Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия пролетела "Ле Бурже"


26 июня 2017 года Екатерина Каткова, Газета.Ru


Авиасалон «Ле Бурже» не стал прорывным для российских производителей. Хотя в выставке приняли участие 34 российские организации, представившие 190 образцов техники, твердых контрактов представители российского авиапрома заключить не смогли. Российским участникам смотр запомнился проблемами с таможней, из-за которых МС-21 не долетел до Франции, и нападением на главу делегации «Рособоронэкспорта».

Единственным российским самолетом на выставке стал ближнемагистральный пассажирский SSJ-100 — и то он прибыл на выставку в раскраске мексиканского Interjet.

В итоге мексиканская компания осталась единственной, которая проявила явный интерес к SSJ-100. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) анонсировали опцион Interjet на 10 машин, а также рассказали об интересе словенской авиакомпании Adria и китайских авиаперевозчиков. Речь идет о 12 и 10 самолетах соответственно, впрочем, это даже не опционы, а только переговоры.

Эксперты перспективы авиационного сотрудничества с КНР оценивают крайне скептически, намекая на то, что Китай больше заинтересован в развитии собственных проектов. Про китайский интерес к SSJ-100 говорят уже много лет, но дальше слов дело не идет, напоминает Роман Гусаров, главный редактор портала «Авиа.ру».

«Если другие привозят с салонов конкретные подписанные контракты, то мы часто привозим обещания, причем часто обещания, данные самим себе», — комментирует эксперт.
 
Остальные российские экспонаты, включая МС-21, участвовали в смотре лишь в виде макетов и рекламных проспектов.
Самым неудачным образом французский авиасалон 2017 года сложился для главы делегации «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева. Вечером 21 июня в северном пригороде Парижа Сен-Дени на выезде из тоннеля на него напали грабители, разбили стекло автомобиля и, угрожая физической расправой, потребовали деньги и ценности. Корнев отделался незначительными травмами и смог уберечь документы, его водитель не пострадал.

Посольство России направило в МИД Франции ноту с требованием провести тщательное расследование инцидента. Сотрудники правоохранительных органов Франции задержали четверых подозреваемых.

Основная борьба за первенство по объему контрактов развернулась между американским концерном Boeing и его европейским конкурентом Airbus Group.

На «Ле Бурже – 2017» впервые за последние пять лет лидером по контрактам в гражданском авиапроме стал Boeing, получивший заказы на 571 самолет на общую сумму $75 млрд.

В числе прочего американский авиапроизводитель получил 361 заказ от 16 авиакомпаний на новый узкофюзеляжный 737 Max 10, который будет запущен в эксплуатацию только в 2020 году.

Airbus объявил, что заключил контракты на 114 самолетов, а также добился предварительных заказов еще на 182 воздушных судна. Его портфель заказов на «Ле Бурже» составил $40 млрд.

В сумме заказы обоих составили лишь $115 млрд, что серьезно уступает рекорду 2015 года ($130 млрд).

Компания Boeing также представила на салоне в Ле-Бурже свой прогноз мирового спроса на самолеты, улучшив его на ближайшие 20 лет — до более чем 41 тыс. единиц, а оценку рынка — до $6,1 трлн. Boeing также прогнозирует существенный рост на рынке авиакосмических сервисов, суммарный объем которых в ближайшие 10 лет, учитывая коммерческий и государственный секторы, составит $2,6 трлн.

Право «первой ночи» на МС-21

Российским авиакомпаниям до 2036 года понадобится не менее 885 самолетов, а спрос на рынке СНГ составит до 1230 машин, сообщил журналистам президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

«ОАК, как национальный производитель, будет иметь право «первой ночи» с российскими авиакомпаниями, но весь спрос они не покроют, — уверен Кравченко. — Наша главная задача — выиграть борьбу за остаток этого пирога с Airbus».

Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.
«Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.

Первый пробный полет лайнера состоялся месяц назад. Поставка магистральных самолетов МС-21 «Аэрофлоту» запланирована на осень 2018 года.

Во время смотра вспомнили о много лет обсуждаемом проекте российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Интерес к нему Слюсарь отметил со стороны американских General Electric, Honeywell и французской Thales. Впрочем, большей конкретики по проблемному проекту не было.

Главный экспонат — аэромобиль

Посетителям «Ле Бурже» больше всего запомнился летающий автомобиль словацкой компании AeroMobi.
Как пишет издание L'OBS, внешне летающая машина выглядит как спортивный автомобиль: у нее четыре колеса, два сиденья, руль и при этом два крыла и авиационный двигатель.

Заявленная стоимость аэромобиля — от $1,2 млн. Производители уже принимают заказы, но предупреждают, что получить свой аэромобиль покупатели смогут не раньше 2020 года.



комментарии (1):

Сашочек      29/06/2017 [15:22:34]#1
Почему пролетела? Ответ на: https://www.forumavia.ru/t/198 ...













Материалы рубрики

Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд



Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwqbD
Здесь https://youdo.com/lawyer/civillaw/citizenships/, варианты по ссылке.
Услуги отделки и ремонта: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/carrier/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer