Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт о причинах глобального авиакризиса


13 июля 2022 года Report


С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

"Когда в 2020 году началась пандемия, закрылись границы, тем самым все ушли на карантин и пассажиропоток пропал. Пандемия длилась достаточно долго, волны коронавируса повторялись. Авиакомпании в период отсутствия пассажиропотока пытались минимизировать свои издержки, потому что не было выручки, то есть платить зарплату сотрудникам было нечем", - отмечает Гусаров.

По мнению эксперта, именно поэтому авиакомпании уволили тысячи людей, тем самым сократив свои издержки, расходы, и привели свои мощности к тем объемам, которые на тот момент были востребованы: "Сейчас после исчезновения пандемии все вновь хотят путешествовать, а у авиакомпаний нет персонала, для набора которого требуется время. Когда пошел взрывной спрос на воздушные перевозки, авиакомпании во всем мире стали заявлять, что они не могут обработать весь объем, им не хватает персонала".

Как отмечает Гусаров, отсутствие персонала, является главной и основной причиной авиационного кризиса: "Если посмотреть на компании, которые объявляют, что не могут выполнить всю полетную программу, то причиной этому они отмечают, что отсутствие персонала, а в частности пилотов".

Гусаров подчеркнул для развития объема перевозок до востребованного уровня потребуется еще время. При этом, по его словам, ситуация могла осложниться после введения антироссийских санкций: "Введенные санкции в отношении России также частично могут повлиять на авиакризис. Россияне летят в Европу транзитом, соответственно в первую очередь увеличились цены. При этом увеличить количество полетов невозможно из-за введения санкций в отношении российских авиакомпаний и самолетов. Российская сторона не может использовать большую часть воздушных парков для полетов по этим направлениям".

Эксперт отметил, что ввиду ответных санкций европейские авиакомпании не могут летать через территорию России транзитом в Азию. В связи с этим им необходимо облетать территорию РФ, что удлиняет маршрут и сильно влияет на цены.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом



Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer