Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Патрик Хайманн:
SWISS — это качество, гостеприимство и надежность


2 декабря 2013 года BFM


В преддверии открытия горнолыжного сезона в Альпах на российском рынке заметно укрепил свои позиции швейцарский национальный авиаперевозчик Swiss International Airlines или как его называют для краткости SWISS. Этой зимой авиакомпания в сотрудничестве с Jet Travel собирается доставить во французские и швейцарские Альпы около пяти тысяч российских туристов из Москвы и Санкт-Петербурга. Подробнее о планах швейцарской аиаэкспансии на российском рынке портал BFM.Ru решил расспросить главу представительства SWISS в РФ и СНГ Патрика Хайманна.

Недавно  SWISS анонсировала новые регулярные рейсы из Петербурга в Женеву и дополнительные — в канун Нового года. Кроме того, вы, Патрик, обещали, что лайнеры SWISS будут летать из Питера в Женеву ежедневно. Активные шаги компании на российском рынке заметны невооруженным глазом.
П.Хайманн: Решение о запуске трех новых рейсов из Петербурга в Женеву было для компании смелым маневром. Швейцария — страна небольшая, и ее национальная авиакомпания, соответственно, тоже. В нашем распоряжении 90 лайнеров, и каждый шаг по расширению сети авиаперевозок нужно тщательно взвешивать. Но в случае с направлением Санкт-Петербург-Женева мы были уверены, что удовлетворяем серьезный потребительский спрос. Мы пришли к выводу, что особенно зимой компания может рассчитывать на довольно плотный поток туристов именно из Санкт-Петербурга и области, направляющихся на лыжные курорты Швейцарии и Франции. До всех этих курортов рукой подать от женевского аэропорта. В зависимости от того, как пойдут дела с направлением Санкт-Петербург-Женева, мы можем увеличить количество рейсов с нынешних трех до четырех-пяти в неделю. А в перспективе сделать данный рейс ежедневным. Это не мое обещание, как вы сказали, но это, определенно, та цель, которой я хочу добиться.
 
Думаю, что упомянутые выше шаги компании, — часть долгосрочной стратегии. Не могли бы вы намекнуть, в каком направлении движение пойдет дальше?
П.Хайманн: Когда я приехал в Россию в мае 2009 года, мы могли предложить два ежедневных рейса из Москвы в Цюрих и один  - в Женеву. Плюс один ежедневный рейс в Цюрих из Петербурга. Сегодня мы предлагаем по два ежедневных рейса из Москвы в Цюрих и Женеву. Дополнительные рейсы в Женеву из Петербурга. 27 октября открыли направление Киев-Цюрих. Это значительный рост, отражающий серьезность намерений SWISS в данном регионе. В дальнейшем акцент по перевозкам будет делаться на Женеву — на направлениях из Петербурга и Киева. 
 
Каковы, по-вашему, главные конкурентные преимущества SWISS, чем вы побиваете своих конкурентов по всему миру?
П.Хайманн:  SWISS является носителем традиционных швейцарских ценностей — качества, гостеприимства, надежности. Наши пассажиры, безусловно, могут рассчитывать на высочайшее качество обслуживания на борту. Это касается, как питания, так и сервиса в целом. Call-центры компании работают без выходных. Стоимость еды и всех напитков, в том числе и алкогольных, включена в цену билета. На рейсах из Цюриха в Москву мы предлагаем эксклюзивное сезонное меню — «Швейцарские традиции». Подаются как классические блюда, так и современные деликатесы. Многие из этих блюд появляются на столах швейцарцев во время национальных праздников. Таким образом, на наших лайнерах мы подаем не просто отличную швейцарскую еду — это вкус традиций страны. Что касается гостеприимства — его легко можно почувствовать в первом и бизнес-классе наших магистральных лайнеров. Вы знаете, что SWISS — один из очень немногих перевозчиков, предлагающих на всех своих магистральных самолетах первый класс и бизнес-класс? Само собой все кресла в премиум классе легко раскладываются и превращаются в кровать длиной в два метра. Наконец, надежность. Все наши самолеты обслуживаются только работниками компании, прошедшими специальную подготовку.
 
Патрик, недавно вы говорили о том, что этой зимой SWISS готова доставить в Альпы, по крайней мере, пять тысяч российских туристов. Это, действительно, большая цифра, если сравнивать с количеством пассажиров компании из других стран?
П.Хайманн:  Вы имеете в виду наше стратегическое партнерство с Jet Travel. Действительно, гостей из России очень много. Также много едет туристов из Великобритании, чуть меньше — из стран Северной Европы. 
 
Трудно заниматься бизнесом в России?
П.Хайманн:  Совсем нет. За те почти пять лет, что я нахожусь здесь, нам удалось наладить по-настоящему прочное партнерство со многими игроками рынка. Мы уважаем наших партнеров, и они уважают нас. 
 
Я знаю, что у вас есть лицензия пилота. Имеете ли вы возможность садиться за штурвал, работая в России? 
П.Хайманн: Да, у меня есть лицензия - правда, на управление частным самолетом, а не лайнером. К сожалению, она пока недействительна в России. Но кто знает, может когда-нибудь я и поднимусь в российское небо как пилот...



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9dVy
YouDo: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/setting/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer