Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


МАКС состоится при любой погоде


10 июля 2017 года Сергей Птичкин, Российская газета


Первый показ лучших достижений отечественной авиационной и космической промышленности состоялся в подмосковном Жуковском в 1992 году - 25 лет назад. Проходил он в формате авиационного шоу на территории ранее абсолютно закрытого аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Место показа не изменилось, но впервые его адрес звучит так: г. Жуковский Московской области, аэродром Раменское, транспортно-выставочный комплекс "Россия". Самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса, конечно, продолжает использоваться в интересах ЛИИ им. М.М. Громова, но Раменское постепенно становится и полноценным гражданским авиационным терминалом.

Первые выставки в Жуковском были направлены на то, чтобы показать и общественности, и власти, на что способен отечественный авиапром, что делала и делает космическая индустрия. Именно благодаря МАКСу удалось спасти наше авиастроение и нашу космическую отрасль. А популярность самого салона стала расти прямо-таки космическим темпами. Очень скоро наш МАКС вошел в тройку ведущих авиасалонов мира - наряду с теми, что проводятся в Великобритании и Франции.

Были годы, когда на МАКС привозили свои экспозиции крупнейшие мировые авиастроительные корпорации. Даже прилетали боевые самолеты ВВС США, включая стратегические бомбардировщики В-1 и Б-52. Санкционная политика Запада, конечно, сузила возможности для наших зарубежных партнеров по их участию в этом авиасалоне. Тем не менее на МАКС-2017 приедут представители 32 стран. Будет 10 национальных павильонов. В том числе таких стран, как Германия, Франция, Италия, Индия, Канада, Китай. Свою продукцию покажут 489 отечественных компаний.

На статической стоянке покажут 116 различных гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов Воздушно-космических сил России. 90 машин - в летной программе.

Из иностранной авиатехники ожидается новейший широкофюзеляжный лайнер А350-900 с заводским номером MSN002. Внимание привлекут итальянский Piaggio Aerospace P-180 2 Avanti и швейцарский Pilatus PC-12.

116 гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов ВКС РФ на земле, 90 машин - в летных показах
Отличительная черта наших МАКСов - масштабные воздушные представления, в которых участвуют одиночные самолеты и вертолеты, а также пилотажные группы. В этом году свое мастерство покажут восемь пилотажных групп. Впервые можно будет оценить высший пилотаж военных летчиков из Объединенных Арабских Эмиратов. Их группа Fursan Al Emarat вообще впервые участвует в показе за пределами своего региона.

Впервые массовый зритель увидит новейший истребитель МиГ-35С - и на земле, и в воздухе. Впервые покажут новую версию вертолета Ка-62. Под вопросом прилет МС-21. Этот пассажирский лайнер с полностью композитным крылом сейчас проходит заводские летные испытания в Иркутске. Но даже если он не прилетит в Жуковский, самую подробную информацию о нем можно найти на стендах Объединенной авиастроительной корпорации. Там же представят детальную информацию о самолетах Ил-96-400М и Ил-114-300.

Впервые будут показаны два опытных прототипа вертолетов Ми-38 и опытный прототип вертолета Ми-171А2.

Очень много будет различных беспилотников. От тех, что сделаны любителями-энтузиастами, до тех, что создают крупные авиационные КБ. Волне возможно, МАКС-2017 станет рубежным в развитии отечественной беспилотной авиатехники. Дроны перестанут быть выставочной экзотикой и станут активно использоваться не только в армии, но и в лесоохране, МЧС, силах правопорядка, экологическом мониторинге. У летающих роботов вообще сфера применения практически безгранична.

Впервые в рамках МАКС пройдут брифинги по становящейся все более популярной в деловом мире системе MatchMaking. Представители бизнеса, потенциальные поставщики продукции и услуг, заинтересованные в установлении партнерских отношений с крупными производителями, участвующими в том или ином проекте, смогут зарегистрироваться в системе по интересующим их темам. В ходе брифингов специалисты ведущих авиапроизводителей - российских и зарубежных - представят свои проекты, озвучат возможности по встраиванию в цепочки поставщиков и требования к потенциальным партерам.

Некоторые из тем уже озвучены. Например, это разработка различных интерьеров самолета Ил-114-300 и участие в создании модели салона перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

МАКС-2017 будет работать с 18 по 23 июля. Днями массовых посещений определены 21-23 июля. Именно в течение этих дней будет проведен самый масштабный воздушный показ. Организаторы салона заверили, что он состоится при любой погоде. И будет сделано все, чтобы этот Международный авиационно-космический салон стал настоящим праздником для всех, кто его посетит.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Петр Канаев
РБК
Власти изменили сроки поставок новых российских самолетов
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, Петр Канаев
РБК
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы



Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnUco
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer