Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Алексей Кочанов:
"Аэропортам, прежде всего государственным, не хватает возможностей оперативно принимать решения"


4 марта 2014 года Андрей Леденев , КоммерсантЪ-Украина


— Чем аэропорт "Борисполь" может помочь авиаперевозчикам? — Мы разработали программу мотивации авиакомпаний, предусматривающую четкие критерии применения понижающих коэффициентов к аэропортовым сборам. Речь идет о стимулировании компаний к открытию новых регулярных рейсов, использованию широкофюзеляжных воздушных судов, увеличению транзитного пассажиропотока через аэропорт. Программа ориентирована не на конкретных перевозчиков, а на весь рынок. По отдельным позициям скидки могут достигать 80%.

Эта программа уже была изучена Министерством инфраструктуры, его рекомендации учтены. Мы провели с авиакомпаниями консультации и готовы передать документы в министерство для утверждения. Кроме того, развитию перевозчиков будет способствовать и то, что "Борисполь" собирается привлекать новых операторов наземного обслуживания для усиления конкуренции среди компаний, предоставляющих хендлинговые услуги. Добавьте к этому наши инфраструктурные проекты — строительство многоуровневого паркинга, введение новых пунктов питания и магазинов в терминале D. Готовимся также значительно расширить перрон перед крупнейшим терминалом аэропорта.

— Каким образом "Борисполь" собирается стимулировать транзитных перевозчиков?

— Программу мотивации авиакомпаний, о которой я уже сказал, будет активно стимулировать рост транзитных потоков. Причем она распространится на транзит не только при стыковке двух международных рейсов, но и международных рейсов с внутренними. Кроме этого, к началу летнего сезона в терминале D будет запущена зона обслуживания внутренних рейсов. Это позволит принимать под одной крышей оба типа рейсов и сделать пересадки пассажиров более комфортными.

— Чего не хватает сегодня для развития аэропорта?

— Аэропортам, прежде всего государственным, не хватает возможностей оперативно принимать решения. Например, в вопросах взаимодействия с авиакомпаниями или оптимизации инфраструктуры. Ведь бывают ситуации, на которые необходимо реагировать мгновенно, когда нет возможности ждать год-полтора, требующиеся на многошаговые процедуры или согласование вопроса различными ведомствами.

— Как политический кризис в стране влияет на показатели аэропорта?

— В феврале пассажиропоток в аэропорту увеличился на 30%. Динамика роста ожидалась большей, однако в конце месяца авиакомпании столкнулись с падением продаж. Например, за последнюю неделю февраля темпы роста сократились до 13%, а загрузка самолетов в среднем снизилась на 10-15%. Впрочем, если дальше события будут развиваться по оптимистическому сценарию, сокращение спроса в конце февраля и начале марта, по нашим ожиданиям, трансформируется в отложенный спрос. Удовлетворив его в период летней навигации уже в апреле-июне, авиакомпании восполнят потери, понесенные в феврале-марте. В этом случае нам не придется корректировать прежний прогноз на 2014 год по пассажиропотоку через "Борисполь" — рост составит не менее 15%.




комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer