Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На полпути до цели


13 февраля 2018 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Вертолет Ми-8Т авиакомпании "Ельцовка" (бортовой номер 22330) разбился 12 февраля неподалеку от села Александровское в Томской области. На борту судна находились трое членов экипажа и трое пассажиров. По предварительным данным, вертолет совершал санитарный рейс в город Стрежевой из села Прохоркино, откуда он забрал женщину с признаками психического расстройства.

"Женщина начала поджигать свой дом, имелось подозрение, что у нее психическое расстройство. Поэтому в вертолете наряду с медиком находился и сотрудник полиции", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель администрации Александровского района. По его словам, пожар, который устроила женщина, оперативно потушили, никто не пострадал.

Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.

"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.

У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.

"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.

По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.

По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.

Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.

Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.

Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).

"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.

По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.

По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.

В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.

ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer