Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Сергей Подгородецкий:
Atlasjet не зависит от украино-российского капитала


10 апреля 2014 года Денис Кацило, ЛIГАБiзнесIнформ


Созданная в конце 2013 года авиакомпания Авиакомпания Атласджет Украина во вторник сообщила о получении сертификата эксплуатанта в Украине. Компания уже подала заявки на получение назначений на маршруты и планирует начать полеты в мае. Это чуть ли не единственная новость за последние месяцы о появлении нового бизнеса на украинском рынке. ЛІГАБізнесІнформ решила пообщаться с представителем такой смелой компании. В интервью, совладелец и генеральный директор Атласджет Украина Сергей Подгородецкий рассказал, что они собираются инвестировавать в развитие сети полетов $15 млн, хотят соединить авиасообщением Восток и Запад страны, а также превратить Львов в туристическую мекку.

- Кто является акционерами компании Atlasjet Украина?
- Я имею корпоративные права в размере 2,5%. Еще 7,5% находится в распоряжении физлиц Украины. Юрлицо - AIC Investment Group Украина имеет 41% корпоративных прав и 49% принадлежат Atlasjet Турция.  
 
- Какая у авиакомпании стратегия на нашем рынке?
- Будем работать как классический сетевой авиаперевозчик, но с приемлемой ценовой политикой. Все услуги, в том числе питание, бесплатная регистрация на рейсы, перевозка багажа (10 кг ручной клади), будут включены в стоимость, а рейсы будут стыковаться. На борту два класса - бизнес (8 кресел) и экономический (150 кресел).
 
- Вы вышли на рынок во время глубокого политического и экономического кризиса в Украине. До сих пор существует угроза военной интервенции со стороны России. Почему вы решили запускать новую авиакомпанию именно сейчас?
- Нас не пугала эта ситуация. Мы не зависим от украинско-российского капитала. У нас есть  отраслевой инвестор, который использует собственные финансовые ресурсы. Поэтому вопрос о дороговизне ресурса не стоит.
 
Как бы в дальнейшем не развивалась ситуация в Украине, России и Европе, транспорт всегда будет движущей силой. Спрос рано или поздно восстановиться и мы хотим быть к этому готовы.
 
- Как будете развивать сеть полетов?
- Сейчас мы ожидаем от авиационных властей выдачи лицензии на право осуществления международных перевозок и уже подготовили заявки в Мининфраструктуры на получение назначений на маршруты. Первые полеты начнем в мае на двух воздушных суднах Airbus A320. В мае-июне к нам поступит третий самолет. Сосредоточимся на выполнении исключительно регулярных рейсов - инвесторов не интересует развитие чартерных программ.
 
Хотим развивать украинский рынок, поэтому создаем мини-хаб в терминале В, аэропорта Борисполь. В ближайшей перспективе, планируем летать в Стамбул из Киева, Харькова, Донецка, Одессы и Львова. Также наши пассажиры смогут пересаживаться в аэропорту Ататюрк в Стамбуле на самолеты турецкого Atlasjet, и лететь в на Кипр и в Анталию.
 
В дальнейшем планируем летать из Киева в Тбилиси, Москву, Санкт-Петербург, Краков (из Киева и Львова), а также аэропорты Италии, Испании и в Азербайджан.
 
- Сайт уже работает?
- Мы не можем запускать сайт не имея разрешения на направления. Как только получим назначения, на сайте появится вся необходимая для пассажиров информация.
 
- На сайте турецкого Atlasjet, есть пункт вылета в Симферополе, но билеты не продаются. Будете летать в Крым?
- Пока действует запрет Евроконтроля на выполнение полетов в Крыму мы этого не можем делать. Когда такая возможность появится, обязательно будем летать по маршруту Киев-Симферополь, Симферополь- Стамбул, а также из Симферополя в Европу.
 
- Почему в Киеве для базирования вы выбрали Борисполь, а не Жуляны?
- Нас все устраивает в терминале В Борисполя. Там инфраструктура в рабочем состоянии и он не заморожен, как терминал F. Учитывая, что он сегодня практически простаивает, мы бы хотели загрузить его своим пассажиропотоком и помочь аэропорту.
 
Кроме того, мы в некоторой степени сейчас привязаны к нашему партнеру Atlasjet Турция, который летает из Борисполя. Пока у нас полностью не сформирован флот мы хотим использовать на партнерских условиях воздушные суда с турецкой регистрацией. А в их флот входит Airbus A321, который из-за ограничений не может летать из Жулян.
 
- Вы базируетесь также и во Львове. Почему? Будете развивать полеты внутри Украины?
- В перспективе мы хотим организовать полеты из Львова в украинские города и соединить авиасообщением восток (Донецк, Харьков) и запад страны. Львов - это украинский туристический центр, который остается интересен для жителей индустриальных регионов. Кроме того, Львов интересен, в контексте евроинтеграции Украины. Это значит, что после упрощения визового режима со странами Европы, пассажиропоток обязательно увеличится.
 
- Как вы относитесь к подписанию соглашения о едином авиационном пространстве с Европой?
- Это хорошо. Мы готовы выполнять все условия подписанных документов и конкурировать на равных условиях с европейскими авиакомпаниями, которые придут на наш рынок.
 
- Как будете развивать флот?
- До конца года планируем четыре самолета Airbus A320. В дальнейшем на рынок Украины будут поставляться только новые самолеты. Хотим довести флот до 15 воздушных суден.
 
- Какая ценовая политика у авиакомпании?
- Цены будут лояльными - адекватны ситуации на украинском рынке. Для нас нет смысла держать высокие цены - важнее обеспечить стабильный пассажиропоток.
 
- Сколько будет стоить билет, например, из Львова и Киева, в Стамбул?
- Пока не могу сказать. Мы еще точно не знаем, какие получим частоты. От этого будет зависеть используемый ресурс. Только после получения направлений, мы сможем построить ценовую политику.
 
- Вы регистрировали компанию в период смены власти в Украине. Сталкиваетесь ли в со сложностями во взаимоотношениях с новым руководством Мининфраструктуры?
- Пока сложно говорить, мы только начинаем работу. Власть сейчас декларирует полную поддержку и гарантирует нормальные условия работы. Время покажет. Если будет нормальный прагматический подход, на конкурентных условиях, проблем не будет. Если будет лоббирование одних, в ущерб другим, это нечестная игра и создание неконкурентной среды.
 
- Сколько сегодня стоит войти на рынок с новой авиакомпанией, примерно как ваша?
- У каждой авиакомпании по-разному - на это влияет множество факторов. На ближайшие пять лет, наша программа предусматривает $15 млн инвестиционных средств для организации рейсов.
 
- А сколько вы потратите на флот?
- Самолеты находятся в лизинге, а его стоимость коммерческая тайна. Стоимость двух самолетов, которые у нас есть сейчас, примерно $60 млн.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBi4Eh
По ссылке http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, подробнее тут.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/arenda/ijkabluk/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer