Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Олег Сафонов:
"Библио Глобус" действует на основании существующего договора"


15 октября 2015 года Максим Митченков, КоммерсантЪ - FM


Туроператор «Библио-Глобус» не прекратил продажу билетов «Трансаэро». Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. По его словам, авиакомпания вела переговоры с турфирмой, в них участвовали также Минтранс и Росавиация. Однако компромисса достигнуть не удалось, отметил глава «Аэрофлота». Между тем Ассоциация туроператоров России утверждает, что «Библио-Глобус» остановил продажи туров в Египет и Доминикану. По этим направления турфирма рассчитывает подписать с «Аэрофлотом» новый договор. Глава Ростуризма Олег Сафонов ответил на вопросы ведущего «Коммерсантъ FM» Максима Митченкова.

— Поясните, пожалуйста, какие у вас есть данные, все-таки продает «Библио-Глобус» билеты «Трансаэро» или нет?
 
— Дело в том, что президент Российской Федерации заявил о необходимости прекращения продажи авиационных билетов в составе турпакетов. Естественно, Федеральное агентство по туризму сообщило всем участникам туроператорского рынка о том, что необходимо прекратить продажу авиационных билетов. Но хотелось бы сказать следующее и хотелось бы заявить о том, каким образом продаются билеты авиакомпании. Дело в том, что авиакомпании действуют исключительно на базе договоров, которые существуют с туроператорами, и туроператоры в рамках этих договоров перечисляют определенные депозиты или предоплаты авиакомпаниям. Поэтому продавать авиационные билеты без согласия или без того, что эти авиационные билеты выпускаются авиакомпанией, технологически невозможно.
 
Продажу авиационных билетов должны остановить в первую очередь сами авиакомпании. В данном случае авиакомпания «Трансаэро». Потому что тот же самый «Библио Глобус» действует на основании существующего договора с авиакомпанией «Трансаэро» и в рамках тех предоплат, которые были «Трансаэро» осуществлены.
 
— А разве «Трансаэро» еще не остановило продажи? По-моему, уже давно они прекращены.
 
— Технологически невозможно продавать билеты, если авиакомпания прекратила их продажу. Вот о чем речь, понимаете?
 
— Может, они продаются в каких-то пакетах или нет, или это вообще невозможно?
 
— Туристический пакет в себя включает авиационную перевозку, размещение, экскурсионное обслуживание, страховку. Авиационная перевозка в данном случае — совершенно отдельный вид пакета, это означает, что туристу, который заплатил за пакет, выдается билет, причем билет должен быть выдан в два конца, туда и обратно. Если авиакомпания билет не выдала, то туроператор продать турпакет не может.
 
— Ваша позиция ясна по этому вопросу, но все-таки если авиабилеты продаются, что в таком случае делать туристам, у которых на руках туры с билетами «Трансаэро»? Сдавать туры, менять их или ждать?
 
— Львиная доля туристических пакетов была продана до того, когда у авиакомпании «Трансаэро» начались проблемы. Это первый момент. Пик туристических перевозок приходится на 15 октября текущего года. Следующий момент: мы действительно выступаем за то, чтобы произошла все-таки остановка продажи авиационных билетов авиакомпании «Трансаэро». И это должна сделать либо авиакомпания «Трансаэро», либо Росавиация. У них для этого есть все возможные инструменты. Мы, со своей стороны, заявили туроператорам о том, что они не должны продавать авиационную перевозку в составе турпакетов. Мы это уже сделали.
 
— Но все-таки людям, которые купили, у которых есть эти билеты на руках, что им делать сейчас?
 
— Очень важно подчеркнуть, что у туристов должны быть билеты и туда, и обратно. Потому что в прошлом году было принято постановление правительства Российской Федерации о том, что турист, выезжающий за рубеж по линии туроператора, должен иметь билеты в два конца — и туда, и обратно. Это принципиально важно. Если у него на руках есть билет, то авиационная отрасль Российской Федерации его должна перевезти туда и обратно. Если турист улетел куда-то, и он находится за рубежом, у него есть обратный билет, ему тоже волноваться не нужно. Потому что его должны привезти обратно в Российскую Федерацию.
 
— Сейчас бежать сдавать эти туры, менять эти билеты не стоит?
 
— Если билет на руках, то не стоит. Относительно тех туристов, кто хочет купить, покупать ни в коем случае нельзя. Есть сомнения в том, что авиакомпания осуществит эту перевозку. Самое главное: и Росавиация, и авиакомпания «Трансаэро» должны прекратить продажу билетов, выписку билетов.
 
— Будет ли какая-то проверка туркомпаний, «Библио-Глобуса», если такие обвинения в его адрес звучат?
 
— Туроператор «Библио-Глобус» работает с авиакомпанией «Трансаэро» на основании договора. «Библио-Глобус» является кредитором авиакомпании «Трансаэро». Он в начале сентября заплатил порядка 7 млрд руб. авиакомпании «Трансаэро». Выписка билетов и передача этих билетов «Библио-Глобусу» осуществлялась авиакомпанией «Трансаэро». Технология построена именно так. Для того чтобы не появлялось новых обязательств перед авиакомпанией «Трансаэро», «Трансаэро» должна заявить о том, что она не выполнит эту авиационную перевозку. И она должна остановить продажу билетов. А дальше уже нужно разбираться, но «Библио-Глобус» в этом случае является кредитором авиакомпании. Авиакомпания ему должна деньги, а не наоборот, вот о чем речь. И это очень важно всем нашим уважаемым потенциальным туристам и гражданам страны понимать. Проблема возникла не у туроператора, проблема возникла, к сожалению, у второй крупнейшей авиакомпании нашей страны — у авиакомпании «Трансаэро».



комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBy9EV
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/pushkino/, подробности по ссылке.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/services/dverdver/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer