Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия пролетела "Ле Бурже"


26 июня 2017 года Екатерина Каткова, Газета.Ru


Авиасалон «Ле Бурже» не стал прорывным для российских производителей. Хотя в выставке приняли участие 34 российские организации, представившие 190 образцов техники, твердых контрактов представители российского авиапрома заключить не смогли. Российским участникам смотр запомнился проблемами с таможней, из-за которых МС-21 не долетел до Франции, и нападением на главу делегации «Рособоронэкспорта».

Единственным российским самолетом на выставке стал ближнемагистральный пассажирский SSJ-100 — и то он прибыл на выставку в раскраске мексиканского Interjet.

В итоге мексиканская компания осталась единственной, которая проявила явный интерес к SSJ-100. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) анонсировали опцион Interjet на 10 машин, а также рассказали об интересе словенской авиакомпании Adria и китайских авиаперевозчиков. Речь идет о 12 и 10 самолетах соответственно, впрочем, это даже не опционы, а только переговоры.

Эксперты перспективы авиационного сотрудничества с КНР оценивают крайне скептически, намекая на то, что Китай больше заинтересован в развитии собственных проектов. Про китайский интерес к SSJ-100 говорят уже много лет, но дальше слов дело не идет, напоминает Роман Гусаров, главный редактор портала «Авиа.ру».

«Если другие привозят с салонов конкретные подписанные контракты, то мы часто привозим обещания, причем часто обещания, данные самим себе», — комментирует эксперт.
 
Остальные российские экспонаты, включая МС-21, участвовали в смотре лишь в виде макетов и рекламных проспектов.
Самым неудачным образом французский авиасалон 2017 года сложился для главы делегации «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева. Вечером 21 июня в северном пригороде Парижа Сен-Дени на выезде из тоннеля на него напали грабители, разбили стекло автомобиля и, угрожая физической расправой, потребовали деньги и ценности. Корнев отделался незначительными травмами и смог уберечь документы, его водитель не пострадал.

Посольство России направило в МИД Франции ноту с требованием провести тщательное расследование инцидента. Сотрудники правоохранительных органов Франции задержали четверых подозреваемых.

Основная борьба за первенство по объему контрактов развернулась между американским концерном Boeing и его европейским конкурентом Airbus Group.

На «Ле Бурже – 2017» впервые за последние пять лет лидером по контрактам в гражданском авиапроме стал Boeing, получивший заказы на 571 самолет на общую сумму $75 млрд.

В числе прочего американский авиапроизводитель получил 361 заказ от 16 авиакомпаний на новый узкофюзеляжный 737 Max 10, который будет запущен в эксплуатацию только в 2020 году.

Airbus объявил, что заключил контракты на 114 самолетов, а также добился предварительных заказов еще на 182 воздушных судна. Его портфель заказов на «Ле Бурже» составил $40 млрд.

В сумме заказы обоих составили лишь $115 млрд, что серьезно уступает рекорду 2015 года ($130 млрд).

Компания Boeing также представила на салоне в Ле-Бурже свой прогноз мирового спроса на самолеты, улучшив его на ближайшие 20 лет — до более чем 41 тыс. единиц, а оценку рынка — до $6,1 трлн. Boeing также прогнозирует существенный рост на рынке авиакосмических сервисов, суммарный объем которых в ближайшие 10 лет, учитывая коммерческий и государственный секторы, составит $2,6 трлн.

Право «первой ночи» на МС-21

Российским авиакомпаниям до 2036 года понадобится не менее 885 самолетов, а спрос на рынке СНГ составит до 1230 машин, сообщил журналистам президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

«ОАК, как национальный производитель, будет иметь право «первой ночи» с российскими авиакомпаниями, но весь спрос они не покроют, — уверен Кравченко. — Наша главная задача — выиграть борьбу за остаток этого пирога с Airbus».

Президент ОАК Юрий Слюсарь был более оптимистичен. «Сегодняшний портфель заказов на самолеты семейства МС-21 составляет 175 машин. Этого достаточно для разворачивания серийного производства», — цитирует его RNS. Слюсарь отметил, что на МС-21 есть уже твердые контракты с авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, Северной Африки, стран СНГ.
«Пока SSJ-100 свою эффективность не доказал, а начинать разговор о конкурентоспособности МС-21 можно будет не раньше чем через год, а то и два-три после начала коммерческой эксплуатации нового самолета», — отмечает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко.

Первый пробный полет лайнера состоялся месяц назад. Поставка магистральных самолетов МС-21 «Аэрофлоту» запланирована на осень 2018 года.

Во время смотра вспомнили о много лет обсуждаемом проекте российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Интерес к нему Слюсарь отметил со стороны американских General Electric, Honeywell и французской Thales. Впрочем, большей конкретики по проблемному проекту не было.

Главный экспонат — аэромобиль

Посетителям «Ле Бурже» больше всего запомнился летающий автомобиль словацкой компании AeroMobi.
Как пишет издание L'OBS, внешне летающая машина выглядит как спортивный автомобиль: у нее четыре колеса, два сиденья, руль и при этом два крыла и авиационный двигатель.

Заявленная стоимость аэромобиля — от $1,2 млн. Производители уже принимают заказы, но предупреждают, что получить свой аэромобиль покупатели смогут не раньше 2020 года.



комментарии (1):

Сашочек      29/06/2017 [15:22:34]#1
Почему пролетела? Ответ на: https://www.forumavia.ru/t/198 ...













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwqbD
Здесь https://youdo.com/lawyer/civillaw/citizenships/, варианты по ссылке.
Услуги отделки и ремонта: http://remont.youdo.com/facing/walls/dismantling-partitions/carrier/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer