Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Виктор Горбачев:
"Авиабилеты подорожают в пределах 100-300 рублей"


12 февраля 2016 года Анна Казакова, КоммерсантЪ-FM


Московские аэропорты повысят тарифы для авиакомпаний. В частности, в Домодедово цена на некоторые услуги вырастет на 26%. В пресс-службе аэропорта «Коммерсантъ FM» не смогли предоставить оперативный комментарий. Представители Шереметьево заявили радио новостей, что индексируют тарифы на уровень инфляции. Во Внуково сообщили, что пока не планируют менять ценовую политику. С начала февраля Федеральная антимонопольная служба перестала регулировать некоторые тарифы московских аэропортов: это плата за взлет-посадку, стоянку самолетов, авиабезопасность и обслуживание пассажиров. Домодедово и Шереметьево повысят цены именно на эти услуги. Гендиректор ассоциации «Аэропорт» ГА Виктор Горбачев ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Анны Казаковой.

— В ФАС сказали, что после отмены регулирования тарифы никто не повысит, потому что есть конкуренция между авиаузлами. Почему все-таки Домодедово и Шереметьево решили увеличить стоимость услуг?
— Вы понимаете, какая проблема: в течение двух лет московская зона не повышала тарифы, решая свои внутренние проблемы, и еще решался вопрос по обслуживанию воздушных судов и снятия с них системы НДС. На сегодняшний момент этот вопрос пока не решен, но учитывая, что два года не поднимались тарифы, я думаю, что вряд ли это будет 25% или 26%. Максимум, как они могут поднять, — это в пределах 10-15%.

— Но во Внуково ведь не подняли?
— Внуково пока не поднимает, потому что у них нет таких объемов перевозок.

— Хорошо, а как авиакомпании отреагируют на такое резкое повышение тарифов? Они уйдут в другой аэропорт, во Внуково, например, или просто повысят цены на билеты?
— Нет, на билете это если даже и может отразиться, то отразится незначительно — это может быть какое-то повышение в пределах 100-300 руб., я думаю, что это не такие большие цены. Домодедово осуществляет у нас обслуживание дальних полетов: это Сибирь, Дальний Восток, где стоимость билетов по 20-30 тыс. руб. Если там будут дополнительные 200-300 руб., я думаю, это не составит какого-то труда.

— То есть вы полагаете, что на 200-300 руб. увеличится стоимость билетов?
— Я думаю, что не больше, потому что Домодедово понимает, что еще в округе находятся два аэропорта, куда могут уйти авиакомпании. Думаю, они вряд ли будут рубить сук, на котором сидят.

— Ну, и Внуково тогда повысит тоже, что ж. Сегодня тарифы за взлет, посадку, стоянку самолетов, авиабезопасность, обслуживание пассажиров — сколько вообще тратят на это авиакомпании?
— Если взять в процентном соотношении ко всем тарифам и ставкам, которые применяются в аэропорту, пусть это будет примерно 30%. Все остальные 70% занимают другие пункты — там около 100 всевозможных тарифов и ставок за обслуживание.

— Как вы считаете, ФАС может снова начать регулировать эти тарифы?
— Я думаю, что вряд ли, потому что буквально полторы недели назад правительство ввело эти требования, — что же, через полторы недели опять их отменять? Я думаю, что вряд ли. Если это произойдет, то это произойдет не раньше, чем к концу года.

— Хорошо, если говорить о повышении стоимости билетов, 200-300 — это еще можно как-то вытерпеть. Насколько должны увеличиться цены на билеты, чтобы Федеральная антимонопольная служба снова начала регулировать тарифы?
— Я думаю, если возрастет где-нибудь на 20-30% стоимость авиабилетов, то это да, это уже будет величина. Тут уже Антимонопольная служба призадумается. Но я думаю, что вряд ли это произойдет. И сейчас ассоциация совместно с ведущими аэропортами, в том числе и московской зоной, будет выходить в правительство с предложением о снятии НДС, о нулевой ставке для российских авиакомпаний, внутренних авиалиний. Если это произойдет, тогда повышение не будет проходить так стремительно или вообще в течение нескольких лет, двух-четырех, не будет вообще проходить.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»



Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий
Юлия Мартынова
МАИ
Инженеры новой формации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9eia
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/, подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer