Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полет. Падение. Пожар


1 апреля 2019 года Кристина Бочарникова, Интерфакс


Совладелица и председатель совета директоров группы S7 Наталия Филева разбилась на самолете в Германии 31 марта. Представителей РФ допустят к расследованию.

Совладелица и председатель совета директоров группы S7 Наталия Филева разбилась на самолете в Германии 31 марта. Представителей РФ допустят к расследованию.
 
Совладелица второй крупнейшей в РФ авиационной группы S7 AirSpace Corporation Наталия Филева погибла 31 марта в результате крушения бизнес-джета при заходе на посадку во Франкфурте-на-Майне.
 
"31 марта 2019 года при заходе на посадку частного самолета Epic-LT в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) в возрасте 55 лет погибла акционер S7 Airlines Филева Наталия Валерьевна. Обстоятельства трагедии пока неизвестны", - сообщила журналистам пресс-служба авиакомпании.
 
В распространенном 31 марта заявлении пресс-службы полиции федеральной земли Гессен говорится, что разбившийся шестиместный самолет полностью сгорел. "После удара о землю самолет полностью сгорел. Согласно следственным данным, полученным на настоящий момент, самолет летел из Франции в Эгельсбах. На борту, предположительно, шестиместного самолета помимо пилота было еще два человека. Согласно предварительным данным, речь идет о российских гражданах. Окончательная идентификация тел будет проведена на следующей неделе", - говорилось в сообщении.
 
На место падения самолета направилось несколько полицейских машин. По пути к месту ЧП одна из них попала в ДТП, столкнувшись с другой машиной. В итоге погибли 24-летний молодой человек и 22-летняя девушка, находившиеся во второй машине. Трое полицейских получили серьезные ранения.
 
Самолетом, по данным информированного источника "Интерфакса", управлял пилот Андрей Дикун. На борту в качестве пассажиров находились Наталия Филева и ее отец Валерий Карачев. Все трое погибли. Однако официально имена погибших в полиции Германии пока не называют. Известно лишь, что расследование причин ЧП могут проводить до конца следующей недели.
 
В свою очередь в S7 заявили, что расследование происшествия будет проводиться "международной комиссией в установленном порядке при участии российских авиационных властей".
 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предложил немецким коллегам помочь расследовать причины авиакатастрофы.
 
"Мы готовы направить специалистов в Германию для участия в расследовании авиакатастрофы. Создали оперативный штаб. Однако пока немецкая сторона помощь не запрашивала", - сообщили "Интерфаксу" в организации.
 
Предполагается, что доля участия РФ в расследовании будет определена в понедельник на межправительственном уровне.
 
В S7 выразили соболезнования в связи с гибелью Филевой в авиакатастрофе. "Команда холдинга S7 Group выражает глубочайшие соболезнования семье и близким. Образ Наталии Валерьевны как яркого неравнодушного лидера и прекрасного человека навсегда останется в памяти сотрудников, это невосполнимая утрата для всего коллектива", - говорится в сообщении компании.
 
Соболезнования в связи с гибелью Наталии Филевой также выразил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
 
"С Наталией мы поддерживали постоянный контакт по вопросам сотрудничества с компанией S7 Space. В наших планах было создание для "Морского старта" "морской" версии ракеты "Союз-5". Она была великим энтузиастом авиации и космонавтики, и для всех нас её гибель - личная трагедия. Буквально за день до трагедии обсуждали с Наташей первый испытательный полет ИЛ-112В, и она, как профессионал в авиационной отрасли, очень радовалась такому событию. От имени всех моих коллег по "Роскосмосу" выражаю искренние соболезнования ее семье. Нам очень жаль...", - приводит пресс-служба "Роскосмоса" слова Рогозина.
 
Базовый для авиакомпании "Сибирь" аэропорт "Домодедово" также выразил соболезнования семье и близким совладелицы S7 Наталии Филевой.
 
"Коллектив аэропорта "Домодедово" выражает глубокие соболезнования семье и близким Наталии Валерьевны, а также всей команде холдинга S7 Group. Успешный предприниматель, харизматичный лидер и яркая женщина - такой она останется в нашей памяти и истории авиации", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе S7.
 
Многие друзья и близкие погибшей выразили свои соболезнования в сети.
 
"Я в шоке. Самая энергична женщина в нашей авиации с абсолютно правильным взглядом на мир. Во многом благодаря Наталье Филевой S7 стала одной из лучших авиакомпаний России. Это огромная потеря для родных, компании, авиации и всей нашей страны", - прокомментировал случившееся на своей странице в Facebook генеральный директор и главный редактор портала Avia.ru. Роман Гусаров.
 
К соболезнующим присоединилась и заместитель главного редактора, руководитель делового блока в Коммерсантъ Рената Ямбаева.
 
"Не "жена совладельца S7", а настоящий партнер, настоящий менеджер, настоящий авиатор, настоящая женщина. Я знала ее почти с первых дней, когда Филевы купили "Сибирь". Она всегда была в сердце этого бизнеса, была его крыльями. В тогда еще чисто мужской и жесткой среде российской авиации эти двое чужаков выжили и заставили всех себя уважать. Вместе. Не напишешь в газете, как она могла улыбаться и наводить "страх и ужас", быть мягкой и железной. "Сибирь" не будет прежней. Авиация не будет прежней", – написала она.
 
Это не первая авиакатастрофа в Эгельсбахе. Так, в июне 2015 года, при крушении спортивного самолета вблизи от аэродрома погиб один пассажир и пострадал пилот. Причиной катастрофы стала потеря управления на взлете в результате отрыва потока. В 2012 году в аэропорту разбился бизнес-джет Cessna Citation X, погибли пять человек.
 
Из-за нескольких крушений легкомоторных самолетов в 2010 и 2012 году про этот аэропорт часто сообщали СМИ. В одной из статей журнал Spiegel, опубликованная в 2012 году назвал воздушную гавань Эгельсбах аэропортом "для знаменитостей", "любимой взлетной полосой для экономической элиты". В статье также говорилось, что Эгельсбах для пилотов - это так называемое "неконтролируемое место". Решение относительно погодных условий принимает сам пилот, а не диспетчер.
 
По информации журнала, "обеспеченные клиенты идут на риск и садятся на посадочной полосе Эгельсбаха, которая считается одной из самых опасных в Европе, в том числе потому, что на ней отсутствует так называемая курсо-глиссадная система ILS. Изменились ли условия в аэропорту в 2019 году, неизвестно - комментария аэропорта "Интерфаксу" в воскресенье вечером получить не удалось, на звонки никто не ответил.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer