Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Григорий Козлов :
"Вертолеты России": начата разработка скоростного боевого вертолета


2 сентября 2015 года РИА Новости


Вертолетная отрасль России переживает в последние годы бурный подъем — разрабатываются принципиально новые машины, например перспективный скоростной вертолет, создаются глубоко модернизированные варианты проверенных временем моделей — Ми-8 и других. В ближайшей перспективе холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) начнет поставки Вооруженным силам РФ мощных ударных вертолетов Ми-28НМ и Ка-52К. Расширяется и международное сотрудничество — российские вертолеты летают практически на всех континентах и используются как в армиях разных стран, так и в самых разных гражданских структурах. Вертолеты стали одной из главных составляющих и только что завершившегося авиасалона МАКС-2015, который проходил в Жуковском. О последних разработках "Вертолетов России", экспортных перспективах и совместных проектах рассказал РИА Новости заместитель генерального директора холдинга по продажам Григорий Козлов.

— Григорий Александрович, над какими ключевыми проектами в области военных разработок сегодня работает холдинг?
 
— "Вертолеты России" в рамках выполнения поставленных Минобороны России задач постоянно осуществляют реализацию проектов по разработке новой техники и совершенствованию существующих моделей. Таким образом, в настоящее время реализуются проекты по вертолетам Ми-28НМ, Ка-52К, Ми-26Т2, а также запущена работа по перспективному скоростному боевому вертолету.
 
— Как проходят испытания Ми-28НМ — последней, глубоко модернизированной версии ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник"?
 
— Испытания Ми-28НМ близятся к завершению. Это принципиально новая машина с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками.
 
— Какая работа ведется холдингом для адаптации российских вертолетов к Арктике? Кроме арктической версии Ми-8, будут ли создаваться арктические варианты других вертолетов?
 
— "Вертолеты России" примут участие в модернизации инфраструктуры в арктической части России для возможности базирования там вертолетов. В этом регионе планируется применять вертолеты марок Ми и Ка, которые просты и надежны и могут храниться без ангаров и использоваться в диапазоне температур от —50 до +50 градусов.
 
Специально для полетов в условиях низких температур и полярной ночи разработана арктическая модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Он имеет бортовое оборудование, максимально адаптированное к работам в Арктике, и повышенную автономность. Применение арктического вертолета позволит существенно повысить эффективность арктических частей Вооруженных сил России и сыграет важную роль в реализации программы развития Арктики.
 
Министерство обороны России уже заключило с Улан-Удэнским авиазаводом (входит в "Вертолеты России") государственный контракт на поставку новых модифицированных вертолетов для арктической группировки войск.
 
Кроме того рассматривается возможность использования в северных регионах новых вертолетов Ми-38, а также восстановления серийного производства модернизированных вертолетов Ми-14.
 
— Планирует ли Минобороны закупать Ми-26Т2 — последний вариант тяжелого транспортного вертолета Ми-26?
 
— Холдинг "Вертолеты России" уже заключил первые контракты на поставку заказчикам запущенного в мае в серийное производство вертолета Ми-26Т2 — последней версии самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26.
 
Если говорить о поставках Минобороны России данного типа вертолетной техники, то работа в этом направлении ведется.
 
— Готов ли холдинг сотрудничать с Афганистаном в обслуживании ранее поставленных этой стране вертолетов Ми-17В-5?
 
— Россия по контракту с Минобороны США в 2014 году завершила поставку военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 для афганской армии. Всего было поставлено 63 новых вертолетов. Всего же вооруженными силами Афганистана эксплуатируется более 150 вертолетов типа Ми-8. Все они должны проходить своевременное и качественное обслуживание. И холдинг "Вертолеты России" готов обеспечить нашим афганским друзьям (партнерам) все необходимое для безопасной эксплуатации.
 
— Как продвигается работа по созданию совместного российско-китайского тяжелого вертолета? Будет ли он создан на базе Ми-26? Возможна ли установка на нем российского двигателя?
 
— Россия и Китай до конца года подпишут контракт на совместную разработку тяжелого вертолета. В мае был подписан соответствующий меморандум.
 
Мы планируем создать вертолет с нуля, это будет принципиально новая машина, несмотря на то что при ее создании будут применяться некоторые технологии уже существующего Ми-26.
 
К настоящему моменту "Вертолеты России" и китайская корпорация AVIC предварительно сформировали технические требования и продолжают работы по согласованию облика перспективного тяжелого вертолета.
 
Планируется, что проект российско-китайского тяжелого вертолета получит российский двигатель, который создадут с использованием технологий отечественного мотора ПД-14. Пермские авиаконструкторы готовы к серийному выпуску двигателей ПД-14. Один из опытных экземпляров этого двигателя был представлен на МАКС-2015.
 
— Планирует ли холдинг открыть учебный центр в Индии?
 
— "Вертолеты России" планируют в ближайшее время открыть в Индии учебный центр по подготовке летно-технического персонала для вертолетов Ка-226Т, Ми-8/17 и других. Такой центр позволит повысить выучку летно-технического состава, что приведет к снижению аварийности. Персонал будет готовиться как для министерства обороны Индии, так и для гражданского сектора.
 
— Какие вертолеты будут в ближайшее время закуплены Сербией? Каковы перспективы сотрудничества холдинга с этой страной?
 
— Сербия в ближайшее время планирует закупить в России два вертолета типа Ми-17. В последующие годы количество вертолетов может быть увеличено.
 
Необходимо отметить, что Сербия исторически является для нас дружественной страной и стратегическим партнером и холдинг "Вертолеты России" прилагает все усилия для того, чтобы обеспечить нашим сербским партнерам весь комплекс сервисного и послепродажного обслуживания вертолетной техники российского, ранее советского производства.
 
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer