Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Милые бранятся? "Авиастар" и "Ильюшин финанс" обменялись крупными финансовые претензиями


1 февраля 2018 года Ульяновск онлайн


Тяжба между компанией «Авиастар-СП» и крупнейшим игроком в сфере авиационного лизинга «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) уходит на новый вираж. Разбирательство инициировано ульяновцами, которые выставили ИФК иск более чем на 90 миллионов рублей. Оппоненты, в свою очередь, выступили со встречными требованиями на сумму более, чем 3 миллиарда.

В августе 2017 года ульяновский производитель самолетов «Авиастар-СП» потребовал через арбитражный суд у крупнейшей отечественной авиализинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (Воронеж) выплатить задолженость по договору о поставке семи самолетов ТУ-204. В материалах дела сказано, что лайнеры приобретены ИФК в 2006 году. Изначально сумма исковых требований составляла 47,4 млн рублей, но впоследствии «Авиастар-СП» увеличил ее до 86,7 млн и прибавил еще 5,4 млн, которые на ульяновском предприятии рассматривают, как новую задолженность воронежских партнеров – уже по дополнительному соглашению, подписанному в феврале прошлого года. Плюс исковые требования дополнили неустойкой в размере 1,4 млн рублей за просрочку платежа на 36 млн рублей по другому дополнительному соглашению 2012 года и, в итоге, задолженность "Ильюшин Финанс Ко", по мнению представителей ульяновского предприятия, достигла 93,4 млн рублей.

В начале января оппоненты обратились в арбитраж со встречным иском, сумма требований по которому составила аж 3,3 млрд рублей и заявили, что производитель должен уменьшить стоимость семи уже проданных самолетов и вернуть разницу:

- 10 января 2018 года ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подало встречный иск к АО «Авиастар-СП» с требованием соразмерного уменьшения покупной цены семи самолетов Ту-204 в пассажирских и грузовых версиях, приобретенных ранее лизинговой компанией у авиазавода, из-за того, что производитель не в состоянии выполнить условия контракта в части ресурса воздушных судов. Так, согласно условиям покупки авиатехники, цена самолетов должна учитывать общий технический ресурс воздушных судов в 25000 посадок/45000 летных часов и 20 лет эксплуатации. Однако в настоящее время подтвержденный производителем и разработчиком ресурс авиатехники не превышает 8000 посадок, что влечет серьезные убытки для ИФК и для эксплуатантов данных самолетов, – сообщил начальник Управления по связям с общественностью и СМИ «Ильюшин Финанс Ко.» Андрей Липовецкий.
По словам представителя ИФК, иск подан именно в качестве встречного, поскольку общая сумма уменьшения цены в разы превышает размер требований АО «Авиастар-СП». Однако, суд посчитал, что объединять требования партнеров в одно производство не стоит и отклонил заявление ИФК.

- Впрочем, Определение арбитражного суда Ульяновской области, отклонившего встречный иск, не означает, что ИФК откажется от претензий к производителю самолетов. В то же время, ИФК всегда готово к мирному урегулированию возникающих споров, – подчеркнул г-н Липовецкий.

В качестве третьей стороны по делу в арбитраж привлекли специалистов КБ "Туполев" - суд счел необходимым проанализировать, действительно ли приобретенные самолеты не отвечают условиям договора. К моменту публикации на заводе «Авиастар-СП» сообщить свое видение нюансов арбитражного спора не смогли (запрос направлен).

Следующее заседание арбитража намечено на 13 февраля, 73online.ru продолжит следить за развитием событий.

По данным kartoteka.ru, 48,4% акций ОАО «Ильюшин Финанс Ко» принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Та, с свою очередь, преимущественно принадлежит государству. По данным Росстата, 2016 год компания закрыла с чистым убытком в 2,4 млрд рублей. Аналитики оценивают его финансовое положение как неустойчивое. Отметим, что ульяновский самолетостроительный завод "Авиастар-СП" также преимущественно принадлежит ОАК.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Башлыкова
Известия
Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно
Роман Гусаров
NEWS.ru
Почему хотят переименовать самолет Superjet: как он будет называться?
Анастасия Львова
РБК
Власти решили расширить функционал ЭРА-ГЛОНАСС на беспилотники и самокаты
Алексей Иванов
Эксперт
Взлет с господдержкой
Анастасия Львова
РБК
МАК назвал причины катастрофы с вертолетом Ми-8 «АлтайАвиа»
Валерия Лобко
Российская газета
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла
Андрей Коршунов
Известия
Ледные условия: микрорельеф защитит самолеты от атмосферных осадков

Интерфакс
Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28 гг. на фоне сдвига поставок самолетов



Герман Костринский, Петр Канаев
РБК
Власти изменили сроки поставок новых российских самолетов
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, Петр Канаев
РБК
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTLFA
Вскрытие от профессионалов: http://remont.youdo.com/building/zabor/izgotovlenie/, рекомендуем!
Смотрите здесь - http://nnovgorod.youdo.com/remont/otdelochnye/flat/ - выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer