Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Валерий Цеюков, газета "Воздушный транспорт" №49
Владимир Воробьев: "В будущее смотрим с оптимизмом"

17.12.99 00:01

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) - ведущее высшее учебное заведение России по подготовке специалистов гражданской авиации. Раньше он носил статус института. Многие его знают, как МИИГА. А в 1993 году, когда было введено новое положение о вузах страны, где была утверждена классификация вузов по степени значимости, он получил статус университета. В 1998 году после проверки работы вуза в период с 1993 по 1998 год комиссия Минобразования этот статус подтвердила. далее


Михаил Ильвес, газета "Воздушный транспорт" №49
Михаил Уманский: "Сможем ли летать - вот в чем вопрос"

17.12.99 00:00

Заканчивается 1999 год, а вместе с ним завершается и сезон отпусков этого года. Специфика Северного региона такова, что воспользоваться возможностью отдохнуть или повидать родственников в центральных районах страны можно только с помощью авиации. Как же нынче сработала эта отрасль в Магаданской области? Об этом интервью с начальником Северо-Восточного регионального управления Федеральной службы воздушного транспорта Михаилом Абрамовичем Уманским. далее


Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №49
Алексей Майоров : "Для возрождения отечественной авиации нужна государственная поддержка"

17.12.99 00:00

Первое и главное условие возрождения авиации, по мнению А. Майорова, - это приоритетность развития отраслей, и в первую очередь таких, как авиация. Авиация - приоритетная отрасль народного хозяйства, в ней сосредоточена квинтэссенция интеллектуального и промышленного потенциала страны. Для возрождения авиации нужна мощная государственная поддержка. Без внимания правительства, без инвестиций, без постоянной заботы и контроля за ее развитием авиация окончательно захиреет. далее


В. Беликов, журнал "Гражданская авиация" №12
Юрий Романенко : "Путеводная нить в ХХI век"

16.12.99 00:01

Международной Организации Гражданской Авиации - 55 лет.На вопросы корреспондента журнала "Гражданская авиация" отвечает исполнительный секретарь Комиссии по делам ИКАО Юрий Федорович Романенко. далее


В. Беликов, журнал «Гражданская авиация» №12
Борис Лихачев: "Сообща всегда легче"

16.12.99 00:01

История становления Закрытого акционерного общества «Международная авиатранспортная корпорация (МАТК) Русавиа» растянулась на долгих шесть лет, в течение которых шел поиск оптимальной формы сотрудничества субъектов-учредителей. В результате была образована многопрофильная корпоративная организация типа холдинг в составе двадцати шести участников. Объединившиеся на добровольной основе "слагаемые" МАТК - это региональные авиакомпании и ремонтные заводы, научно-исследовательские учреждения и Международный фонд авиационной безопасности, страховые компании и банки, автоматизированная система бронирования "Сирена-3" и информационный центр "ТрансИНФО". Принципиально важно, что все они сохраняют полную хозяйственную самостоятельность. далее


В. Шитов, журнал "Гражданская авиация" №12
Сергей Ильичев: "Ищем оптимальные варианты"

16.12.99 00:00

Итоги деятельности Транспортной Клиринговой Палаты за 1999 год комментирует Президент ТКП Сергей Ильичев далее


Михаил Кукушкин, газета "Время МН "
Николай Никитин: "Ресурсы МиГа перекачивались в частную фирму"

15.12.99 00:00

С ВПК МАПО - военно-промышленной корпорации, проектирующей и производящей боевые самолеты МиГ - ушла группа ответственных сотрудников. 27 ноября заявления "по собственному желанию" подали специалисты входящего в ВПК "Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна", в том числе сразу три главных конструктора программ: Андрей Горлов, Валерий Новиков и Эдуард Кострупский. Официальных заявлений о причинах своего ухода увольняющиеся не делали. Однако в авиационных кругах распространено мнение, что они не сработались с генеральным конструктором ВПК МАПО Николаем Никитиным, возглавившим комплекс в феврале этого года. далее


Сергей Быстров, "Воздушный транспорт" №52
Владимир Андреев: "На данном этапе мы четко знаем, что надо делать и каким образом"

11.12.99 00:01

За последнее время были приняты важные законы и другие регламентирующие документы, касающиеся авиационной деятельности в России: закон о Воздушном кодексе, законы по государственному регулированию развития авиации, Федеральные авиационные правила, постановления правительства по различным вопросам гражданской, государственной, экспериментальной авиации. На их основании возникли новые задачи перед Федеральной службой, и они тоже должны были найти отражение в новом Положении. далее


Петр Курочкин, "Воздушный транспорт" №51
Виктор Васильев: "Безопасность полетов - наша стратегия"

11.12.99 00:00

Безопасность полетов, прежде всего, достигается профессиональной подготовкой летного состава и техническим вооружением воздушных судов. Процесс профессиональной подготовки летного состава гражданской авиации подразделяется на три этапа: первоначальная подготовка в средних и высших учебных заведениях, ввод в строй в авиакомпаниях и авиапредприятиях на конкретном типе самолета, переподготовка и повышение квалификации в авиационно-учебных центрах (АУЦ). далее


Сергей Сокут, Независимая газета
Николай Никитин: "В ВПК "МАПО" кризиса нет"

07.12.99 00:00

Гендиректор предприятия Николай Никитин заявляет, что МиГ-29СМТ можно построить без "Русской авионики" далее




02.12.99 00:00

"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее


Геннадий Аралов, газета "Воздушный транспорт" №47
Анатолий Карпов: "Реализация программы "Воздушный старт" поднимет престиж не только отрасли, но и страны в целом"

30.11.99 00:00

"Воздушный старт" - это уникальная ракетно-космическая программа, целью которой является доставка "Русланом" на высоту 10-11 км двухступенчатой ракеты-носителя массой около 100 тонн. Эта разработка авиакомпании уже получила мировое признание. далее


Геннадий Аралов, Воздушный транспорт №46
Михаил Громов: "Сертификация экземпляра воздушного судна – ключ к поддержанию летной годности"

29.11.99 00:00

Когда произошло раздробление "Аэрофлота" на 300 с лишним мелких перевозчиков, которые сами стали решать, куда и как летать, где и как ремонтировать ВС и как обеспечивать безопасность перевозок, прежний подход стал невозможен. Федеральные авиационные власти утратили рычаги прямого командного воздействия на деятельность авиапредприятий. Возникла необходимость поиска новых принципов организации поддержания летной годности. далее


корреспондент журнала «Авиаглобус», журнал «Авиаглобус» №7
Андрей Петров: "Гармонизация правил и правила гармонизации"

20.11.99 00:00

Нормы безопасности и система инспекционных проверок это верхушка айсберга, основная часть которого складывается в ходе совместной работы государственных органов управления и всех участников авиационной деятельности. Безопасность полетов - это то качество, которое достигается в результате совместных усилий по решению существующих и прогнозируемых проблем в этой предметной области. далее


Петр КурочкинВалентин Власов: "Продление профессионального долголетия авиаторов и обеспечение безопасности полетов - главная задача авиационной медицины"

18.11.99 00:00

Обеспечение безопасности полетов в первую очередь зависит от состояния здоровья летного состава. Проведенные исследования дают основание считать, что после 50-летнего возраста у летного состава происходит преждевременное старение, то есть снижается профессиональная трудоспособность. Это явление происходит под влиянием более напряженных условий труда, чем на земле. Летный состав поэтому подвержен преждевременному заболеванию по отношению к другим наземным профессиям. далее













Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer