Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Концерн "Антонов" выполнит пятилетний план чужими руками


14 августа 2017 года Игорь Скрыпач, Экономика сегодня


Планы украинского авиаконцерна "Антонов" на ближайшие пять лет могут быть реализованы только в случае продажи лицензий и производства самолетов за пределами страны. Такое мнение высказал главный редактор портал Avia.ru Роман Гусаров.

Украинское предприятие "Антонов", ставшее частью госконцерна "Укроборонпром", озвучило планы на ближайшие пять лет. Согласно им, предполагается за этот срок выпустить не менее 70 самолетов.

"ГП "Антонов" планирует поставить в течение пяти лет 20 самолетов АН-178 заказчикам из стран СНГ, Азии и Африки, а также Турции. Также ГП "Антонов" намерено вернуться на конкурентный рынок региональных пассажирских самолетов", - сообщается в релизе предприятия. 

Там же утверждается, что в составе "Укроборонпрома" ГП "Антонов" решило вопрос импортозамещения российских составляющих.

"Если в 2015 году в производстве самолета Ан-178 доля комплектующих из России составляла 41%, то уже в 2016 году предприятие полностью отказалось от комплектующих этой страны, перейдя на узлы и агрегаты других поставщиков", - заявляют в "Антонове".

За пределами возможностей

По мнению Романа Гусарова, заявленные объемы маловероятны. 

"Такие масштабные планы - это многовато для нынешнего киевского завода, это за пределами их возможностей. Не думаю, что это им удастся. Сегодня "Антонов" - это разработчик, а не производитель. Впрочем, если речь идет о производстве в целом, заявленные цифры можно осилить, если лицензии будут переданы другим производителям, в другие страны", - пояснил эксперт.

Иначе говоря, теоретически такое количество самолетов возможно, но не на производственных мощностях "Антонова". За последние последние десять лет почти все самолеты концерна были произведены даже не на территории Украины, а в России, напомнил Гусаров.

Что до импортозамещения, произвести замену комплектующих в тех проектах, где была плотно задействована Россия, тоже сложно. Если речь идет о военной технике, например, проекте Ан-178, туда можно привлечь иностранные комплектующие, можно даже запустить его производство без сертификации, так как это военный самолет. Что касается гражданских самолетов, без сертификаций - чтобы продавать продукцию - это невозможно. 

"Заявленная цифра, если она будет воплощена, могла бы стать гигантским прорывом Украины. Но если "Антонов" не мог реализовать подобные планы раньше, при открытом для них российском рынке, как он будет делать это сегодня, в отсутствие российских партнеров и поставщиков?", - задается вопросом эксперт. Выход один - продажа интеллектуального капитала, на что сегодняшняя Украина нацелена в принципе...



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnpwH
Здесь http://perevozki.youdo.com/arenda/price/, подробнее >>
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer