Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Правительство не сочло нарушением назначение сына Рогозина в госкомпании


28 июня 2017 года Владислав Гордеев, Сергей Витько, РБК


Назначение сына вице-премьера Дмитрия Рогозина на управленческие должности в авиационной сфере не является основанием для разбирательства о конфликте интересов, ответило правительство на запрос «Яблока».

В ответе на запрос партии «Яблоко» о назначении сына вице-премьера Дмитрия Рогозина на управленческие должности в авиационной сфере говорится, что правительство не рассматривает назначение Алексея Рогозина на пост вице-президента в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и гендиректора «Ил» как конфликт интересов. Об этом сообщает телеканал «Дождь», который ознакомился с документом.

В правительстве решили, что Рогозин уведомил руководство о возможном конфликте интересов, поэтому оснований для разбирательства нет. Однако в «Яблоке», уточняет «Дождь», ответили на это, что «уведомлением процедура предупреждения или разрешения конфликта интересов не ограничивается». «По закону за уведомлением должна следовать предварительная проверка аппарата, после чего готовится мотивированное заключение и направляется в президиум совета при президенте по противодействию коррупции. Из того, что известно, не сделано ничего», — заявил замруководителя Центра антикоррупционной политики партии (ЦАП) «Яблоко» Алексей Карнаухов.

«Яблоко» обращалось также с жалобой в Генпрокуратуру, однако ведомство не предоставило ответ в установленные сроки, заявили в партии.
Председатель Московского регионального отделения партии «Яблоко» Сергей Митрохин подтвердил РБК, что из правительства пришел ответ на запрос ЦАП «Яблоко» о назначениях Алексея Рогозина. «Какое-то саморазоблачительное заявление поступило из аппарата правительства. Мы считаем такой ответ неудовлетворительным. Для нас очевидно, что в этой ситуации был конфликт интересов, потому что [Дмитрий] Рогозин, занимая свой высокий пост, назначил своего сына руководителем фактически двух корпораций», — заявил Митрохин.

Он добавил, что направил обращение к президенту России «с требованием предоставить информацию о том, как проводилось разбирательство по данному вопросу».

«Нам нечего добавить к ответу правительства», - заявили РБК в пресс-службе ОАК.

​Обращение в Генпрокуратуру и правительство было направлено 2 мая 2017 года, в тот же день, когда Алексей Рогозин был назначен гендиректором ОАО «Ил», при этом, что еще в марте он стал вице-президентом Объединений авиастроительной корпорации. В партии обосновали свое обращение тем, что государство имеет контрольный пакет акций и в ОАК, и в ОАО «Ил», которыми руководит Алексей Рогозин, тогда как его отец Дмитрий Рогозин на посту вице-премьера курирует авиационно-космическую отрасль и оборонно-промышленный комплекс. «Это означает, что у чиновника есть личная заинтересованность в принятии решений, которая может повлиять на его беспристрастность. Он может отдать предпочтение компаниям сына перед другими участниками рынка, пролоббировать более выгодные условия регулирования работы этих компаний, снизить контроль за их работой, увеличить государственные расходы, в том числе на зарплаты, обеспечить вывод средств из отрасли в интересах семьи Рогозиных», — объяснял тогда Карнаухов.

ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» занимается созданием гражданских и военных самолетов «Ил» и их послепродажным обслуживанием. Кроме того, компания создает военно-транспортные самолеты Ил-76 разных модификаций.

33-летний Алексей Рогозин — сын заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина, курирующего авиастроение, космическую отрасль и оборонно-промышленный комплекс.

Вице-президентом ОАК по транспортной авиации Рогозин-младший был назначен в марте 2017 года. С апреля 2016 года он ​занимал должность заместителя директора департамента имущественных отношений Минобороны, где курировал работу крупных подведомственных предприятий, в частности «Авиаремонта», «Спецремонта» и «Оборонлогистики». До этого три года проработал директором Алексинского химического комбината, а еще ранее трудился в компании Orsis, производящей стрелковое оружие.


комментарии (1):

Slas      28/06/2017 [11:58:04]#1
Кто б сомневался...













Материалы рубрики

Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации



Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8wUK
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/doors/accessories/handles/ тут.
Затеял ремонт? Мастера: http://remont.youdo.com/tile/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer