Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Правила провоза животных в авиакомпаниях мира


14 ноября 2019 года ТАСС


12 ноября 2019 года российская авиакомпания "Аэрофлот" сообщила об исключении из бонусной программы пассажира, который при перелете самолетом "Аэрофлота" в нарушение установленных правил не сдал в багаж кота весом более 8 кг, а также вынимал животное из контейнера на борту. Случай вызвал общественный резонанс, 13 ноября вопрос о нем журналисты задавали даже пресс-секретарю президента РФ Дмитрию Пескову (он отказался комментировать "ситуацию с котом"). ТАСС подготовил материал о правилах перевозки животных на пассажирских авиарейсах.

Авиакомпании мира обычно разрешают пассажирам перевозить с оплатой по специальному багажному тарифу домашних животных - собак, кошек и птиц. Различные авиаперевозчики могут дополнять этот список другими видами животных с условием, что те также являются комнатными прирученными. Так, "Аэрофлот" включает в перечень хорьков, фретков, сурикатов, фенеков, лори, декоративных ежей, мини-кроликов, игрунков и др.

Большинство авиакомпаний мира не принимают к перевозке регулярными пассажирскими авиарейсами представителей дикой фауны, собак опасных пород (сторожевых, бойцовых), грызунов, пресмыкающихся, членистоногих, больных и подопытных животных и птиц, а также рыб и тех животных, которые требуют перевозки в воде.

Ряд авиакомпаний - французская Air France, германская Lufthansa и др. - в последние годы ввели или в ближайшее время введут запрет на перевозку кошек и собак с приплюснутой мордой - мопсов, бульдогов, пекинесов, персидских кошек, так как эти животные из-за анатомических особенностей могут испытывать затруднения дыхания во время перелета. Lufthansa с 1 января 2020 года запретит перевозить на своих рейсах зайцев и кроликов.

Низкобюджетные авиаперевозчики (лоукостеры), такие как ирландская Ryanair или британская EasyJet, не допускают к перевозке любых животных, кроме собак-поводырей.

Перевозка в ручной клади

Большинство авиакомпаний разрешают перевозить комнатных животных и птиц в пассажирском салоне самолета в контейнере (клетке или мягкой сумке-переноске закрытого типа), если питомец вместе с контейнером весят до 8 кг.

Некоторые авиаперевозчики вводят квоты на количество животных, одновременно перевозимых в пассажирском салоне. Так, российские S7 Airlines и "Победа" разрешают перевозить одновременно не больше двух и десяти контейнеров соответственно. Американская Delta Airlines - до четырех контейнеров в основном салоне и не более двух - в салоне первого класса на внутренних рейсах в США. Пассажирам рекомендуется заранее уточнять наличие мест по квотам.

При перевозке кошек и собак в ручной клади авиакомпании обычно позволяют использовать как жесткие, так и мягкие переноски. Размеры контейнера должны составлять по сумме измерений длины, ширины и высоты от 90 до 135 см (параметр необходимо уточнять у конкретного авиаперевозчика). Такая сумка должна позволять животному вставать и поворачиваться. Открывать переноску и вынимать из нее животное в салоне запрещается.

Многие авиакомпании - в их числе Delta Airlines и финская Finnair - не разрешают перевозить животных в ручной клади в салонах первого и бизнес-классов, если конфигурация сидений не оставляет места для переносок.

На ряде направлений в салоне можно перевозить лишь собак-поводырей, перевозка животных в ручной клади запрещена полностью. Например, в Великобританию и на рейсах австралийской авиакомпании Quantas они путешествуют только в багаже.

На рейсах авиаперевозчиков из Объединенных Арабских Эмиратов - Emirates и Etihad - даже собаки-поводыри путешествуют в грузовом отсеке. Однако сделано исключение для соколов: эту птицу, которая считается символом ОАЭ, пассажир может брать с собой в салон. Катарская Quatar Airways допускает присутствие собак-поводырей в пассажирском салоне лишь на некоторых направлениях.

Перевозка в багажном отсеке

Багажно-грузовой отсек в современных пассажирских авиалайнерах вентилируется и отапливается. Контейнер для перевозки животного в этом отсеке должен отвечать стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и авиакомпании, выполняющей перелет. Максимальный допустимый вес животного и контейнера при перевозке в багажном отсеке также различается в зависимости от компании, но обычно не превышает 50 кг (при этом для стран Евросоюза действует ограничение в 32 кг). Более крупных животных авиакомпании рекомендуют перевозить грузовыми рейсами.

Тарифы

Животные и птицы не входят в норму авиационного багажа, их перелет необходимо оплачивать дополнительно. Бесплатно авиакомпании чаще всего перевозят только собак-поводырей, служебных собак, а также - в отдельных случаях - животных для эмоциональной поддержки или психиатрической помощи.

Плата за перевозку зависит от авиакомпании, может быть как фиксированной, так и по весу (питомец взвешивается вместе с контейнером-переноской). За перевозку служебной собаки, комнатного животного или птицы на рейсах по России "Аэрофлот" в 2019 году взимает 3 тыс. 750 рублей, "Победа" - 1 тыс. 999 рублей, S7 Airlines - от 2 тыс. 500 до 5 тыс. рублей (прямой или трансферный рейс), Utair - от 3 до 6 тыс. рублей. На международных рейсах "Аэрофлота" стоимость перевозки такого животного составляет €75, на рейсах "Победы" - €55, S7 и Utair - €50-€100. Комиссия Delta Airlines за провоз животного составляет от $125 до $200, в зависимости от дальности перелета. Японская Japan Airlines взимает сбор в размере от $50 на внутренних рейсах до $400 на международных направлениях. Китайская China Eastern Airlines рассчитывает оплату провоза животных и птиц по тарифам сверхнормативного багажа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer