Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Денис Костржевский:
Санкции против авиакомпаний РФ принесут только убытки Украине


1 октября 2015 года РИА Новости Украина


Украина и Россия объявили о взаимных запретах на полеты для авиакомпаний. Как заявил глава совета директоров аэропорта "Киев" Денис Костржевский, отечественная авиаотрасль понесет значительные убытки, а мотивы введения санкций все еще остаются непонятными.

Россия закрывает воздушное пространство для украинских самолетов с 25 октября. Об этом сообщает Министерство транспорта России.
Ранее Государственная авиационная служба Украины выполнила все необходимые процедуры по уведомлению российских авиакомпаний о вводимых против них санкциях – запрете полетов в Украину. Санкции начнут действовать также 25 октября и коснутся 30 российских авиаперевозчиков, среди которых – "Аэрофлот" и "Трансаэро".
 
Подробнее о последствиях взаимных запретов на полеты в эфире радиостанции Голос Столицы рассказал глава Совета директоров международного аэропорта "Киев" (Жуляны) Денис Костржевский.
 
Как запреты на полеты повлияют на экономику аэропорта "Киев" и в целом на отечественный авиарынок?
– Понятно, что с сокращением количества полетов уменьшатся доходы авиационных предприятий, как авиакомпаний, так и аэропортов. Если говорить о столичном аэропорте "Киев", то мы можем констатировать, что запрет на полеты российских перевозчиков, которых у нас было два, – "Трансаэро" и Wizz Air – приведет к недополучению нами определенных доходов, мы оцениваем это где-то в районе семи миллионов гривен в год. Соответственно, это приведет к недополучению киевским бюджетом налогов с этих сумм. Естественно, это приведет к ухудшению экономических показателей самого коммунального предприятия "Аэропорт "Киев", оно понесет значительные потери.
 
Эти санкции повлияют на всю обслуживающую инфраструктуру?
– Естественно. Многие украинские предприятия недополучат денег в связи с сокращением количества пассажиров. Если смотреть шире на всю отрасль, то можно констатировать, что в РФ, в частности, в Москву, из Украины в год летает порядка 700-800 тысяч пассажиров. Как уверяют авиационные власти, порядка 80% составляют граждане Украины. И эти люди получают еще одну большую головную боль. И эти 800 тысяч пассажиров, вместе с семьями, – это два миллиона четыреста избирателей, которые тем или иным образом ощутят на себе эти санкции. С моей точки зрения, для граждан Украины эти санкции не несут никаких положительных в ближайшей перспективе моментов. Более того, не сообщается: а какие последствия ожидает правительство и инициаторы этих санкций? Если бы украинцам сказали: ребята, потерпите, не летайте в Москву, но это приведет к прекращению военных действий на Востоке, то была бы логика. Но пока что не видно, как связаны санкции с тем, что у нас происходит. Поэтому у людей недоумение.
 
Другие компании смогут занять освободившуюся нишу?
– У наших руководителей была какая-то логика. Компании, которые летают в Крым, — запрещены, которые не летают, — не запрещены. Но российская сторона этой логики не придерживается, и огульно запретила все пять авиакомпаний, которые выполняют наибольшее количество рейсов в РФ из Украины. Соответственно, логика решений уже нарушена, и дальше маховик может раскручиваться в совершенно нелогичном направлении: раз вы нам запретили, то и мы все запретим. При этом в Кабмине уже раздаются здравые голоса: министру транспорта поручено попытаться донести до россиян логику украинской стороны, чтобы все-таки сохранить воздушное сообщение. И если такая логика будет принята, то, конечно же, найдутся авиакомпании, которые не подпали под санкции ни с одной, ни с другой стороны, и они эту нишу быстро заполнят.
 
В Украине есть компании, которые не подпали под санкции?
– Такие авиакомпании есть, в том числе базирующиеся в аэропорту "Киев". Есть и в России компании, которые не подпали под санкции, и смогут осуществлять полеты из России в Украину. Таким образом можно будет найти выход.
 
Ранее в эфире радиостанции Голос Столицы аналитик издания "Транспортный бизнес" Вячеслав Коновалов заявил, что в Госавиаслужбе прижилась когорта чиновников, которые считают, что все правила "написаны кровью", и любую бумажку выдают после "тщательного согласования".
 
"В Госавиаслужбе окопалась целая когорта чиновников, которые, прикрываясь волшебной мантрой, что все правила в авиации написаны кровью, любой документ, любое разрешение выдают после, так сказать, тщательного анализа",– сказал эксперт.
 
Ранее Вячеслав Коновалов заявил, что действия руководства Госавиаслужбы привели к тому, что в Украине нет конкуренции на рынке авиаперевозок, поэтому и был уволен глава службы Денис Антонюк.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане



Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBe5MG
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/veshi/, подробности тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/garbage/price/, выбирай!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer