Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" начнет летать из Шереметьево. Что изменится для авиапассажиров?


2 марта 2021 года Наталия Герасимова, Аргументы и факты


Лоукостер «Победа» с мая 2021 года станет летать из Шереметьево. На некоторых направлениях он заменит «Аэрофлот». Многие люди стали переживать о том, не ухудшатся ли из-за этого условия полетов. Эксперты рассказали, как скажется на пассажирах приход «Победы» в новый аэропорт.

Авиакомпании «Победа» и «Аэрофлот» уже подписали код-шеринговое соглашение. Теперь одно направление будет обслуживаться двумя перевозчиками: один станет выполнять рейс, а второй сможет продавать билеты на эту поездку под собственным кодом.

«Если „Победа“ заинтересована в расширении среднемагистральных рейсов по внутренним и международным линиям в рамках бюджетного сегмента, то „Аэрофлот“ делает ставку на дорогие перелёты премиум-класса с хорошим сервисом. Согласно данным аналитической компании OAG, речь идёт о ежедневных полётах „Победы“ в Пермь, Махачкалу, а с июня — ещё в Сочи, Екатеринбург и Уфу. Будут так же, как нам обещают, заграничные рейсы. По всем названным направлениям полетят самолёты Boeing 737-800 в компоновке на 189 мест. Отмечу, что по многим направлениям „Победа“ сейчас летает из Внуково. Оттуда она, видимо, не уйдёт, что подтверждает стратегия развития группы „Аэрофлот“ до 2028 года, согласно которой пассажиропоток „Победы“ должен устойчиво расти до 55-65 млн человек», — говорит кандидат исторических наук, профессор Российской академии естественных наук, публицист Виталий Тепикин.

Как считает председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, «Аэрофлот» предпринимает шаги по консолидации своих многочисленных «дочек». Недавно другая «дочка», авиакомпания «Россия», тоже стала совершать полеты из Шереметьево.

«Наверное, это связано и с тем, что в Шереметьево заработали Северная терминальная зона и третья взлетно-посадочная полоса, и там, даже без учета спада перевозок в пандемию, образовались значительные резервы пропускной способности. С другой стороны, тенденция последних лет — стирание грани между обычными авиакомпаниями и лоукостерами, к которым относит себя „Победа“. К примеру, невозвратные и безбагажные тарифы практикуют и „Аэрофлот“, и другие компании, не относящие себя к лоукостерам», — сказал Кирилл Янков.

По словам Виталия Тепикина, характер договора между авиакомпаниями «Победа» и «Аэрофлот» не предполагает изменений в расписании полётов, номера рейсов останутся прежними, но вот нормы ручной клади у авиаперевозчиков разные.

«Ручная кладь „Победы“ по весу вещей не ограничивается: её габариты не должны превышать 36х30х27 сантиметров строго! В калибратор груз должен войти легко. Нормы провоза ручной клади суммировать нельзя, на детей до 2 лет они не распространяются. Но есть исключения: дополнительно без оплаты разрешается прихватить на борт расчехлённые планшет или ноутбук любого размера, а также интеллигентский зонт-тросточку, — рассказал Виталий Тепикин. — Предполагается, что билеты на рейсы „Победы“ можно будет приобретать на сайте „Аэрофлота“ и на пассажиров распространится программа лояльности, чего у „Победы“ никогда не было».

А вот Кирилл Янков предполагает, что допустимый размер ручной клади унифицируют, надеясь, что не в сторону его уменьшения на рейсах «Аэрофлота», а кресла на этих лайнерах продолжат откидываться.

«Что касается премиальных миль „Аэрофлота“, то признаков того, что они могут „сгореть“, мы не видим. У „Победы“, кстати, своей бонусной программы нет», — говорит Кирилл Янков.

Многие эксперты полагают, что приход «Победы» в Шереметьево приведет только к плюсам. Так, при транзитных полетах сократится необходимость в переездах между Внуково и Шереметьево.

«Переход „Победы“ в Шереметьево никак не скажется на цене билетов обеих авиакомпаний, т. к. изначально у лоукостера и национального перевозчика разные пассажиры, им незачем воевать друг с другом. Но один плюс для группы „Аэрофлот“ точно будет. Теперь, если вдруг транзитному пассажиру, скажем, прилетевшему в Москву „Аэрофлотом“, дальше надо лететь в другой город, а рейс „Победы“ туда стоит раньше рейса национального авиаперевозчика, то есть шанс, что пассажир пожертвует комфортом (например, сдаст ручную кладь в багаж), но при этом деньги всё равно останутся в кубышке. Таким образом формируется этакая эко-система, в которой из Шереметьево пассажир сможет улететь по разным ценам, с разным уровнем комфорта, но по многим направлениям и в удобное для него время», — сообщил генеральный директор «Национальной чартерной компании» и авиа-аналитик Марк Кузнецов.

С ним согласен и генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров Александр Авдеев.

«Нет никакой разницы, откуда летает „Победа“. Правила перевозок в аэропортах одинаковые. Сегодня Шереметьево — самый большой аэропорт. Там больше стыковок рейсов. Люди смогут удобнее добираться до конечной точки. „Победа“ — это божье благо для народа. Кризис. У людей денег нет. Билеты станут значительно дешевле. У пассажиров будет выбор: лететь дорогой или бюджетной авиакомпанией. Главное, чтобы это было регулярно и безопасно», — считает Александр Авдеев.

А вот кандидат юридических наук, адвокат, руководитель общественной организации «Защита прав авиапассажиров» Александр Карабанов настроен не столь оптимистично.

«Авиакомпании могут в одностороннем порядке менять любые условия, потому что предоставляют услугу и формируют ее по своему усмотрению в зависимости от экономической ситуации. Пассажиры никак на это повлиять не могут. Официально пока нет информации о том, что изменится, но стоит готовиться к худшему. Если проанализировать изменения оказания услуг в авиаперелетах, то можно понять, что все они ведут только к удорожанию самой услуги. Либо в прайсе появляются новые позиции, за которые приходится доплачивать», — говорит Александр Карабанов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer