Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Андреев:
Мы стремимся к европейским стандартам качества


27 февраля 2015 года Азат Вахитов, Московский Комсомолец - Уфа


В последние полтора года международный аэропорт «Уфа» переживает стремительные преобразования — строительство международного терминала, активная модернизация аэродромного комплекса, обновление всей аэропортовой инфраструктуры. Сегодня это современный авиаузел, отвечающий самым высоким отраслевым требованиям, подтверждением чего стал статус лауреата престижной национальной премии «Воздушные ворота России», состоявшейся в Москве. О том, чем живет уфимский аэропорт сегодня, рассказывает генеральный директор ОАО «МАУ» Александр Андреев.

Александр Андреев
В аэропорту «Уфа» работает шесть парковок. В связи с открытием в конце прошлого года дороги Уфа — Аэропорт заезд на парковки в районе АЗС «Лукойл» осуществляется по новой схеме. После реконструкции начала работать бесплатная парковка С1 около АЗС «Лукойл». Клиенты отдаленной парковки С4 могут воспользоваться бесплатным трансфером до аэровокзала и обратно.

— Александр Вадимович, позвольте поздравить вас с успехом на столь значительном профессиональном форуме. Второе место в номинации «Лучший аэропорт-2014» (с пассажиропотоком до 4 миллионов в год) — результат солидный. Тем более что уфимский аэропорт уступает лишь Cочи, принимавшему Олимпийские игры.
 
— Действительно, мы очень гордимся этим результатом. Для уфимского аэропорта в условиях незавершенного строительства достигнуть второго места исключительно за счет технологических методов работы с авиакомпаниями и пассажирами — высшее достижение. Мне приятно отметить, что сегодня наш аэропорт занимает лидирующие позиции в отрасли. Положительная динамика роста пассажиропотока обеспечила нам место в десятке крупнейших авиапредприятий страны. Однако одним из самых важных успехов считаю возрастающую удовлетворенность пассажиров качеством обслуживания — снижение количества жалоб за последний год уменьшилось на 30 процентов.
 
— Как удалось достичь такого показателя?
 
— На первом месте для всего коллектива аэропорта всегда должен находиться пассажир. Наша стратегическая задача — обеспечить не только его безопасность, но и качественное обслуживание согласно международным стандартам. Для ее решения мы реализуем комплекс мероприятий, включающий в себя благоустройство аэровокзала, прилегающей территории, внедрение актуальных технологических новинок, позволяющих облегчить и упростить прохождение предполетных процедур.
 
Серьезное внимание мы уделяем организации парковочного комплекса. Увеличилось количество выездов из аэропорта, появились новые парковочные зоны с гибкой и разнообразной тарификацией, позволяющие оставлять автомобиль как на короткое время, так и на длительное. Нам удалось разгрузить привокзальную площадь от скопления автомобилей, сократив время бесплатной парковки до 15 минут. Все эти преобразования позволяют снижать пиковые нагрузки на въезды и выезды, увеличивают пропускную способность комплекса в целом и повышают качество обслуживания.
 
— Под словом «комфорт» большинство пассажиров понимают не только доступность аэропорта и дизайн его терминалов, но и, скажем, отсутствие очередей на регистрацию…
 
— Сегодня у наших пассажиров есть все возможности экономить время на предполетных процедурах. Мы активно осваиваем и внедряем передовые технологии. Для обладателей электронных билетов работают киоски самостоятельной регистрации на рейс и стойка регистрации багажа drop-off. Недавно мы установили программно-аппаратный комплекс Reprint, распечатывающий посадочные талоны по 2D штрих-коду мобильного телефона и позволяющий пассажиру, зарегистрировавшемуся на рейс онлайн и не имеющему багажа, пройти в зал вылета, минуя стойки регистрации.
 
— Какие принципы вы реализуете в работе?
 
— Мы стремимся к тому, чтобы вся инфраструктура аэропорта соответствовала европейским стандартам качества, чтобы всем категориям пассажиров у нас было комфортно и уютно.ным трансфером до аэровокзала и обратно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»



Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий
Юлия Мартынова
МАИ
Инженеры новой формации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer