Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала


4 февраля 2014 года Арсений Бобровский, Екатерина Романовская, GQ


@KermlinRussia встретились с летчиком Андреем Литвиновым — редкой птицей в воздушном пространстве России: он прославился, закрыв двери самолета перед носом опоздавшего на рейс губернатора Иркутской области. И продолжает вести себя в том же духе.

Андрей Литвинов: Я вчера в Иркутске высказал свое мнение и об этой власти, и о нашей жизни, и об авиации. Я везде подчеркиваю, что это мое личное мнение. 
 
KermlinRussia: Мне кажется, ваши коллеги тоже разделяют эту позицию. 
 
— Но они боятся. 
 
— Чего боятся? Увольнения, косых взглядов начальства? 
 
— Хороший вопрос. Даже если уволят, тебя же не расстреляют. Тридцать авиакомпаний — я перейду дорогу и устроюсь в другую. Какие проблемы? 
 
— Могут побояться брать такого строптивого человека. 
 
— Почему? Потому что я за безопасность полета? Потому что я за пассажиров борюсь? Не побоятся. Побоятся у нас — не побоятся во Вьетнаме. У них там хорошие контракты: месяц работаешь — месяц отдыхаешь или полтора месяца работаешь — две недели отдыхаешь. «Аэрофлот» — это не самая последняя компания, где я нашел себе пристанище. 
 
— Правда ли Виталий Савельев такая умница? 
 
— Наш генеральный директор каждые пять лет ходит на конкурс красоты к премьер-министру. Он приходит, на него там смотрят и решают, продлить ему контракт еще на пять лет или нет. Пугать меня увольнением не надо, потому что в отличие от господина Савельева у меня контракт бессрочный. 
 
— Были такие угрозы? 
 
— Пока нет. Я за безопасность полетов, за уважение к пассажирам, за то, чтобы соблюдались правила в авиакомпании, чтобы летчики работали не из последних сил. Плевать, что не хватает этих летчиков, надо было учить еще двадцать лет назад. А вы сейчас хотите привлекать иностранцев. Почему вы пятнадцать лет назад не подготовили командиров? 
 
— Вы помните момент перехода от жизни профессионального летчика, который просто занимается своей работой, к статусу звезды? 
 
— Я никуда не переходил, я не звездун и не звездец. Меня приглашают, я прихожу. Меня спрашивают — я отвечаю, как считаю правильным, опираясь на свой опыт, и жизненный, и профессиональный. 
 
— А какая-то выгода от этого есть? 
 
— Узнают, конечно. Смешные случаи есть. Прилетаем в Шереметьево, бригадир забегает и говорит: «Там такая роскошная дама сидит в бизнес-классе, сказала, что знает вас, видела по телевизору, разделяет вашу точку зрения и даже готова вам родить ребенка». Я отвечаю, что посоветуюсь с женой, может быть, мы осуществим это. Я не против, чтобы хорошие люди размножались. Некоторые пассажиры говорят: «Пока я не пожму руку этому командиру, я из самолета не выйду». Поехал в Таиланд на Остров обезьян, иду загорелый, в очках и плавках, подскакивают двое парней и говорят: «Можно с вами сфотографироваться?» Узнают даже в таком виде. 
 
— Человек, который называет вещи своими именами, такая редкость в нашем обществе, что становится звездой. 
 
— Я долго думал, почему это произошло. Я таким прямым человеком был всегда. Видимо, сейчас в обществе возникла такая необходимость, не может человек жить в бесконечном вранье. Нам врет правительство, врет президент, врут депутаты, начальники. Мне говорят: «ты герой». Ну какой я герой? Я им себя не чувствую. 
 
— Вы помните, когда точно решили, что станете летчиком? 
 
— Я с детства занимался авиамодельным спортом. Собирал самолетики, выступал на соревнованиях. Родители не могли меня до пяти утра загнать в кровать, потому что я все это клеил. У меня остались очень теплые воспоминания. Запускаешь модель, а она — бам! — упала и разбилась. Так обидно. После восьмого класса решил поступать в Суворовское училище. Поехал в Киев, сдал все экзамены, а медкомиссию не прошел. Меня развернули, и я приехал расстроенный. Мой покойный отец был строителем. Он сказал: «Иди в строительный техникум, а там посмотрим, не судьба тебе в авиацию». Я окончил техникум, отделение инженерной геодезии. И понял, что ни мне от геодезии, ни геодезии от меня пользы не будет. Но я не жалею ни о чем, там я познакомился с друзьями, увлекся музыкой. Мы создали группу, которая стала очень известной в городе. Играли концерты. Время было очень интересное. Я играл на ритм-гитаре. После окончания техникума я опять начал думать про авиацию. Но решил, что пойду не в военную, а в гражданскую. 
 
— Это же была главная романтическая профессия страны. 
 
— Конечно, но мне говорили, что эта романтика проходит. Романтика пройдет, и останется труд, причем очень непростой. 
 
— Вы помните свои эмоции, когда впервые взяли в руки настоящий штурвал? 
 
— Конечно. Первый полет всегда запоминается. Я летел на "Як-18" — это самолет первоначального обучения, четырехместный. Как «жигули» — впереди два места и сзади диванчик, можно двоих или троих посадить. В училище после второго курса нас отвозили на полевой аэродром. Мы его называли пЫлевой. Там мы совершали учебные полеты с инструкторами, летали по кругам, в зону, выполняли фигуры высшего пилотажа: петли делали, бочки крутили, горки, штопор. Много пилотажных фигур, которые сегодня, наверное, уже и не делают. Сейчас самолеты старые все — боишься, что в штопор войдешь и не выйдешь. 
 
— А сейчас романтика ушла? 
 
— Если я скажу, что ушла, удивятся: а как он работает? Ведь летчик в душе романтик. А если я скажу, что не ушла, решат: старый дурак. Уже за пятьдесят, а у него еще романтика в одном месте играет. 
 
— Вы еще получаете удовольствие от полета? 
 
— Не всегда. Когда пьяные дебоширы начинают устраивать хаос, конечно, удовольствия мало. Или когда грозы, болтанка, что-то отказывает. Моя романтика — это удовольствие от процесса. Надел форму, пришел на работу, у тебя там все хорошо, солнышко светит, болтанки нет, все работает. Слетал, все нормально, людей отвез, они поаплодировали, поблагодарили, прилетели, с кем-то, кто их ждал, встретились. Мне передается эта энергетика. Приходишь в хорошем настроении, особенно если завтра выходной. А когда четыре выходных в месяц и половина рейсов ночные? Когда восемь-десять суток в месяц не спишь ночами. Какая тут романтика? Мне бы выспаться, отдохнуть. Когда летчики поступают в летное училище, у них стопроцентное здоровье, а умирает летчик в среднем в пятьдесят пять лет. Как абсолютно здоровый при поступлении в училище человек умирает в пятьдесят пять лет? Много факторов влияет: радиация, шумовой эффект, люди списываются по ушам из-за перепадов давления. Плюс разница во времени. У нас люди летают по четыре раза в месяц в Нью-Йорк. Во времена Советского Союза нас берегли. Мы восстанавливались, у нас были командировки. Я облетел весь мир — всю Африку, океаны, пальмовые рощи. Мы туда прилетали, отдыхали несколько дней, на шашлыки ездили, а потом летели дальше. Сейчас дают максимум сутки передышки, за редким исключением. Только начинаешь отсыпаться, и сразу же обратно. Плюс моральная нагрузка. За последние три года из нашей компании ушло двести летчиков по разным причинам. Кто-то ушел за границу, кто-то в другую компанию, кто-то умер, кто-то списался. Нам и пожить-то некогда. Я сейчас стал известным человеком, у меня появилось много знакомых, друзей среди известных людей — артисты, музыканты. Меня часто приглашают на спектакли, но мне некогда. Лановой меня приглашал, Марусев, Стас Садальский. К кому успеваю — иду с удовольствием. Я люблю театр, но мне физически некогда. 
 
— Вы не думали бросить это все? 
 
— Я вывел такую формулу. Чтобы выжить в нашей стране, нужно работать. А если работаешь, тебе некогда жить. В Европе пенсионер на свою пенсию имеет возможность путешествовать, у него социальные гарантии. Он не чувствует себя бомжем, выброшенным из жизни. Разве у нас нет таких возможностей? Есть. Среди наших граждан бытует мнение, что страну разворовали. Люди, не верьте. Физически невозможно разворовать все ресурсы, которые у нас есть. Мы же их добываем. 
 
— И где это все? 
 
— Вот. У нас ничего не разворовали. У нас люди, которые находятся у власти, скорее признаются, что они воры, нежели что они придурки и не могут наладить нам жизнь. Для них вор — это не так обидно, а в некоторых кругах даже почетно. 
 
— Они выстроили систему, которая кормит их самих. Они же не хотят работать, чтобы некогда было жить. Они жить хотят. 
 
— Значит, этих людей надо поменять. 
 
— Механизма нет. 
 
— А на Украине сейчас что творится? Украинцы активно себя ведут в политическом плане. Мы раскачиваемся очень тяжело. Я не хочу всех этих потрясений и революций, но надо понастойчивее себя вести. Надо давать по зубам губернаторам, если они хамеют, главе управы, если он наглеет, министру, если он борзеет. Нам надо всем миром дать им понять, что мы им платим бабки, чтобы они нас обслуживали. Их кресла не железобетонные. Их можно раскачать, привлечь общественность, телевидение, журналы, СМИ. 
 
— Сейчас восемьдесят пять процентов СМИ принадлежат государству. 
 
— Есть интернет. Это раньше Коммунистическая партия могла позвонить главному редактору и сказать, чтобы он материал не печатал. Сейчас все в открытом доступе. Когда продажные полицейские выпустили убийцу, футбольные фанаты вышли на улицу и заставили возбудить дело. Президент бросил все свои дела и побежал на могилку цветы возлагать, так его тряхануло, видимо. Это пример активного отношения к судьбе своей страны. После того случая с губернатором (два года назад Литвинов не пустил на борт опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. — Прим. GQ) некоторые летчики на меня смотрят косо. Я понял почему. Подходит один и жмет руку: «Молодец, Андрюх, ты за нас за всех». Другой говорит: «Ты часто общаешься с корреспондентами, можешь сказать вот про этот недостаток?» Я спрашиваю: «А ты сам не можешь»? Он отвечает: «Нет, я боюсь». Но хоть честно. Этот человек тоже вызывает у меня уважение. А есть мелкие гаденькие людишки, которые косо смотрят. У них же тоже есть матери, жены, дети, любовницы, и когда жена задает вопрос: «Вася, а ты бы так смог?», этот гаденький Вася отворачивает свои глазки, и в этот момент он ненавидит Литвинова. Я для него та самая сволочь, которая спровоцировала его жену задать такой неудобный вопрос. 
 
— Складывается впечатление, что вы с большой теплотой вспоминаете о временах Советского Союза. Авиация была на подъеме, у нас были собственные самолеты, летчиков берегли. Нет ли у вас претензий к нынешнему времени? 
 
— Ни в коем случае. Я рад любому времени, и любое время по-своему прекрасно. Я вспоминаю те времена просто потому, что я был молодой. Я ни в коем случае не хочу сказать, что тогда было все хорошо. Конечно, нет. Не хочу обратно в то время. Я уже в возрасте семнадцати-восемнадцати лет, когда учился в техникуме, говорил, что Советский Союз развалится. Меня чуть из комсомола не исключили за эти слова. 
 
— А сейчас Россия может развалиться? 
 
— Думаю, да, хотя не хотелось бы. Если ничего не поменяется, если все будет как сейчас, то развал России — это вопрос времени. 
 
— Какого времени? 
 
— Не знаю. Не дай бог, конечно. Если развалится, то на национальной почве, потому что государство ничего не делает, чтобы у нас появилось уважение друг к другу. 
 
— Коррумпированная полиция не способствует появлению уважения. 
 
— Раз уж мы затронули тему коррупции. Мы поймали двадцать тысяч, засудили за взятки, поймали тридцать тысяч, возбуждено столько-то уголовных дел. Это все для президента информация, чтобы он погладил тебя по головке, дал конфетку и сказал: «Какой ты молодец, начальник Следственного комитета господин Бастрыкин». А я так рассуждаю. Если мы сейчас с вами бросим кошелек на землю, а в кустах будут прятаться полицейские, и как только кто-нибудь будет наклоняться и подбирать этот кошелек, полиция будет выскакивать и надевать наручники. Вы не пробовали этот кошелек не бросать, чтобы не было соблазна ни у кого его подобрать? Вы постройте такую систему, чтобы невозможно было украсть. Тогда не надо будет заводить столько уголовных дел, задействовать столько полиции. Просто поменять систему. Раньше, еще в Советском Союзе, когда было тяжело улететь, мы курсантами подходили к командиру: возьми на борт, денег нет. Нас брали зайчиком. Можно было пройти на поле к самолету, показать свой пропуск и пройти. Сейчас на поле к самолету пройти нельзя: надо показать задание, документ, что ты летишь именно этим рейсом. Вот, пожалуйста, система, при которой невозможно полететь зайцем. 
 
— А с самолетостроением что у нас происходит? Правда Superjet такой недоработанный? 
 
— Погосян с самого начала мутит этот самолет. Они уже друг друга изнасиловали: Погосян Superjet, а Superjet Погосяна. 
 
— Вы бы пересели на «суперджет»? 
 
— Нет, я же не летчик-испытатель. 
 
— Они же летают уже. 
 
— У нас из девяти самолетов летают четыре. 
 
— То есть он настолько сырой? 
 
— А как ему не быть сырым? Его бюджет превысил первоначальный в семь раз! Если есть такие деньги, которые вы готовы вложить в авиацию, наведите порядок хотя бы в том, что есть. Наши аэропорты — Иркутск, Нижний Новгород, Томск — надо закрыть. Не то что подремонтировать, а именно закрыть как непригодные к эксплуатации. 
 
— Что вы чувствуете каждый раз, когда МАК говорит, что причина катастрофы — человеческий фактор? 
 
— Это они говорят правильно, но они берут конечный результат, а я пытаюсь докричаться. 
 
— Вы помните катастрофу в Иркутске в 2006 году? 
 
— Конечно. 
 
— Человеческий фактор? 
 
— Там не заработал реверс на одном двигателе, и у них асимметричная тяга получилась. 
 
— То есть не совсем человеческий фактор? 
 
— Все мы ездим за рулем, поэтому я всегда привожу такой пример: вы едете на машине, и тут открытый люк, вы в него влетели. Вы же не справились с управлением. Это человеческий фактор? Конечно. А то, что он должен быть закрыт, и был бы он закрыт, вы бы в него не влетели, об этом МАК не говорит, потому что это потянет ряд других проблем, которые надо решать. 
 
— Конкретно по Иркутску. Вокруг полосы должна быть зона безопасности, а не здание в пятидесяти метрах от полосы, в которое въехал самолет. 
 
— Существует такое понятие — боковая полоса безопасности и кольцевая. 
 
— И еще гравийные ловушки, чтобы самолет, выехавший за пределы полосы, в них застревал. 
 
— Какие тут ловушки? Там грунтовка, полоса разбитая, непригодная к эксплуатации. Аэровокзал принадлежит местной власти, губернатору, а полоса — это уже федеральная собственность. Губернатор говорит: «А что, я должен? Пусть выделяют деньги из федерального бюджета и делают свою полосу». 
 
— То есть проблемы не решаются, потому что МАК не хочет ссориться? Во время той катастрофы в Иркутске шел дождь, из-за перепада высоты в одной части полосы скопилась вода, самолет приземлился в нее, и у него увеличился тормозной путь. А полоса там короче нормы. Там далеко не только пилот виноват. У него на пути действительно было несколько открытых люков. 
 
— Генеральный директор аэропорта не хочет высовываться. 
 
— Но ведь гибнут люди. 
 
— И будут гибнуть. После каждой катастрофы, встречаясь с корреспондентами, я говорю: «Смотрите, месяцев через пять-шесть мы опять будем с вами встречаться, вы опять у меня будете спрашивать комментарий». Не дай бог, конечно, но я изнутри вижу весь этот бардак. Прилетаем в Нижний Новгород. Полтора часа задержки, сломался подъемник, не могут багаж поднять, контейнер. Не могут старый снять — тех, кто прилетел, и не могут новый загрузить. Спрашиваю: «Почему у вас только один подъемник?» Они отвечают: «Деньги не выделяют». Я говорю: «Как так, у вас две Audi возят vip-пассажиров, по три миллиона каждая». Этот подъемник стоит не три миллиона. На две Audi они нашли деньги, а на подъемник дополнительный — нет. Что с ними делать? Я поэтому говорю, что нужно всю авиацию загнать под одну крышу, как это было раньше, — Министерство гражданской авиации. 
 
— Вы считаете, что не должно быть частных компаний? Или вы имеете в виду, что нужно устранить противоречия между МАКом и Росавиацией? 
 
— Не надо мыслить в глобальном масштабе, наш человеческий мозг никогда не поймет бесконечность. Давайте наведем порядок сначала в том, что у нас под носом, а потом будем мыслить о глобальном. В нашей стране сложилась парадоксальная ситуация. У нас аэропорт — это отдельная организация, а авиакомпания — другая. Аэропорт сам по себе хозяйствующий субъект. Я прилетаю в Нижний Новгород, там бардак. Кому мне пожаловаться? 
 
— Когда вы прилетаете на рейсе «Аэрофлота» в аэропорт Франкфурта, где базируется Lufthansa, у вас же не возникает таких проблем, как в Нижнем Новгороде?
 
— Нет, конечно, там система работает как часы. Я не представляю, что в аэропорт Франкфурта позвонит губернатор и скажет, чтобы задержали самолет. Первое, что сделает немец, — это вызовет психиатрическую помощь и скажет, что этот человек сошел с ума, раз с такой просьбой обратился. 
Когда у меня произошла эта ситуация с губернатором, начали по всем каналам разбираться. Прокуратура провела расследование и вынесла вердикт: права пассажиров нарушены. Зачем вы разбирались так долго? Я это знал в первые пять минут и эти права защищал. Хорошо, прокуратура разобралась, и какие дальнейшие действия? Кого-то наказали, сняли? Где этот негодяй, который устроил этот стресс моим пассажирам и моему экипажу? 
 
— Вы недавно обратились к Путину, а он вам ничего не ответил. 
 
— Лучше бы он ответил. В глазах людей наш президент выглядит не очень красиво. Всегда лучше ответить. Это же диалог власти с обществом. Может быть, он до сих пор не знает, что ответить, а может, пишет еще. 
 
— Допустим, он ответил: да, вы правы, назначаем вас министром гражданской авиации. Создаем министерство. Согласились бы на такое предложение? 
 
— Я знаю ситуацию и проблемы изнутри, и именно поэтому согласился бы. 
 
— То есть такие амбиции существуют? 
 
— Не амбиции, а желание улучшить то, чему я посвятил жизнь. 
 
— Сколько вы думаете еще летать? 
 
— Скажу так: лет пять. 
 
— Не пугает приближение этого дня? 
 
— Мне сейчас пятьдесят. Я бы лет в пятьдесят пять ушел. 
 
— Есть усталость? 
 
— У меня моральная усталость. Кстати, мы говорили про отношение. Напишите про это. Мне было пятьдесят лет, я сделал большой юбилей, очень к нему готовился. Пригласил очень много известных людей. Собралось человек шестьдесят. Кто не смог приехать, позвонили. Эти люди — народные артисты, заслуженные артисты, звезды эстрады, Герои Советского Союза, Герои России, кандидат в президенты Прохоров лично позвонил по телефону. Он сказал: «Андрей Александрович, приехать не смогу», — но прислал с курьером огромную сумку сувениров. Космонавты поздравили: Терешкова Валентина Владимировна. Все! Кроме «Аэрофлота». 
 
— Вы же отличник авиакомпании. 
 
— Не только отличник, я столько лет отдал компании, сделал такой пиар этой компании. Я специально отправил приглашение генеральному директору и двум его замам, с кем мы непосредственно общались. В том, что они не придут, я был уверен на девяносто девять процентов. Я не наивный мальчик и прекрасно понимаю ситуацию и жизнь. Я им отправил приглашение не с надеждой, что они придут, а мне было интересно, как они себя поведут. Думал, ладно, хотя бы эсэмэску пришлют. Нет, полностью проигнорировали.


комментарии (681):

Fighter1996      04/02/2014 [16:48:54]#1
Сначала закрыл, а потом подождал и открыл.. Прям герой.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2014 [02:35:44]#2
Не подождал, а был вынужден ждать, так как вышка ему не давала вылет. Или Вы считаете, что он как водитель газели должен был лихо вырулить на ВВП и без разрешения диспетчера улететь? Вот лишь бы что ляпнуть.

Алексей 23      05/02/2014 [09:59:23]#3
И всё-таки зазвездился...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2014 [11:55:35]#4
Зазвездился, это если на коллег стал смотреть свысока. А если просто часто стал мелькать в СМИ, так это называется медийность. Ничего ужасного в этом не вижу, если человек говорит толково и по делу. Кто-то же должен перекрикивать дуро-депутатский хор?

Fighter1996      05/02/2014 [15:14:43]#5
Роман, я не оспариваю ваше эксклюзивное право на ляпы здесь, на avia.ru. Я в курсе, как производятся полеты в ГА..) Заголовки статей о товарище Литвинове, чей профессионализм я не ставлю под сомнение, мягко сказать вводят людей в заблуждение."НЕ ПУСТИЛ, ОТКАЗАЛ..." и т.д. По-моему, лепят журналисты.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2014 [15:36:37]#6
2 Fighter1996

Может право на ляпы Вы и не оспариваете, но точно решили с журналистами посоревноваться в мастерстве ляпов. Вы прочитали статью из дайджеста с оригинальным заголовком издания GQ. Ещё ко мне или Литвинову претензии есть?

zahhar60      05/02/2014 [23:02:58]#7
Название интервью и эпиграф к интервью основаны на ЛОЖНОЙ информации. И, следовательно, распространяют ЛОЖНУЮ информацию. Речь идёт о рейсе Иркутск-Москва от 8-го июня 2011 года. Пилот Литвинов ждал губернатора Д. Мезенцева 50 минут. Впустил в самолёт и отвёз в Москву. В Москву прибыли с пятиминутным опозданием. Я уже не первый раз встречаю в СМИ это враньё. И, что интересно, Литвинов никогда не поправляет. Через пару лет он сам уже поверит, что не пустил губернатора.

zahhar60      05/02/2014 [23:17:03]#8
Ну Литвинов, столько лукавства и самолюбования в одном интервью. Верно о тебе говорят твои друзья-восточный мужчина. Восток дело тонкое. Зазвездил, несомненно зазвездил

crj-2      06/02/2014 [18:03:45]#9
Главное, что губернаторы задерживаться перестали!!! Да и у "остальных" появилась возможность, чье- то мнение услышать!!!

Kvinta      07/02/2014 [14:48:04]#10
To Fighter1996
To Алексей 23
To zahhar60


Не забывайте про желчь!

Разъесть может!

БP Эксперт «Aviation EXplorer»      07/02/2014 [16:43:01]#11
Внимательно прочитал. Не обнаружил в словах Литвинова ни лукавства, ни самолюбования, ни признаков "восточности" (а что это такое, кстати?). На мой взгляд, нормальное критическое отношение профессионала к руководителям разного ранга, от которых зависит ситуация в стране и в отрасли. Явно видно, что не труслив и говорит, что думает. При этом в отличие от критиков не прячется за анонимным ником, а говорит от своего имени.
Сумел он отучить местного губернатора опаздывать на самолет или ему это пока (с одного раза!) не удалось - это сегодня не самое главное. Важнее то, что господин губернатор теперь знает - его фамилия негативно "засветилась" перед Москвой. А оно ему надо?
Так что объективно глядя на ситуацию, Литвинов всё равно прав, а его анонимные критики выглядят так себе.

Москвич      07/02/2014 [16:49:56]#12
там есть просто выдающиеся фразы. У нас в бизнесе это называется звёздной болезнью.

Kvinta      07/02/2014 [16:53:41]#13
To БP форум автора сообщения!

Значит Вы нормальный и независтливый ЧЕЛОВЕК!

Москвич      07/02/2014 [16:55:28]#14
особенно порадовало про его обиду на руководство Аэрофлота за то, что те не обратили внимание на его день рождения, на котором были звёзды эстрады, известные актёры и политики. Руководство должно реагировать на дни рождения каждого сотрудника авиакомпании?

Kvinta      07/02/2014 [16:58:05]#15
Москвич форум автора сообщения

там есть просто выдающиеся фразы. У нас в бизнесе это называется звёздной болезнью.


По всему видно, что Вы выискиваете "выдающиеся фразы" и давно мечтаете заболеть звёздной болезнью, но у Вас это никак не получается.

Kvinta      07/02/2014 [17:07:09]#16
Москвич форум автора сообщения

особенно порадовало про его обиду на руководство Аэрофлота за то, что те не обратили внимание на его день рождения, на котором были звёзды эстрады, известные актёры и политики. Руководство должно реагировать на дни рождения каждого сотрудника авиакомпании?


Когда Вы "особенно радуетесь за чужие обиды", то хотя бы подумайте, для чего был приглашён господин Савельев и его замы. Автор обозначил это – однозначно. Видно шоу-мены этого понять – не в состоянии.

кокпит      07/02/2014 [17:12:59]#17
Москвич форум автора сообщения

особенно порадовало про его обиду на руководство Аэрофлота за то, что те не обратили внимание на его день рождения, на котором были звёзды эстрады, известные актёры и политики. Руководство должно реагировать на дни рождения каждого сотрудника авиакомпании?
МОСКВИЧ, Вы как то все время акцентируетесь на руководстве "АЭРОФЛОТА".Прям "неровно дышите" на нее.Вы вряд ли будете интересны им.Чессно слово, не понимаю этого "боготворения".И ваабще , на Литвинова не "сорите".Кто он и кто Вы...

Москвич      07/02/2014 [17:15:59]#18
Kvinta, моя звёздная болезнь была быстротечной и закончилась ещё в 90-е, когда меня благодаря Акулам пера узнавал каждый человек на улице. В молодом возрасте это может случится. Но в зрелом возрасте, как показывает практика, она переносится особенно тяжело.

Москвич      07/02/2014 [17:17:28]#19
Я о том, что мне куда ближе публичная деятельность Алексея Кочемасова, с кем мы знакомы лично и с кем я делал большое интервью.

Фотограф      07/02/2014 [17:22:03]#20
моя звёздная болезнь была быстротечной и закончилась ещё в 90-е, когда меня благодаря Акулам пера узнавал каждый человек на улице.
2 Москвич:

Застал ТЕ времена. Вас не помню.

Москвич      07/02/2014 [17:22:40]#21
да и ещё, я всегда был "корпоративным" человеком. Есть такое понятие "корпоративная этика". Пока ты работаешь на компанию, которая платит тебе, неэтично публично высказывать своё недовольство чем-либо внутри компании. Не нравится - увольняйся и вот уж потом ты волен говорить что угодно и кому угодно.

shurik25753      07/02/2014 [17:23:21]#22
Сколько, однако, неудачников и ГБ-истов на форуме... ! Ну ведь коню понятно, что Пилот Литвинов ПРАВ ! И ПРАВИЛЬНО дал по ушам зарвавшемуся чинуше. Так нет же, зависть гложет. Вот Литвинов поступил, как КОМАНДИР, а мне слабО. Так я закроюсь новым ником и добавлю свою ложку дёгтя. И хоть бы один из злопыхателей попросил озвучить фамилию диспа и РП. Опять же нет - к действиям подхалимов и шестёрок у злопыхателей претензий нет. Ни диспетчеру ни РП не дано права задерживать регулярный рейс, не их ума это дело. Но прогнулись ребята, причём заранее. Никто им ещё не гарантировал пачку печенья и банку варенья. Вот бы чьи действия и обсудить....

danndan2      07/02/2014 [17:27:35]#23
Странное интервью.
Весь текст говорит умнейший, ответственный человек. Никакой звездности, все по делу.
Потом вдруг "меня начальство не поздравило". Причем тут это и на кой ему такие поздравляльщики...
Диссонанс, однако. Можт, корреспондент специально выпятил. Чтоб впечатление от первой части сбить.

Москвич      07/02/2014 [17:28:52]#24
Но в ситуации с губером, Литвинов, конечно же, был прав.

Kvinta      07/02/2014 [18:41:32]#25
Москвич форум автора сообщения

Но в ситуации с губером, Литвинов, конечно же, был прав.


Надеюсь, что писали Вы это уже - СТОЯ!

Kvinta      07/02/2014 [18:48:34]#26
danndan2

...Потом вдруг "меня начальство не поздравило". Причем тут это и на кой ему такие поздравляльщики...
Диссонанс, однако. Можт, корреспондент специально выпятил. Чтоб впечатление от первой части сбить.


А это лучше спросите у Москвича, так как он наверное уже понял: - "Причем тут это и на кой ему такие поздравляльщики..."

Он уже задавал такой же вопрос, и получил на него ответ.

B-747-8      07/02/2014 [18:49:19]#27
Губернатор просто фуфельный попался. Был бы Минниханов или Кадыров, вот бы я потом на этого товарища Литвинова посмотрел!

zahhar60      07/02/2014 [18:49:30]#28
Название интервью и эпиграф к интервью основаны на ЛОЖНОЙ информации. И, следовательно, распространяют ЛОЖНУЮ информацию. Речь идёт о рейсе Иркутск-Москва от 8-го июня 2011 года. Пилот Литвинов ждал губернатора Д. Мезенцева 50 минут. Впустил в самолёт и отвёз в Москву. В Москву прибыли с пятиминутным опозданием. Я уже не первый раз встречаю в СМИ это враньё. И, что интересно, Литвинов никогда не поправляет. Через пару лет он сам уже поверит, что не пустил губернатора.

Kvinta      07/02/2014 [19:02:17]#29
B-747-8 форум автора сообщения

Губернатор просто фуфельный попался. Был бы Минниханов или Кадыров, вот бы я потом на этого товарища Литвинова посмотрел!


Неужели бы другой экипаж из Москвы прислали?

danndan2      07/02/2014 [19:02:18]#30
2 Kvinta

А это лучше спросите у Москвича, так как он наверное уже понял

По фигу. День варенья дело личное. Как и терки внутри компании.
В остальном товарищ дело говорит.

zahhar60      07/02/2014 [19:05:07]#31
БР

Начнём с того, что Литвинов скромно не заметил название интервью, и ЛУКАВО не поправил авторов. Самолюбование проходит по всему интервью красной нитью! и если Вы этого не замечаете, значит Вы из Литвинова сотворили для себя кумира. И теперь Вам трудно от этого отказаться.
Один из примеров самолюбования, когда Литвинов называет всех пилотов трусами. Все значит боятся , а он не боится, герой.
Зазвездил однозначно. Ставит себя выше всех остальных пилотов. И не только в этом интервью.
Восточный, потому что родился, учился, работал большую часть своей жизни в Узбекистане. Ташкентские его друзья, по разным поводам, называют его настоящий восточный мужчина.

Kvinta      07/02/2014 [19:06:06]#32
zahhar60

Название интервью и эпиграф к интервью основаны на ЛОЖНОЙ информации. И, следовательно, распространяют ЛОЖНУЮ информацию. Речь идёт о рейсе Иркутск-Москва от 8-го июня 2011 года. Пилот Литвинов ждал губернатора Д. Мезенцева 50 минут. Впустил в самолёт и отвёз в Москву. В Москву прибыли с пятиминутным опозданием. Я уже не первый раз встречаю в СМИ это враньё. И, что интересно, Литвинов никогда не поправляет. Через пару лет он сам уже поверит, что не пустил губернатора.


Курсант zahhar60!

Не слишком ли часто, или пятница сказывается?

05/02/2014 [23:02:58]

Kvinta      07/02/2014 [19:09:37]#33
To zahhar60

Не забывайте про чудодейственное разъедание желчи!

zahhar60      07/02/2014 [19:11:06]#34
Тема: Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала????????????????

Вопрос конечно интересный. Но, на примере Литвинова, мы об этом не узнаем! Поскольку Литвинов ПУСТИЛ на борт губернатора, и никто от штурвала его не отстранял.

zahhar60      07/02/2014 [19:20:15]#35
KVINTA

А ВЫ с первого раза не понимаете! Приходится повторять. Или Вы лукаво, как Литвинов, не замечаете.

Kvinta      07/02/2014 [19:28:05]#36
zahhar60

KVINTA

А ВЫ с первого раза не понимаете! Приходится повторять. Или Вы лукаво, как Литвинов, не замечаете.


А Вы можете не повторять одну и ту же туфту по несколько раз?

05/02/2014 [23:02:58]

07/02/2014 [18:49:30]

zahhar60      07/02/2014 [19:28:23]#37
то: БР

Лукавство. Как Литвинов унизил В. Савельева. (конкурс красоты) Смелости не хватает обвинить Савельва в чём либо.
Самолюбование: А он то звезда! У него контракт бессрочный!!

Восток дело ТОНКОЕ

Kvinta      07/02/2014 [19:40:52]#38
Курсант zahhar60!

Вам бы сказки читать, а не интервью взрослых дяденек.

Сказки не только проще понимаются, но и ещё читаются папой, мамой или няней.

zahhar60      07/02/2014 [19:40:56]#39
то: KVINTA

Это не туфта товарищ музыкальный интервал.
Это ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Постарайтесь быть чуть-чуть объективнее!!!

Дядя      07/02/2014 [19:41:17]#40
Есть такое понятие "корпоративная этика". Пока ты работаешь на компанию, которая платит тебе, неэтично публично высказывать своё недовольство чем-либо внутри компании. Не нравится - увольняйся и вот уж потом ты волен говорить что угодно и кому угодно.

Алексей, о чем Вы????
Это не в тренде....
Некий ник =дельдюжов= борется за счастье =ваще=....
Некий Литвинов тоже борется..За "правду"....
пассионарии мне не симпатичны...

zahhar60      07/02/2014 [19:47:30]#41
то: БР

Цитата: "Важнее то, что господин губернатор теперь знает - его фамилия негативно "засветилась" перед Москвой. А оно ему надо?"

Господин губернатор, менее чем через год, подал в отставку. Пошёл на повышение. Сегодня Д. Мезенцев работает генеральным секретарём ШОС

zahhar60      07/02/2014 [19:52:21]#42
то: KVINTA

Не переходите на личности!!! Обсуждаем не меня!!!! Посмотрите тему форума!!!!!
Не хамите!!!!!! Только по теме!!! Только аргументы и факты!!!!!

danndan2      07/02/2014 [19:59:32]#43
2 zahhar60

Лукавство. Самолюбование:

Посмотрим правде в глаза чуть дальше, чем вы.
В нашей стране человек, совпадающий с нормой, с губером ссориться не будет даже в мыслях. "Плетью обуха не перешибешь" итд.
Поэтому даже публичное неотрицание поступка, уже поступок. Вне зависимости было или нет. Это уже обозначение готовности. И уже чревато.
Да, для такого нужен крен в сторону повышенной социальной самооценки. Что проглядывает и в прочих высказываниях.
Ну и что. Хотя бы так. Еще пара таких приструнят товарищей с мигалками (пусть даже виртуально), все равно плюс.

И повторюсь. Пилот получил трибуну, пилот говорит дело. Уж это точно не помешает.

Kvinta      07/02/2014 [19:59:43]#44
zahhar60

то: KVINTA

Не переходите на личности!!! Обсуждаем не меня!!!! Посмотрите тему форума!!!!!
Не хамите!!!!!! Только по теме!!! Только аргументы и факты!!!!!


Тогда уж и Вы не хамите реальным профессионалам, обеспечивающим безопасную авиаперевозку Вашего драгоценного тела.

Александр19      07/02/2014 [20:23:13]#45
Kvinta
Тогда уж и Вы не хамите реальным профессионалам, обеспечивающим безопасную авиаперевозку Вашего драгоценного тела.

Безопасную, как авиа, так и любую перевозку, "реальный профессионал" в первую очередь обеспечивает только своему телу, а остальным - как получится.
Если бы не так, то никто и никогда не доверил бы перевозку своего тела неизвестно кому. :))

zahhar60      07/02/2014 [20:44:55]#46
то: KVINTA

По условиям жанра, я не имею возможности хамить Литвинову. Я с ним не общаюсь. Я обсуждаю на форуме его интервью. Высказываю своё мнение, и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Правила поведения на форуме говорят об уважительном отношении к ФОРУМЧАНАМ. А к обсуждаемому объекту я могу относится очень критично. Литвинов сам этого хочет, он рвётся в политику, он везде пиарится, вот пусть и получает по полной.

зараз      07/02/2014 [21:03:20]#47
Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала
---
Литвинов дождался губернатора,
Литвинов пустил его в самолёт,
Литвинов разрешил губернатору по ГС извиниться перед пассажирами,
Литвинов пока летели долго беседовал с губернатором (как мы понимаем, в кабине экипажа),
Литвинов после посадки взял визитку у губернатора с пожеланием: "Если что обращайся"

Не вижу ни одной проблемы из-за которой можно лишиться штурвала...

zahhar60      07/02/2014 [21:04:20]#48
то: DANNDAN

Ваша цитата: "Посмотрим правде в глаза чуть дальше, чем вы.
В нашей стране человек, совпадающий с нормой, с губером ссориться не будет даже в мыслях. "Плетью обуха не перешибешь" итд.
Поэтому даже публичное неотрицание поступка, уже поступок. Вне зависимости было или нет. Это уже обозначение готовности. И уже чревато.
Да, для такого нужен крен в сторону повышенной социальной самооценки. Что проглядывает и в прочих высказываниях.
Ну и что. Хотя бы так. Еще пара таких приструнят товарищей с мигалками (пусть даже виртуально), все равно плюс."

А не слишком ли далеко Вы заглядываете? Там уже виртуальный мир. Я считаю что, не отрицание ложной информации, есть, распространение ложной информации. А это чревато заблуждениями. 95% форумчан искренне считают что Литвинов не пустил губернатора в самолёт и улетел. И только после того как они узнают правду, они на 180 градусов меняют своё мнение о пилоте. Если ранее они говорили: герой, в президенты. То после говорили: болтун, никакого поступка не совершил, правда жизни, испугался и т. д. Но уже не герой. Вот Вам и маленькая ЛОЖЬ

Kvinta      07/02/2014 [21:10:07]#49
zahhar60

то: KVINTA
...А к обсуждаемому объекту я могу относится очень критично. Литвинов сам этого хочет, он рвётся в политику, он везде пиарится, вот пусть и получает по полной.


1. Вы лично можете "к обсуждаемому объекту я могу относится" как хотите, только не решайте за него что ему делать и куда ему рваться.

2. Это ещё от кого он "получает по полной"?

От Вас что ли?

zahhar60      07/02/2014 [21:13:25]#50
то: ЗАРАЗ

Полностью с Вами согласен. Добавлю.

Решение "ОЖИДАТЬ" принимал НЕ Литвинов. Наказывать не за что. Разве что, эфир засорял, так это мелочи, с хоз. службами можно и поругаться.

[+] Посмотреть все комментарии (681)


Администрация сайта приостановила возможность оставлять комментарии к этому материалу.










Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTJBw
Объявление: http://perevozki.youdo.com/country/geo/zelenograd/, выбирай YouDo!
Юду: https://youdo.com/lawyer/advocate/family/, подробнее >>
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/mytischi/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer