Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Стоит ли начинать планировать летний отдых?


26 мая 2020 года BFM


Премьер-министр Михаил Мишустин призвал россиян провести отпуск в России. По его словам, с 1 июня во многих регионах возобновят работу санатории с медицинской лицензией. При благоприятной эпидемиологической обстановке можно будет говорить и о запуске курортов в полном объеме, заявил премьер.

Однако пока в регионах, которые считаются в России курортными, приезжих отправляют на двухнедельную обсервацию или домашний карантин, отмечает генеральный директор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин. Хотя спрос на летний отдых растет.

Сергей Ромашкин
генеральный директор турфирмы «Дельфин»

«Пока все регионы закрыты, по крайней мере, курортные. Там действует карантинный режим, въезд граждан не из этого региона возможен только с двухнедельной изоляцией. Буквально на прошлой неделе губернатор Краснодарского края продлил карантин до 6 июня, и мы ожидаем, что на этой неделе губернатор Крыма тоже продлит недели на две эти условия. Соответственно, как-то торопиться с покупкой билетов нет необходимости, потому что, во-первых, рейсы летают полупустые, билетов достаточное количество, если вдруг какой-то курорт откроется, я думаю, что у туристов будет недели две на то, чтобы взять на любую заинтересовавшую их дату. Во-вторых, все перевозчики и все туроператоры, ожидая открытия наших курортов, поставили огромные летные программы, которые сейчас, наверное, придется снимать. И если курорты все-таки запустятся, проблем с билетами не будет. Мы ожидаем, что эти карантинные меры будут сняты ближе к середине июня. Первыми откроются, вероятно, санатории, о чем много говорилось. Торопиться не надо. Я думаю, что все все-таки попадут на курорты. Спрос хороший, каждый день если не бронируют, то звонят туристы и спрашивают, куда можно поехать и когда. Мы видим, что отложенный спрос накопился, люди устали от изоляции. Но мы должны дождаться каких-то юридических предпосылок, постановлений губернаторов о том, что санатории открыты, прежде чем бросаться в объятия Крыма или Краснодарского края. Мы можем зафиксировать, что турист выбрал эту дату, этот санаторий или тот отель, но мы не берем с него оплаты и не заключаем договор. Это устная сделка, которая предполагает, что любая из сторон может отказаться».

По новым правилам авиаперелетов от Росавиации, Роспотребнадзора и Минтранса пассажир обязан в течение полета быть в маске и перчатках — российские перевозчики обязаны предоставлять средства индивидуальной защиты бесплатно.

В полете запрещено отстегивать ремень безопасности и вставать с сиденья, за исключением посещения уборной. Верхнюю одежду нужно убирать на полки для ручной клади и не брать без разрешения стюардессы, которую, кстати, разрешено вызывать кнопкой в салон только при угрозе жизни.

Первыми в самолет пускают пассажиров хвостовой части. При входе на борт проходит обработка антисептиками и измерение температуры. Ее измеряют и при входе в аэропорт.

Требование о шахматной рассадке решили не вводить. Впрочем, система кондиционирования в салоне устроена таким образом, что, как ни сажай пассажиров, они дышат одним, интенсивно перемешивающимся воздухом, говорит кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого Вадим Лукашевич.

Вадим Лукашевич
кандидат технических наук, экс-конструктор КБ Сухого

«Горячий воздух отбивается от двигателя, от компрессора, холодный поступает через воздухозаборники специальные. Он смешивается. Проводники задают программу, и воздух поступает в салон через определенные точки. То есть то, что у каждого пассажира над головой есть, это именно индивидуальное приспособление только для данного пассажира. Пока горячая часть воздуха поступает через специальные диффузоры либо за панелями, либо в районе ног пассажиров, в нескольких точках она уходит. Здесь проблема в чем? Забортный воздух практически стерилен. Он попадает в салон и там очень интенсивно циркулирует. Весь воздух внутри салона обновляется в течение 10-15 минут. В него попадает вирус уже внутри салона, когда больной человек сидит, допустим, на три или на пять рядов впереди меня. То есть он выдохнул, я вдохнул. Именно потому, что интенсивность перемешивания, циркуляция воздуха очень сильная, вероятность заражения в самолете гораздо выше, чем в метро. Человек сидит на первом ряду, ты на тридцатом, но вы дышите абсолютно тем же самым воздухом. Он выдохнул, и через пять минут этот воздух уже у тебя. Вот в чем проблема. При чем тут объем? Воздух-то один».

Авиакомпания «Победа» ранее открыла продажи недорогих авиабилетов на июнь. Как сообщают «Ведомости», вслед за этим упали цены на перелеты у «Аэрофлота» и S7 на тех же направлениях. В частности это Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Волгоград, Екатеринбург, Уфа, Красноярск.

Ждать ли повышения цен на авиаперелеты или, наоборот, речь может идти о масштабных кампаниях скидок? Мнение аналитика, главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Требования понятны. Я думаю, что сами перевозчики именно в таком наборе правил заинтересованы, потому что надо показать, что авиаперелеты защищены и достаточно безопасны. В том числе необходимо защитить и собственный персонал. Я думаю, что все, что предписано на данный момент, вполне исполнимо и разумно. Считаю, что в стоимости билета это будут копейки. Очень трудно сейчас прогнозировать что-либо о дальнейшей судьбе авиаперевозок, потому что мы так и не знаем, когда же это возобновление произойдет. Мы не понимаем, что будет с платежеспособностью населения. И еще множество различных факторов. Если говорить о реальной себестоимости авиаперевозки, то, конечно же, она вырастет. И с учетом убытков авиакомпаниям надо будет существенно поднимать стоимость авиабилетов. Но, с другой стороны, платежеспособность населения не вырастет, и многие не смогут себе позволить летать даже по прошлогодним ценам. Придется как-то авиакомпаниям балансировать между рентабельностью, собственной выживаемостью и доступностью цен. Ценовые колебания могут быть в огромном диапазоне. Где-то будут устраивать распродажи, а где-то будет более высокий спрос, и цена будет резко расти. Есть еще возможность демпинга. Появятся авиаперевозчики, которые поймут, что их дни сочтены и все, что им остается, — это собрать хотя бы какую-то выручку. И тогда они могут продавать билеты ниже себестоимости, на большую глубину. Но не факт, что они смогут свои обязательства выполнить. Если вы летите завтра и билет дешевый, то лететь можно. Если это через пару месяцев, то есть риск, что вы услугу не получите».

Доля покупок перелетов за рубеж невелика. По информации РИА Новости, речь идет о 0,7-5%. Причем большинство пользователей интересуют билеты в страны СНГ, покупки в Европу и США эксперты называют точечными.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer