| | Сергей Сокут , Независимая газета Анатолий Корнуков: "Если террористы взлетят из подмосковья, мы не успеем"
13.09.01 00:00
Главком ВВС считает, что угрожающий Кремлю самолет с бандитами и заложниками надо сбивать далее
|
|
| | Тимур Хикматов, Известия Валерий Окулов: "Государство по-прежнему контролирует "Аэрофлот""
11.09.01 00:00
В среду на совещании у президента Владимира Путина руководители ведущих авиакомпаний будут докладывать о состоянии гражданской авиации. В их числе - генеральный директор "Аэрофлота" Валерий ОКУЛОВ,который в беседе с корреспондентом "Известий" рассказал о своем взгляде на существующие проблемы в отрасли и своей компании. далее
|
|
| | Александр Манушкин, Красная звезда Юрий Бардин: "Россия не будет бескрылой "
07.09.01 00:00
Отечественная промышленность переживает трудный процесс реструктуризации, однако сейчас в отличие от 90-х годов спада производства нет. Во многих отраслях, в том числе и авиационно-космической, наметились стабилизация и даже рост объемов выпуска продукции, что наглядно продемонстрировал 5-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2001, состоявшийся с 14 по 19 августа в подмосковном городе Жуковском. Как и за счет чего удалось отечественному авиастроению выжить при недостатке государственной поддержки? Каковы пути и перспективы развития авиационно-космической отрасли России в XXI веке? далее
|
|
| | Константин Гетманский, Известия Юрий Мирошниченко: "Перед полетом всегда говорю самолету "Привет!"""
06.09.01 00:00
В разговоре с корреспондентом "Известий" опытный пилот, который 10 сентября отпразднует 60-летний юбилей, поделился своим взглядом на уровень обеспечения безопасности полетов в российской гражданской и военной авиации. далее
|
|
| | Тимур Хикматов, Известия Валерий Мальцев: "Россия - не свалка старых самолетов"
05.09.01 00:00
Самая острая проблема отечественной авиации - обновление воздушного парка. Закупать новые зарубежные суда может позволить себе лишь "Аэрофлот". Сотням других российских компаний это не по карману, их взоры обращены на отечественную технику. далее
|
|
| | Михаил Козырев, Ведомости Алексей Федоров: ""Единственный рискующий - тот, кто дает деньги""
18.07.01 00:00
Президент ИАПО Алексей Федоров о создании истребителя пятого поколения. далее
|
|
| | Михаил Козырев, Ведомости Юрий Ласточкин: ""Люлька" для "Рыбинских моторов"."
16.07.01 00:00
Слияние моторостроительного объединения "Рыбинские моторы" (РМ) и московского КБ "А. Люлька-Сатурн" в единое НПО "Сатурн" стало одним из самых громких событий этого года в российском авиапроме. далее
|
|
| | Сергей Сокут, Независимое военное обозрение Владимир Барковский : ""МиГ" претендует на четверть рынка"
06.07.01 00:00
Руководитель ОКБ имени А.И. Микояна Владимир Барковский заявляет о готовности к борьбе с конкурентами вне и внутри России далее
|
|
| | Татьяна Егорова, Ведомости Владислав Филев: "ИНТЕРВЬЮ: Владислав Филев, гендиректор авиакомпании "Сибирь" "
20.06.01 00:00
"Капитал - это субстанция, способная кооперироваться".Гендиректор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев надеется доказать, что в российской авиации также возможны успешные слияния.Авиакомпания "Сибирь" стала инициатором первого в России объединения авиаперевозчиков. Региональная компания из Новосибирска поглотила столичные "Внуковские авиалинии", некогда перевозившие 15 млн пассажиров в год (в три раза больше, чем сейчас "Аэрофлот"). Поглощение планируется завершить в течение года. В перспективе же "Сибирь" ждет еще более крупная сделка: недавно авиакомпания подписала соглашение о сотрудничестве с "Аэрофлотом", которое может перерасти в слияние. О том, как будут реализовываться эти и другие проекты, "Ведомостям" рассказал гендиректор "Сибири" Владислав Филев. далее
|
|
| | Сергей Быстров, Воздушный транспорт ?25 Михаил Морозов : "Мы работаем, ищем новые виды бизнеса и приглашаем к сотрудничеству"
09.06.01 00:00
Предприятие создавалось для поддержания летной годности самолетов "Аэрофлота" при минимальных затратах. Я считаю, это было правильное решение, у "Аэрофлота" появился замкнутый производственный цикл эксплуатации и восстановления авиационной техники в полном соответствии с идеологией развития экономики страны. далее
|
|
| | Сергей Путилов, Время МН Ричард Броди: "Российская аэрокосмическая промышленность обладает гигантским потенциалом "
04.06.01 00:00
Диапазон реализующихся совместных проектов - от ракетных двигателей, авиационных силовых установок вплоть до офисных кондиционеров. далее
|
|
| | Татьяна Егорова, Ведомости Томас Пикеринг, старший вице-президент компании Boeing : "$1 млрд инвестиций - это не предел."
29.05.01 00:00
Томас Пикеринг был назначен на пост старшего вице-президента компании Boeing по международным связям четыре месяца назад. До этого указанной должности в компании не существовало. Она создана, что называется, "под человека". далее
|
|
| | Татьяна Егорова, Ведомости Алексей Исайкин: "Выжили те, кто нужен"
28.05.01 00:00
Глава авиакомпании "Волга-Днепр" о перспективах авиапрома. далее
|
|
| | Михаил Платинский, Константин Васильев, Российская газета Юрий Решетников: ""Пермские моторы": мягкая посадка в госсекторе?"
21.05.01 00:00
Интерес средств массовой информации к ОАО "Пермские моторы" в последние годы то затухает, то возобновляется с небывалой силой. При этом наблюдается некоторая закономерность: если в холдинге дела идут на лад, если основной новый двигатель для гражданской авиации ПС-90А и его модификации улучшают показатели, наступает "затишье". далее
|
|
| | Владислав Максимов, Ведомости Валерий Окулов: ""Стратегия "Аэрофлота" не должна претерпеть никаких изменений""
18.05.01 00:00
Завтра состоится годовое собрание акционеров национальной российской авиакомпании "Аэрофлот". Это важнейшее для компании событие произойдет в неспокойное для менеджмента время: крупный пакет акций (по разным оценкам, от 20% до 29,3% ) перешел под контроль структур, связанных с Романом Абрамовичем; недовольные новой системой оплаты труда бортпроводники и сотрудники авиационно-технической службы организовали забастовки. далее
|
|