← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Авиабилеты на внутренние рейсы станут более доступными


27 июня 2017 года ИА SakhaNews


Правительственная комиссия по транспорту рассматривает проект установления нулевого НДС на услуги аэропорта при обслуживании международных рейсов. Расходы на НДС закладываются в стоимость билета. Перевозчики уже много лет просят обнулить этот налог на внутренних линиях, что даст возможность снизить цену билета, пишет "Российская газета".

Обнуление ставки НДС может стать одним из основных инструментов поддержки авиаотрасли в период турбулентности. Об этом заявил глава минтранса Максим Соколов. По словам министра, данная мера в скором времени будет реализована, ее поддерживают перевозчики, Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и минфин.

Сейчас на рейсы в другие страны нет НДС на саму перевозку в рамках международных правил. При этом наши авиакомпании платят НДС (18%) за обслуживание в отечественных аэропортах, а с иностранных авиакомпаний он не берется, пояснил глава авиационного портала AVIA.RU Роман Гусаров. Получается, что наши авиакомпании поставлены в неравные условия со своими иностранными коллегами.

Ранее сообщалось, что премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил до 1 сентября подготовить проект федерального закона о продлении до 31 декабря 2020 года ставки НДС в 10% на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров.

Тем временем, рекордных 59 000 рублей достиг круговой авиатариф экономкласса на московском направлении (это 24,4 грамма колымского золота). Такой высокой цены на билеты Магадан — Москва — Магадан не было за все время авиамониторинга ОПМО, передает magadanMedia.ru.

Год назад минимальный тариф был 36 900 рублей — таково было предложение “Икара”. Сейчас же у “Икара” в Магадан рейсов нет и минимум у “Вим-Авиа” — 49 400 рублей за круговой полет. У “России” цены начинаются от 53 400 рублей, у “Аэрофлота” по-прежнему в продаже только бизнес-класс — 142 000 рублей.

Летом билеты на основном направлении, в Москву, по-прежнему недоступны подавляющему большинству жителей Колымы, если им не оплачивают их на работе. Усугубляет ситуацию то, что впервые за 8 лет действия программы субсидирования в продаже нет льготных билетов.



URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2017/6/27/28429/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.