Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Роман Гусаров:
Рост цен на авиабилеты не будет зависеть от направления


5 августа 2015 года Инна Голубева, КоммерсантЪ FM


Билеты иностранных авиакомпаний со среды подорожали на 5,5%. Об этом свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта. Перевозчики пересчитывают цены вслед за ростом курсов доллара и евро к рублю. Внутренний курс Ассоциации привязан к актуальным котировкам валют на российском рынке, однако для удобства расчетов значение показателя всегда округляется до 50 коп. в большую сторону. Перерасчет цен происходит каждую неделю. Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Инной Голубевой.

— На ваш взгляд, повлияет ли подорожание на планы россиян, не станут ли чаще брать билеты отечественных компаний?
 
— Я рекомендовал бы в первую очередь не паниковать. Дело в том, что подавляющее большинство россиян заранее планируют свои путешествия, и большая часть билетов, если не все, во всяком случае, на лето, уже распродана. Поэтому россияне спокойны, у них в кармане билеты, и никакие подорожания не помешают их отпуску. Потенциально такое подорожание может помешать или, скажем, повлиять на тех, кто планирует свои путешествия на осенний период, таких значительно меньше. Мы знаем, что у нас ярко выражена сезонность. Мы все летом ездим отдыхать. Осенью у нас всегда резкий спад пассажиропотока.
 
— Как правило, перед осенью мы все берем билеты на новогодние каникулы, и тут трудно обойтись без иностранных авиакомпаний.
 
— Согласен с вами. Действительно, вот уже дальше осень, зима — там да, действительно это скажется. Более того, сейчас прогнозировать очень сложно, потому что курс еще может измениться как в ту, так и в другую сторону.
 
Поэтому я бы рекомендовал все-таки планировать заранее, и в любом случае билеты, которые будут куплены заблаговременно, будут всегда дешевле билетов, которые будут покупаться ближе к дате полета.
 
— На ваш взгляд, будет ли рост цен зависеть от направления перелета?
 
— Не думаю, что рост цен будет как-то зависеть от направления. Дело в том, что просто авиакомпании всегда гибко подходят к ценообразованию: на тех направлениях, где высокий спрос всегда, и билеты дорогие, на тех направлениях, где спрос не очень или низкий в тот или иной период, может быть, они всегда стараются продавать по самой минимальной цене, по себестоимости, а иногда даже и ниже себестоимости, только лишь бы не лететь пустыми.
 
— Вернемся к вопросу об отечественных компаниях. Когда иностранные перевозчики регулярно, планомерно, следя за курсом, повышают свои цены, что делают наши перевозчики, корректируют ли они тоже, исходя из своей логики и курса рубля?
 
— Здесь, к сожалению, порадовать ничем не могу.
 
Наши авиакомпании, которые выполняют рейсы за рубеж, также зависимы от курса рубля, потому что они приобретают множество услуг за рубежом — это и заправка, и аэропортовые услуги и так далее. И поэтому, конечно же, они тоже будут корректировать свои цены, но, может быть, не в такой степени, как это придется делать иностранным перевозчикам.
 
— И последний вопрос: стоит ли в обозримом будущем ждать снижения или хотя бы фиксации цен на авиабилеты?
 
— Мы следим за ценами на авиабилеты, и могу констатировать, что, в принципе, цены на авиабилеты в нынешнем сезоне практически не отличаются от цен на билеты в 2014 году. То есть цена среднего билета такая же, и это при том, что у авиакомпаний значительно возросли накладные расходы, и себестоимость билета выросла. То есть авиакомпании, понимая, что все-таки спрос падает, стараются держать цены на доступном населению уровне.



комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo56D
https://youdo.com/auto/tinted/, посетить сайт.
Здесь http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/price/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer