные VIP-каюты и спальни, хотя точное их количество неизвестно. Есть на борту и медицинское оборудование (операционная комната с устройствами жизнеобеспечения) и современная система очистки воды.
Что касается технических характеристик, Boeing 767-400 отличается от более ранних версий 767 удлиненным корпусом самолета и увеличенным размахом крыльев. Boeing 767-400ER способен летать на расстояния, превышающие 10 тыс. км, при полной загрузке. О Boeing Business Jet BBJ2 известно лишь то, что его дизайн разрабатывала одна из лучших лондонских международных студий дизайна.
Авиапарк королевской семьи поражает своим многообразием. К услугам Елизаветы II два вертолета AW109, полеты на которых возможны на расстояние до 1 тыс. км, шесть самолетов BAE-125 с дальностью полета до 3 тыс. км и четыре реактивных самолета средних размеров BAE-146 (в основном они используются для полетов по территории Соединенного Королевства).
У Елизаветы II есть и свой личный вертолет Sikorsky S-76.

 | 
|



|
 |


 | Арсений Замостьянов Известия Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
| |  | Денис Гриценко, Андрей Коршунов Известия Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
| |  | Денис Кузнецов Известия Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun
| |  | РИА Новости Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
| |  | Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург) Российская газета Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета
| |  | Деловой Петербург Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
| |  | Тимур Латыпов «БИЗНЕС Online» «Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
| |  | Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР» Транспорт России Летали и будем летать!
| |  | Дмитрий Бевза Российская газета Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
| |  | Алла Скрипова 74.RU Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
| |  | Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов RTVI Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
| |  | Герман Костринский РБК Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
| |  | Анастасия Николаева Интерфакс Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
| |  | Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов Известия «Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
| |  | Антон Белый, Юлия Леонова Известия Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
| |  | Валентина Лезина Национальная Служба Новостей (НСН) «Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
| |  | Олег Дилимбетов MASHNEWS «Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
| |  | Владимир Гаврилов Известия Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
| |  | Кирилл Фенин, Анастасия Костина Известия Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
| |  | Артем Мостыканов, Мария Федорова РБК Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
| |  | Андрей Коршунов Известия Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов
| |  | 93.ru На Кубани планируют возродить малую авиацию
| |  | Виктория Грушевская Деловой Петербург Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
| |  | Любовь Капустина Российская газета "Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
| |  | Наталия Ячменникова Российская газета С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
| |  | Елена Сухорукова, Дарья Молоткова РБК У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
| |  | Иван Сало РБК МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
| |  | Валентина Аверьянова Известия На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
| |  | Татьяна Копылова Деловой Петербург "Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
| |  | Ирина Ионина Известия Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
| |  | Ксения Ерохина Деловой Петербург Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
| |  | Ярослав Солонин Lenta.ru «Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
| |  | Валентина Аверьянова Известия Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
| |  | Ольга Федорова Московский Комсомолец Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
| |  | Любовь Капустина Российская газета Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
| |  | Сергей Прудников Известия Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
| |  | Виктория Грушевская Деловой Петербург В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
| |  | Николай Сергеев Москвич Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
| |  | Елена Рузлева Forbes Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
| |  | Антон Белый Известия Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
| |  | Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова РБК Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
| |  | Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов Известия Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
| |
|
erid: LatgBwTuH
|