Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Интервью


Игорь Чечиков:
Экспортные "Аллигаторы" будут готовы к поставке в 2017 году


2 ноября 2016 года Иван Сураев, РИА Новости


Крупнейший азиатский авиакосмический салон Airshow China-2016 открылся 1 ноября в Чжухае. О своем участии в выставке заявили около 560 иностранных компаний из 23 государств, в том числе и широко представляемая на китайском авиашоу Россия. Среди российских участников китайской выставки — единственный в стране разработчик и производитель вертолетов холдинг "Вертолеты России". Заместитель гендиректора компании Игорь Чечиков рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о перспективах поставок и послепродажного обслуживания российской вертолетной техники в Китай, развитии сотрудничества с Индией и странами СНГ, а также перспективных проектах, готовящихся в интересах российской армии.

— Игорь Валерьевич, к каким современным российским вертолетам проявляет интерес Китай? Ведутся ли сейчас с инозаказчиком конкретные переговоры как по военной, так и по гражданской номенклатуре?

— Китай проявляет интерес практически ко всей линейке гражданских вертолетов российского производства от тяжелого Ми-26 до легкого Ансата. Также большим спросом в Китае пользуются вертолеты Ми-171 и противопожарные Ка-32. Кроме того, мы реализуем совместный проект по созданию перспективного тяжелого гражданского вертолета для организации его серийного производства в Китайской Народной Республике и удовлетворению спроса на китайском рынке. Холдинг планирует осуществить инвестиции в проект в виде технологий, а также берет на себя разработку технического предложения и отдельных систем ПТВ на контрактной основе.

— Планируется ли включить какие-либо из китайских предприятий в глобальную систему послепродажного обслуживания "Вертолетов России"? Если да, то о каком предприятии идет речь, в какие сроки планируется провести его модернизацию и включение в данную систему? Сколько и какие вертолеты будут там ремонтироваться?

— В настоящее время мы разрабатываем систему послепродажного обслуживания вертолетов Ми-17, Ми-171, Ка-27, Ка-28 и Ка-31, которые эксплуатируются в Китае. В частности, нами планируется модернизировать двигатели, систему бортового радиоэлектронного оборудования, установить новейшую систему навигации, а также повысить безопасность полетов, оборудовать инфраструктуру для ремонта техники и заключить контракт на обслуживание российских агрегатов. Переговоры по этой теме идут, предприятия, на базе которых будет производиться сервис, в настоящее время определяются.

— Поговорим о другом стратегическом партнере РФ — Индии. Удалось ли договориться с Нью-Дели о поставке дополнительной партии 48 вертолетов Ми-17В5 в дополнение к уже реализованному контракту на поставку 151 машины этой серии?

— Этот контракт будет проводиться по линии Рособоронэкспорта. Мы ждем подписания до конца этого года.

— Как известно, в настоящее время на мощностях завода "Прогресс" строится первая экспортная партия вертолетов Ка-52 "Аллигатор". В какие сроки планируется построить эти машины и поставить инозаказчику?

— Наш завод загружен экспортными заказами до 2020 года. Первую партию Ка-52 планируем произвести уже в начале 2017 года.

— Начаты ли переговоры с Казахстаном о модернизации его парка вертолетов Ми-17 и если да, то на каком этапе они находятся?

— С 2014 года по линии РОЭ мы поставили в Казахстан вертолеты Ми-8 АМТ, Ми 171Е и Ми-171Ш и планируем новые поставки этих вертолетов. Соответствующие переговоры уже ведутся. Кроме того, мы совершенствуем сервисное обслуживание вертолетов российского производства, эксплуатирующихся в Казахстане.

На выставке KADEX-2016, которая прошла в июне, мы подписали с АО "Национальная компания "Казахстан инжиниринг" и АО "Авиаремонтный завод №405" дорожную карту совместных проектов на период до 2020 года с целью расширения послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства. Подписанная дорожная карта предусматривает координацию деятельности между тремя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в Республике Казахстан, в том числе освоение капитального ремонта вертолетов Ми-171Ш, а также работы по модернизации вертолетов типа Ми-8Т, Ми-17-В5 и Ми-171Ш с целью установки нового оборудования и улучшения их летно-технических характеристик.

— Хотелось бы спросить вас о проектах некоторых перспективных вертолетов: когда будет построен опытный образец перспективного палубного вертолета "Минога", на кораблях каких классов он будет проводить испытания?

— Работы над новым вертолетом, получивший шифр "Минога", который в перспективе заменит Ка-27 и Ка-29, ведутся. Согласован технический облик машины, определены его основные тактико-технические, экономические и эксплуатационные характеристики. Опытный образец вертолета мы ожидаем получить после 2020 года, поэтому об испытаниях говорить пока рано.

— Поступало ли от Минобороны техническое задание на возобновление производства противолодочных вертолетов Ми-14? Если да, то когда планируется создать первый опытный образец данной машины? В чем будут ее принципиальные отличия от оригинала?

— Техническое задание на вертолет Ми-14 в настоящее время уточняется министерством обороны. Когда работы по нему завершатся, будет известен технический облик вертолета. Поэтому, на мой взгляд, говорить о создании первого опытного образца сейчас преждевременно.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Андрей Ванденко
ТАСС
"Аэрофлот" без сантиментов

РБК
Аэропорт "Казань" вложит 50 млн рублей в подготовку к ЧМ по футболу
Андрей Лапшин, Марина Иванющенкова
Harvard Business Review — Россия
Система Каменщика

РИА Новости
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран
Евгений Девятьяров
Известия
На стартовый комплекс "Ангары" будет выделено 40 млрд рублей
Наталия Ячменникова
Российская газета
На посадку

Интерфакс
Рынок авиаперевозок Башкирии в целом стабильный
Алексей Паньшин
ТАСС
Приступить к модернизации "Искандеров" планируется в начале 2020-х годов



Алексей Рамм, Дмитрий Литовкин
Известия
В США не создано ни одного гиперзвукового аппарата
Наталия Ячменникова
Российская газета
Укротить сверхзвук

RNS
О новой стратегии развития авиапрома
Кирилл Ясько
Sakhalin.info
"Любите дальневосточную авиацию — летайте самолётами Авроры"
Елена Платонова
Газета.Ru
Ту-154 не уступает западным аналогам
Александр Ковалев
РИА Новости
Европейские космические ноу-хау пришли в Россию
Наталия Ячменникова
Российская газета
Поднять этот вес
Алексей Паньшин
ТАСС
Работы над новым самолетом "судного дня" планируем начать в 2017 году
Юрий Плохотниченко
Travel.ru
Thai Airways отмечает рекордный спрос из России
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
От программы не то что жира, уже и части мяса не осталось

РИА Новости
Россия поможет США проложить путь к Марсу и Луне
Banu Hamad
Rudaw
Летчик-курд бомбит ИГИЛ

Nakanune.ru
Правительство запуталось в программах авиастроения и опять противоречит президенту

Интерфакс
Реконструкция аэропорта завершится в феврале-марте 2018 года
Яна Рождественская
КоммерсантЪ
Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают
Наталия Ячменникова
Российская газета
За задержку рейса авиапассажирам заплатят почти 400 тысяч рублей
Ирина Белова
Российская газета
На взлет!

Интерфакс
Мы планируем сдать новый аэровокзал в середине 2019г

Интерфакс - Недвижимость
Хелипорт "Столица" должен стать флагманом для Москвы

RNS
О планах РКЦ "Прогресс" и конкурентной борьбе на рынке пусковых услуг
Иван Сураев
РИА Новости
КРЭТ прикладывает все усилия для наращивания экспорта
Иван Сураев
РИА Новости
Экспортные "Аллигаторы" будут готовы к поставке в 2017 году
Валерия Решетникова
ТАСС
Готовим базу для создания гиперзвуковых летательных аппаратов

ТАСС
Россия участвует в ремонте афганских вертолетов

РИА Новости
Египет ждет россиян к Рождеству, безопасность гарантирует

RNS
О задачах, перспективных исследованиях и разработках
Наталия Ячменникова
Российская газета
Нужен ли полицейский на борту
Дмитрий Струговец, Алексей Песляк
ТАСС
Коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

RNS
Об инспекции египетских аэропортов и приватизации компаний
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Опыт реальных боевых действий просто бесценен
Наталия Ячменникова
Российская газета
Аватар, я тебя знаю!
Александр Ковалев
РИА Новости
ESA планирует сотрудничать с Россией в освоении Луны
Ксения Алейникова
ТАСС
Транспортный университет станет флагманом для отраслевого образования

ТАСС
"Побеждают те компании, которые создают новые компетенции"

RNS
Государство задало общее направление: мы двигаемся в сторону Луны
Владимир Артяков
Интерфакс
Готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения

Гудок
Мы все транспортники и делить нам нечего, кроме пассажиров
Сергей Сафронов
РИА Новости
Ведем консультации с Индией по поставкам С-400
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Сирия уроков
Юрий Абросимов
КоммерсантЪ-FM
«Для Китая это очередной технологический шаг вперед»

ТАСС
"Алмаз-Антей" планирует оснастить аэропорт Шарм-эш-Шейха новыми РЛС
Анна Макеева
КоммерсантЪ
Получим основания еще плотнее говорить с Министерством образования на тему распределения финансирования
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100