Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Валерий Пимошенко:
Пилоты «Аэрофлота» к пикетам не готовы


17 февраля 2012 года Виктор Королев, Московский Комсомолец


В прессе появилась информация о том, что шереметьевский профсоюз летного состава призвал летчиков в День «Аэрофлота» массово уйти на больничный и пикетировать головной офис авиакомпании на Арбате. И якобы пилоты «Аэрофлота» готовы к пикетам. Но в день своего рождения все рейсы авиакомпания выполнила по расписанию. Ни один летчик в пикет так и не встал. Почему пилоты национального авиаперевозчика проигнорировали призыв профсоюза? Об этом мы решили спросить заместителя главы ШПЛС Валерия Пимошенко, который не только объяснил причины, но и действия профсоюза.

— Пресса ожидала от вашего профсоюза, как вы и объявляли заранее, пикетов летчиков «Аэрофлота». Журналисты готовы были вместе с вами мерзнуть на морозе. Но сенсации не произошло. Никаких пикетов не было. Морозов испугались? Отложили до лучшей погоды?

— Никто не говорил, что пилоты «Аэрофлота» готовы к пикетам. Я лишь сказал, что если, в принципе, будет допущено любое нарушение трудового законодательства, тогда мы готовы провести акции неповиновения. Но никаких серьезных нарушений закона в итоге не обнаружилось, а те, что были, урегулированы в рамках переговоров. Более того, с уверенностью можно сказать, что «Аэрофлот» — одна из самых законопослушных организаций в авиационной отрасли.

— То есть самое главное для вас — случаи нарушения закона, и если закон нарушен, вы готовы к любым мерам?

— Так и есть. За соблюдением закона мы, руководство профсоюза летного состава, следим очень строго. И если что-то нас настораживает, не стесняемся обращаться в прокуратуру, в правительство, даже президенту страны можем написать письмо с требованием разобраться в ситуации.

— И часто приходится писать? Когда в последний раз обращались?

— Да буквально два месяца назад. Есть такой приказ Минтранса № 139, регламентирующий режим труда и отдыха летного состава. Этот приказ гораздо жестче, чем внутренние правила «Аэрофлота». И когда руководство авиакомпании стало приводить свои правила в соответствие со 139 приказом, я лично инициировал обращение в СКП, чтобы убедиться, не допускает ли авиакомпания нарушения законодательства. Но в итоге оказалось, что все более чем в рамках закона...

Мне, конечно, трудно это признавать, но я, обратившись в вышеназванные органы, не получил ожидаемого результата. В связи с этим мои претензии к руководству «Аэрофлота» оказались необоснованными. А летчикам «Аэрофлота», мягко говоря, ведь есть что терять. Летчики считают, что нечего права качать, надо делом заниматься.

— Намекаете, что вы — далеко не пролетариат? О зарплатах летчиков «Аэрофлота» ходят легенды...

— Да, заработки пилотов «Аэрофлота» сопоставимы с доходами летчиков ведущих зарубежных компаний. При этом соцпакет — гораздо внушительнее. У нас зарплата, как у летчиков «Люфтганзы». Только им приходится платить сумасшедшие налоги. Да и оплачиваемый отпуск у них в 2,5 раза меньше. У нас оплачиваемый отпуск почти два с половиной месяца — 70 дней!

Пилотам «Аэрофлота», все завидуют. И дело не только в высоких зарплатах и льготах. Наша компания — сильная и стабильная. В отличие от многих российских коллег, мы не знаем, что такое задержки по зарплате. Или, что тоже очень важно, мы летаем только на новых иномарках. Я иду на смену и знаю, что самолет будет новенький, как с иголочки. Все в нем идеально, все исправно.

— То есть представление о том, что российские летчики стремятся работать в заграничных компаниях, это миф?

— К счастью, прошли те времена, когда наши российские летчики мечтали работать за границей. Сейчас наоборот: иностранцы рвутся к нам. Но им нельзя. Опять-таки закон запрещает брать на работу пилотов-иностранцев, хотя — открою секрет — если бы разрешили, то в «Аэрофлот» выстроилась бы очередь из иностранных пилотов. И не только из наших бывших соотечественников из стран СНГ, но из немцев, итальянцев, даже американцев — за рубежом пилотов переизбыток. А авиакомпаний, которые предлагают условия, как в главной авиакомпании России, и при этом, по сути, гарантированы от банкротства, как «Аэрофлот», — по пальцам пересчитать. Иностранцы, путешествующие в Россию, в массе своей предпочитают наш «Аэрофлот» своим национальным перевозчикам. Покупают билеты на наши рейсы.



комментарии (1):

ya.vlad60      22/02/2012 [00:34:33]#1
что за бред? сказки для обывателей













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBV2Qu
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/, подробности по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer