Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виталий Савельев:
"Аэрофлот" создаст свой лоукостер, но билетов по 5 долларов не будет"


27 июня 2013 года Голос России


На выездном заседании комитетов Госдумы по экономике и транспорту, посвященном проблемам пассажирских авиаперевозок, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что в первой половине 2014 года лоукостер на базе "Аэрофлота" сможет полететь. Однако он опасается, что наш пассажир окажется не готов к аскетичному сервису на бюджетных авиалиниях.

"Лоукост - это не просто какое-то новое влечение, новый мировой тренд, хотя это так и есть. Это один из возможных путей решения дешевых перевозок. И мы видим, как в Европе лоукостеры доминируют. Это EasyJet, это Ryanair, в США «Southwest». Лоукост – это компания будущего. И сегодня Россия должна гармонизировать, как я говорил на встрече с президентом. Мы готовы создать компанию. Что мы делаем? Мы не сидим, никого не ждем. Мы видим, что процесс идет. И сегодня в обсуждении Государственная Дума, во всяком случае в лице двух комитетов и зампреда Сергея Ивановича Неверова поддержала эту идею. Это означает, что если реально Государственная Дума до конца года примет такие решения, то сегодня Аэрофлот уже делает соответствующие шаги. Мы ищем сегодня команду менеджеров. Мы понимаем, что это будет отдельная точка, новая, с нуля. Мы ведем переговоры с поставщиками самолетов, которые должны поставить нам новые машины для начала работы. Поэтому мы реально, если все будет принято до конца года, где-то в первой половине следующего года можем полететь.

- Скажите, какова будет цена того же перелета в Сочи? Если сейчас она с 6-ти до 25-ти тысяч варьируется, то лоукостер сколько будет?

- Мы об этом говорили. Не надо обольщаться. Лоукостер - это не то, что по 5 долларов все летят. Экономика -  вещь конкретная, упрямая. И цифры есть цифры. Наша оценка, что лоукостер от сегодняшней цены "Аэрофлота" даст возможность снижение в экономклассе до 40-30%, потому что там будет практически аскетичный сервис. То есть упадет стоимость билета. Это факт. Но вы должны понимать, что наш пассажир сегодня еще не готов к этому продукту. Мы так называем лоукостер. Да, он придет в самолет, где будут сидячие кресла, как в электричке, он никуда не сможет откинуться. Когда ему за все придется платить. Когда не будет кассы "Аэрофлота". Все через Интернет. Когда все будет минимизировано по сервису и за все дополнительно надо будет платить, то это продукт, который мы должны продвигать. Наша оценка, что мы в течение 2-х лет должны будем выходить на окупаемость проекта, на наш собственный взгляд и на взгляд западных аналитиков, которых мы привлекаем, будет проблема именно с пассажиром. Потому что сервис очень аскетичный. Хотя еще раз говорю, машины будут новые. И все будет с иголочки.

- Виталий Геннадьевич, чего, прежде всего, вы ждете от законодателей, чтобы как-то улучшить ситуацию, в том числе со стоимостью билетов?

- Вы знаете, ведь мы не попросили ни дотации, ни денег. Мы законодательно обсудили, какие меры реально нужно принять на уровне Законодательного собрания Российской Федерации, правительства Российской Федерации, для того чтобы билеты стали дешевле. И мы говорили сегодня про невозвратные билеты, которые существуют во всем мире. Мы говорили о зарплатах наших пилотов, которые сегодня на уровне европейских авиакомпаний, лидеров. А это тоже входит в цену билета. Мы говорили о том, что нужно делать, нужно создавать альтернативные ТЗК, не везде они у нас есть. Сегодня мы говорили о том, что у нас 5 тарифов регулируются Федеральной службой по тарифам. А 50 тарифов не регулируются, которые в год дают темп роста. Это не мои данные, это данные Минтранса, которые приводили сейчас. От 130-ти до 600% роста в год. Это тоже цена билетов.

Почему все думают, что авиакомпании, не только "Аэрофлот", а любая другая, завышают цену? Мы сегодня с вами увидели, что все эти разговоры, что "Аэрофлот" дороже европейцев на этих маршрутах абсолютно не корректны. Если нас сравнивать с нашими аналогами «Air France», «British Airlines», «Lufthansa», это компании нашей группы, то наш экономкласс дешевле, чем европейский. Мы про бизнес не говорим, бизнес - отдельный продукт. Что касается российских авиакомпаний, то у нас чуть дороже. У нас машины дорогие. Лизинг большой. Но они дороже на 10-15% не более. И потом, "Аэрофлот" занимает 25% рынка. То есть мы не монополисты. 75% занимают остальные наши перевозчики. У нас на каждом направлении от 3-х до 7-ми конкурентов. Поэтому, пожалуйста, если мы говорим об улучшении, о стоимости билета, надо говорить не про "Аэрофлот". Летайте дешевле. А всем нам создавать условия. О чем сегодня говорили депутаты, чтобы мы могли предоставлять услуги дешевле".



комментарии (75):

Tiptop      28/06/2013 [02:09:45]#1
Жулик как он есть. Там ежедневные платежи за новые Боинги с Аирбасами будут сопоставимы с месячной стоимость заработной платы экипажа в смене, а эти жухалы продолжают причитать на разрешение сажать джамшутов за штурвал.
Причём что характерно, про то чтобы поддержать куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.

Ndakota      28/06/2013 [11:13:12]#2
>куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.

Ту-204 не является более доступным ни по финансам, ни в плане фактической доступности как таковой в следствие единичного выпуска (обещанных самолетов ждать десятилетиями АК не может). А что такое откидывающиеся кресла?

Tiptop      29/06/2013 [23:42:41]#3
Что значит не является?
По прайсу, по которому их собираются продавать во всякие там Кубы, цена за кресло выходит ВДВОЕ и более дешевле, чем аналогичная цена у новых Аирбасов с Боингами даже в самой лишенческой комплектации. При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.

Ndakota      01/07/2013 [11:49:57]#4
> При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.
нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от , , , " и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота

Tiptop      01/07/2013 [12:27:58]#5
== нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от , , , " и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота ==

Ну кому вы лепите?
Двигатели серии ПС90, имеют реальную удельную среднеэксплуатационную эффективность минимум на четверть лучше, чем пиарастимый ССЖоп и сопоставимую с лучшими образцами традиционно сильного в этой номинации Аирбаса. Причём если верить заялениям разработчиков, в Ту204СМ калибровки ещё оптимизированы.
Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.
Ту204СМ, ценник не более 50 млн $, причём в нелешенческой комплектации. По реальному средэксплуатационному потреблению ГСМ, даже Аэрофлот, который обычно в отношении русских самолётов звиздит как дышит, признал, что в час там выходит не больше чем 3600 кило(и это даже ещё не поледняя оптимизированная версия СМ). То есть по экономичности этот самолёт сопоставим с лучшим из лучших мировых образцов в этом классе. При этом имея в полтора раз большее крыло и как следствии несравнимо превосходящий комфорт взлёта, посадки и прохождения турбулентностей, не говоря уж о надёжности. Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю. Только почему то жулики Аэрофлота задают вопросы жуликам в Кремле не про это, а том как усадить таджиков за штурвал, как обмануть пассажира, продавая больше билетов чем есть мест в самолёте или истошно вопит про отмену пошлин на летающие памойки.

Ndakota      01/07/2013 [12:46:40]#6
>Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ.

>Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.

Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой. Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет.

>Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320?

>Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю.

ну почему пиратских. Для всего мира это норма.

Tiptop      01/07/2013 [13:22:36]#7
== Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ ==

Это вы поубавьте втиралово, и осознайте что в РФии сертификат лётной годности значит не больше, чем талон техосмотра на дороге. То есть ничего не значит.
Особенно когда такой сертификат выдаётся на самолёты, с налётом превышающем установленный ресурс. Для всего цивилизованного мира, про который вы там вякаете, такие самолёты допускается использовать только для грузовых перевозок. Людей возить - ни в коем разе.


== Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой==

Зачем мне сайты лизингодателей? Если лизингодатель загодя завысил цену на 50%, то конечно он может в особо шеколадных случаях сделать скидку 40%.
Но речь идёт о ценах от производителя, а там таких скидок не бывает и близко.
Реально я уже сказал, лучшую цену, которую может получить Аэрофлот на 321й. И какова будет цена 204СМ.
Вообще для Куб там всяких, речь даже шла о 30 млн. Но 30 - это конечно не реально, особенно при таких тиражах, в минус пойдёт, едва ли кто-то будет его делать за эти деньги. А 50 млн - реальный, интересный для всех участников сделки прайс, с нормальной рентабельностью, даже поболее чем у ССЖопа теоритически должно получиться в светлом будущем.


== Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет ==

Вы статью читали? Там помоему про сидушки с электрички, вполне прямо сказано.


== как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320? ==

А причём тут собственно 767й? Это вообще принципиально другой класс
Отечественный аналог - Ил96. Который жулики с Аэрофлота не менее злостно оболгали в своё время и не менее злостно уворачиваются от обязательств по его закупке.
320й и тем более 321й не сядет, у него площадь крыла мала. Он даже штатно не может мягко, комфортно сесть.

Tiptop      01/07/2013 [13:28:11]#8
== ну почему пиратских. Для всего мира это норма ==

Ну когда оккупационные правительства хотят повторения судьбы Греции - тогда и норма.

Вот оккупанты Кремля пропогандонят, что общий ВВП РФии составляет без малого 2 трлн $. Казалось бы, от 2х триллионов одного только НДС должно быть на величину сопоставимую со всем рассеянским бюджетом на сегодняшний день.
Ан нет, реальная величина внутреннего НДС в бюджете, НАПОРЯДОК (10 РАЗ!!!) меньше!

Ndakota      01/07/2013 [13:36:08]#9
Блажен кто верует

Tiptop      01/07/2013 [14:30:00]#10
Простите, а кто тут и во что вериует? Вы в чудо-помойки с купленными сертификатами?

Дядя      01/07/2013 [14:54:27]#11
"Это вы поубавьте втиралово"
"Вот оккупанты Кремля пропогандонят"
"про который вы там вякаете"
"Ну кому вы лепите?"

Щегол, ты откуда взялся?
Тут не таких обламывают на раз....
Лети, откуда залетел.

Tiptop      01/07/2013 [14:59:32]#12
Дядя пионЭр, иди куда шёл

Москвич      01/07/2013 [15:08:15]#13
tiptop, вы очень наивный патриотически настроенный юноша. Ту-204 ни при каких обстоятельствах не может быть использован в модели лоу-кост оператора. Хотя бы по причине того, что их толком не производят и их экономика вообше не ясна, в отличие от Boeing и Airbus. В модели лоу-кост важен каждый цент и самолёт должен находитсья в воздухе постоянно. С разворотами по 35 минут на земле.

Москвич      01/07/2013 [15:10:21]#14
И если вы утверждаете, что Ил-96 - это аналог 767, в вашем кружке авиамоделистов что-то явно не так))))))

Tiptop      01/07/2013 [15:12:57]#15
Алеко, иди катайся на своём 321м с подушечкой по попкой, тебе же никто не запрещает.
Ту204СМ, Ан158 и Ил96 - это едиственные новые самолёты, которые реально могут работать в модели реального лоукостера.

Москвич      01/07/2013 [15:14:56]#16
tiptop, ты - фееричный дурак!

Москвич      01/07/2013 [15:16:20]#17
взялся откуда-то и который день наводняешь форум своей непросветной чушью! На Дятла вроде бы не похож, стиль письма не тот. Хотя, все это быдло-коверкания слов и названий в его стиле.

Tiptop      01/07/2013 [15:16:26]#18
Точнее даже будет написать Ил-96-400.
Именно в такой конфигурации Кубы самолёты и заказывала, Ан-158, Ту204СМ, Ил-96-400. Видимо откактопопильня и дефективноманагерстов там куда как менее развито, чем в Расеянии.

Москвич      01/07/2013 [15:19:45]#19
Ил-96-400 не существует! Да и вообще 4-х двигательыне самолёты уже не пользуются на рынке спросом в виду плохой экономики. 380- это свербольшой самолёт , а заказов на 747-800i совсем мало. В отличие от сотен заказов на 350, 787 и 777 и 333

Tiptop      01/07/2013 [15:25:47]#20
Хм, Алеко, судя по отзывам о тебе на форуме, это как раз ты тут выступаешь в роли местной жирнейшей жирноты )))

Ил-96-400 существует, его даже Куба заказала. А у нас они летают в грузовых модификациях.
А по прожорливости он всяко значительно экономичней, чем 767й аналогчиной вместимости.
И 4 двигателя - это не баг, а фича, ибо безопасности много не бывает. Раньше даже было запрещено выпускать пассажирские широкофюзеляжники с числом двигателей менее 4х.
Делай выводы, жирнота

Дядя      01/07/2013 [15:30:15]#21
"его даже Куба заказала"

Забавный хам....

Tiptop      01/07/2013 [15:44:44]#22
вы всегда честных людей хамами называете?

А то что Куба заказала, то конечно совершенно не значит что банда погосянцев им что-то проивзедёт. Я и не сомневаюсь, что они даже не собираются никаих телодвижений делать. У них противоположная задача.

Konstruktor      01/07/2013 [15:46:09]#23
с сайта http://newsru.com/world/22feb2 ...
Согласно второму соглашению на Кубу будут поставлены три Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ, которые Куба получит после завершения испытаний и сертификации.

То есть можно понять, что разговор идет о переделке имеющихся бортов, а не постройке новых. Для Ил-96-400 это из Полетовских RA-96001, 96002, 96003, 96004 ну и возможно 96005.
Для Ту-204СМ - это 64150, 64151 на которых проводились сертификационные испытания.
Ан-158 - новые, только собраны судя по всему из имеющихся у Антонова заделов по Ан-148.

Дядя      01/07/2013 [15:51:09]#24
Новое слово в авиастроении- конвертация грузовиков в пассажирские...

Tiptop      01/07/2013 [15:51:59]#25
== То есть можно понять, что разговор идет ==

Разговор идёт о том, что некто жулик и вор Христенко, в своё время именем РФии, запретил производство Ил96-400 в пассажирской модификации, оболгав самолёт "аргументами" дворового гопника. Вот теперь либо необходимо предать анафеме этого, ныне прыща орыднского союза и анулировать изданный им вражеский документ, либо выкручиваться как-то по другому.
Но а поскольку Кремль по прежнему во вражеской оккупации, вариантов кроме как "по другому" не остаётся.

Москвич      01/07/2013 [16:05:02]#26
Дядя, точно)))) а грузовую дверь видимо будут просто заваривать))))

Sand      01/07/2013 [16:35:48]#27
Всё правильно, через 20 лет надо именно "запрещать производство" чего бы то ни было, если это "что-то" за этот срок не вышло в серийное производство и на него нет заказов.

Tiptop      01/07/2013 [16:40:40]#28
Надо - это таких запрещателей к стенке и 8 грамм свинца в подарок. Потому что это враги государства и его экономики. Это настоящие иностранные агенты.
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96, и о чудо, до сих пор летает и даже не одному самому больному на голову, не стукануло его запрещать.
Я уж не говорю о малой авиации родом из реальных 30х годов.

Sand      01/07/2013 [16:43:39]#29
Tiptop
>Давайте ближе к реальным примерам

Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности.

Дядя      01/07/2013 [17:07:31]#30
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96,

В некоторых авиамодельных кружках действительно считают В-737NG модификацией В-731

Дядя      01/07/2013 [17:09:36]#31

Москвич      01/07/2013 [18:44:08]#32
И предлагают выпускать Ту-154, но с двумя двигателями)))

Москвич      01/07/2013 [18:54:49]#33
Мы слишком отклонились от темы. Пока представляется весьма спорной идея Савельева. С флотом более-менее ясно, судя по всему, это должны быть 738, которые заказывала ещё Ростехнология. Правда, некоторые из них уже стоят в расписании самого Аэрофлота на зиму. Непонятно, какова целевая аудитория, если билеты будут отличаться в цене не в разы. Нет же смысла Аэрофлоту конкурировать самим с собой. Мне представляется, что эта история затевается ради лоббирования введения невозвраиных тарифов. Возможно, я ошибаюсь. Да и ещё, какова будет маршрутная сеть? Только внутренние рейсы или не только?

umka-traveller      01/07/2013 [19:15:01]#34
2 Москвич.

Взять к примеру Люфтганзу и Германвингс. Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! И внутренней конкуренции между ними нет. У нас как обычно ставят телегу впереди лошади. При неразвитой сети аэропортов с разными тарифами на обслуживание лоукост в России невозможен. Керосин условный "Аэрофлот-light" будет покупать за те же деньги, что и большой Аэрофлот. И аэропортовые сборы они оба будут платить в одинаковом размере. На торговле едой и сувенирами на борту много денег не сделаешь. Так с чего там будет экономия-то? В чем лоукост? Или лоукост будет планово-убыточным, с прицелом на то, что большой Аэрофлот за все заплатит?

Москвич      01/07/2013 [19:32:38]#35
вот и я о том же!

Smileyface      01/07/2013 [19:33:06]#36
" Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! "

Во-первых, далеко не все маршруты "одни и те же".
Во-вторых, билет на перелет Gemanwings нередко дороже самого дешевого тарифа LH.
В-третьих, low cost относится к затратам АК. И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.

umka-traveller      01/07/2013 [19:49:54]#37
---И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.---
Ну а теперь перенесем эту структуру затрат обратно на нашенский лоукост. Экономия на а/п обслуживании отпадает. Остается найм иностранцев за меньшие деньги?

Sand      01/07/2013 [19:53:11]#38
Москвич

Аэропорты не одни и те же. Зачем лоу косту летать в шереметьево? Или домодедово... совсем незачем. Подойдёт любая полоса, только способная принять самолёт, образно выражаясь. Удобство подъезда к аэровокзалу - плата за низкую цену билета. Как в европах. Хочешь дёшево лететь, будь добр потратить денёк на приезд и очереди. Можно торговаться по ставкам сборов. Самолёты ростехнологий не подойдут. Административка, питание, платный багаж, компоновка процентов на 20% более плотная. Невозвратные билеты... и уже можно что-то мутить. Если мутить круто, то и не обзятельно отбиваться за счёт цены билета, а упор на доп услуги и всякие шняжки. Но тут мутильщики должны быть про. Не думаю, что у АФЛ хватит эмм... ну... вот.

umka-traveller      01/07/2013 [19:55:50]#39
Sand

Насчет аэропортов все правильно... но проблема в том, что в московском авиаузле нет таких аэропортов.

Москвич      01/07/2013 [20:33:52]#40
и не только в московском. У нас почти везде в городах один аэропорт. С какой радости он должен делать скадки или вообще не брать денег с одной из авиакомпаний? Если не подойдут самолёты Ростехнологии (а ныне ВТБ), то какие подойдут? Других новых самолётов в ближайшем будущем у Аэролфота не будет. А пафосно начинать лоу-кост с двух 320, согласитесь, не серьёзно. И кстати, не забывайте об импортных пошлинах. В своё ремя именно по этой причине Авианове пришлось снять три или 4 ряда кресел и вместо этого устраивать концерты на борту во время полёта.

umka-traveller      01/07/2013 [20:51:39]#41
про "доп услуги и всякие шняяжки".
Часто летал невинно убиенным Скай-Экспрессом по маршруту ММК-МСК-ММК. Не знаю сколько они делали денег на торговле на борту в абсолютных цифрах, но специально наблюдал - за двухчасовой рейс что-либо покупали всего 1-2 человека из полностью заполненного Бобика.

umka-traveller      01/07/2013 [20:59:32]#42
2 Москвич
Да, новым самолетам взяться больше неоткуда. А брать для лоукоста б/у самолеты, чтобы тратить бешеные бабки на средние и тяжелые формы, это уж совсем... ку-ку...

Tiptop      01/07/2013 [22:33:56]#43
== Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности ==

Да это вы, дяденька, упоротый на своих дефективно-манагерских бреднях.
Мои цифры соответсвуют реальности не менее чем полностью. И где то даже оптимистичны для вас, жуликов

Tiptop      01/07/2013 [22:36:44]#44
== то какие подойдут? ==

Жирнота, тебе ж уже сказали, какие и только какие самолёты подойдут.

Москвич      02/07/2013 [00:08:29]#45
tiptop, а вы действительно спесивый идиот.

Tiptop      02/07/2013 [01:27:40]#46
алеко, идиот на тебя смотрит из зеркала

Москвич      02/07/2013 [01:37:33]#47
ооо))) как трогательно))) как в детском саду - "сам дурак")))) ты хоть кто есть-то? откуда взялся, троль обыкновенный. Анкету хоть заполнь, чтобы было понятно, с кем общаемся.

Tiptop      02/07/2013 [01:41:34]#48
ПНХ

Москвич      02/07/2013 [01:43:49]#49
очень красноречиво)))) и ожидаемо)

Лётчик      02/07/2013 [07:53:48]#50
Лёша, как он тебя...жёстко

[+] Посмотреть все комментарии (75)













Материалы рубрики


RT
«Купол безопасности»: разработчик — о возможностях стационарного антидронного комплекса «Серп»
Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России



Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBu9WY
Ремонт головок блока цилиндров на https://youdo.com/auto/engine/gbc/.
Аренда машин в Омске - http://perevozki.youdo.com/omsk/arendaavto/
По ссылке https://youdo.com/coach/repetitory/matematika/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer