Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Максим Соколов:
Несмотря на экономические трудности, пассажиропоток и грузооборот в России выросли


10 декабря 2014 года Анатолий Кузичев, КоммерсантЪ FM


Чем был вызван транспортный коллапс на Керченской переправе? Когда она заработает нормально? На какой стадии находится подготовка транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу? И каковы задачи и стратегические цели отрасли в нынешней экономической ситуации? На эти и другие вопросы ведущему Анатолию Кузичеву министр транспорта России Максим Соколов ответил в эфире "Коммерсантъ FM".

"Самым важным событием этого года стало обеспечение транспортных связей с Крымом"
 
О платном въезде в города:
 
"Действительно, Минтрансом подготовлен проект, подчеркиваю, законопроект, срок внесения в Государственную думу которого — ориентировочно первый квартал 2015 года. Он предполагает не введение платного въезда в Москву или какие-то другие города нашей страны, хотя, в принципе, такой подход соответствует практике крупнейших международных мегаполисов и Европы, и всего мира.
 
Этот законопроект направлен на передачу полномочий органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации введения такой меры, и уже в дальнейшем они, исходя из своих транспортных моделей, будут иметь возможность гипотетически принять такое решение".
 
О транспортной инфраструктуре в Крыму:
 
"Кроме Олимпиады, серьезным вызовом и, может быть, самым важным событием этого года стало обеспечение транспортных связей с Крымским федеральным округом. И здесь оперативно, что называется с колес, во многом была организована работа Керченской паромной переправы, которая стала помимо аэропорта в Симферополе основными воротами для всего Крыма. Нами был принят ряд мер, который позволил достаточно большому количеству туристов все-таки посетить в этом году Крым, несмотря на сложности понятные с транспортной логистикой, но те параметры, на которые мы рассчитывали — 2-3 млн наших российских туристов — были перевыполнены почти в два раза".
 
О пассажиропотоке российских авикомпаний в Крым:
 
"Практически в четыре раза вырос поток авиапассажиров, именно российскими авиакомпаниями, и количество тех, которые были обслужены аэропортом города Симферополь, достигло 2,6 млн чел. А через переправы практически такое же количество пассажиров проехало — 2,7 млн чел. В день через переправу переправлялось до 25 тыс. чел. и порядка 5 тыс. автомобилей. Это действительно был транспортный поток".
 
"Воздушная инфраструктура ради ЧМ-2018 будет коренным образом преобразована"
 
Максим Соколов о дорогах в Крыму:
 
"Нам предстоит привести крымские дороги к стандартам Российской Федерации. В связи с принятой Федеральной программой по развитию Крыма предусмотрен ряд программ по развитию дорожной сети Крыма. Это касается не только обычных дорог, но и железных дорог и воздушного коридора. Уже в следующем году пропускная способность Симферопольского аэропорта увеличится до 4 млн человек, но в планах — строительство нового современного аэровокзального комплекса. Для этого мы будем привлекать внебюджетные источники, частных инвесторов из разных российских городов. Строительство нового аэровокзального комплекса займет чуть более трех лет.
 
О подготовке к чемпионату мира по футболу:
 
"В период проведения Олимпийских игр мы получили бесценный опыт. Но по своей масштабности задача по проведению чемпионата мира в 2018 году может быть более амбициозной. Обеспечить логистику передвижения зрителей, команд будет непросто. Мы уже начали вовсю готовиться к чемпионату. Помимо стадионов идет не только проектирование, но и строительство объектов транспортной инфраструктуры. Во всех городах, где пройдут матчи, воздушная инфраструктура будет коренным образом преобразована. Если говорить о дорогах, то кое-где идет речь об открытии новых станций метро, например, в Нижнем Новгороде".
 
О высокоскоростных магистралях:
 
"Мы давно говорим о развитии ВСМ. Первое направление — восточное, до Урала и немного дальше. Первый этап — строительство ВСМ Москва-Казань. Модель сформирована, она была представлена правительству. Уже утверждено ассигнование средств из Фонда национального благосостояния. Ее протяженность составляет 770 км, а время в пути — немногим более 3,5 часов. Если мы посмотрим на опыт Китая, то все такие проекты являются успешными. Франция тоже смогла коренным образом преобразить свое внутреннее пространство. Реализовать этот проект, если взяться за дело засучив рукава, можно за четыре года. Мы еще не можем говорить, что проект пошел, но все необходимые решения мы, совместно с РЖД, готовим".
 
"Дорога в Химкинском лесу будет бесплатной недолго"
 
О дороге в Химкинском лесу:
 
"Она будет бесплатной недолго для того, чтобы отладить необходимые системы взимания платы, ну и, что называется, раскачать поток, хотя я думаю, что с учетом тех пробок, которые мы сегодня наблюдаем в Химках, да и вообще по всей трассе М10, особенно на выходе из Москвы, с этим проблем не будет, и опыт год назад введенного головного участка трассы М1 в обход города Одинцово показывает, что сегодня поток формируется выше той экономической модели, которая изначально рассчитывалась при проектировании этой дороги".
 
О новой трассе:
 
"Первый участок новой скоростной автомагистрали Москва--Санкт-Петербург был открыт совсем недавно, в ноябре-месяце, это 70-километровый отрезок — обход Вышнего Волочка, там, где раньше находился самый главный светофор нашей страны, который создавал 30-километровые пробки. И второй участок, который будет открыт, открыт еще до нового года — это участок 15-58, который начинается от МКАД и через Шереметьево выходит в районе Солнечногорска на существующую пока основную трассу М10".
 
О дальнейших планах и финансировании:
 
"Именно в этом году за счет консолидации средств в Федеральном дорожном фонде нам удалось выйти на стопроцентное финансирование. Это значит, что все плановые ремонты, которые должны быть сделаны, будут сделаны, капитальные ремонты, которые сейчас у нас, — мы выходим на межремонтный период в пределах 12 лет, — тоже будут своевременно начаты и завершены. Будет нанесена разметка, обустроены обочины, подстрижена защитная полоса с точки зрения травы, покосов и ее приведения в нормативное состояние".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»



Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий
Юлия Мартынова
МАИ
Инженеры новой формации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8FSd
Объявление: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/, подробнее по ссылке.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/industrial/gasoline/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer