Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилоты просят иностранные вакцины


15 июля 2021 года КоммерсантЪ


Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

На этот вопрос “Ъ FM” ответил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов: «"Спутник V" и другие российские вакцины не признаны в мире, но и их не хватает. Был бы выбор, тогда бы большее количество людей привилось.

Почему своя прививка ближе к антителу

У нас были две цели. Первое — облегчить прохождение всех формальностей при пересечении границы членам наших экипажей, которые будут привиты признанными в мире вакцинами. Второе — чтобы, имея большой выбор, увеличить общее количество вакцинированных в стране, не только пилотов, но и пассажиров.

Прилетает экипаж в какой-то зарубежный аэропорт, там делают ПЦР-тест. Потом они сидят и ждут результат иногда по нескольку часов. В Китае, например, их отправляют в гостиницу, нельзя даже никуда выходить.

Были случаи, когда экипаж сидел в гостинице по две недели, как в тюрьме.

Еду приносят под дверь. Даже в коридор не имеешь права выйти, там и камеры, и санкции, и штрафы.

При этом в Европе нет смены экипажа, рейсы туда-обратно. Пилоты и стюардессы никуда не выходят. По-другому делается только на длительных рейсах — Азия, Америка. Что касается возможности сделать прививку в стране прибытия, то везде по-разному. По крайней мере, в Китае точно не могут, потому что выходить нельзя. Российские экипажи точно не все вакцинированы. Если начнут отстранять, посмотрим, хватит ли привитых работников для выполнения объема работ, который существует и который, я думаю, будет увеличиваться в ближайшее время».

О признании иностранных вакцин журналисты спросили пресс-секретаря президента России. Дмитрий Песков сообщил, что этот вопрос обсуждается, но конкретных решений нет: «Тема взаимного признания вакцин сейчас на повестке дня.

Надеемся, что все-таки в результате диалога с Евросоюзом удастся ее обсудить и прийти к каким-то решениям.

Но пока, опять же, конкретных результатов, к сожалению, нет. Сейчас в России хватает своих вакцин. Их четыре – есть из чего выбрать. В какой-то момент они могут быть недоступны, но в целом поставки ведутся достаточно регулярно. Вопрос о допуске зарубежных вакцин пока не обсуждался».

Как прививочной кампании обновили задачи

Агентство Reuters утверждало, что одобрение «Спутника V» в Европе задерживается, потому что разработчики не предоставили достаточно данных об испытаниях. В Российском фонде прямых инвестиций, который продвигает вакцину за рубежом, назвали публикацию ложью. А позже уточнили, что препарат, скорее всего, одобрят осенью — на уровне Евросоюза и ВОЗ.

О том, как устроена процедура регистрации в России, рассказала директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова: «Все зависит от воли Минздрава. Он может зарегистрировать и по ускоренной процедуре, как регистрировались все наши вакцины. Хотя уже и Pfizer, и Moderna прошли все три фазы клинических исследований. Они опубликованы. Проблем с этим нет. У нас выпустили акт, что будут признавать европейские клинические исследования, чтобы не проводить их внутри России. В докоронавирусные времена клинические исследования на территории России для регистрации были обязательны. Для того чтобы признали сертификаты на "Спутник V", нужно зарегистрировать его в Евросоюзе. Никаких других вариантов нет.

Вакцину можно ввести для какого-то ограниченного применения так же, как привозят орфанные препараты для небольшого количества людей. Минздрав должен выдать разрешение не на регистрацию, а выдать разрешение на ввоз партии продукта с указанием для. То есть все равно нужно получить разрешение Минздрава на ввоз. Зарубежные вакцины у нас присутствуют и Pfizer, и Aventis, их поставляют».

В Минздраве на днях говорили, что некоторые иностранные компании подали заявления на регистрацию вакцин в России. Но о каких препаратах идет речь — не уточнили.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer