Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Ирина Лапицкая:
Около 1,5 млн дальневосточников воспользовались в 2015 году услугами "Аэрофлота"


16 февраля 2016 года MagadanMedia


Около 1,5 млн дальневосточников воспользовались в прошлом году услугами авиакомпании "Аэрофлот", что почти на 10% больше, чем в 2014-ом. В целом, по самым значимым показателям главный российский авиаперевозчик ПАО "Аэрофлот" смог добиться хороших результатов на Дальнем Востоке, вопреки кризису и прогнозам скептиков, предрекавших большие проблемы отрасли после ухода "Трансаэро". Почему стоит летать самолетами "Аэрофлота", в интервью ИА MagadanMedia рассказывает директор филиала ПАО "Аэрофлот" во Владивостоке Ирина Лапицкая.

— Какие главные итоги минувшего года на дальневосточном направлении?

— Несмотря на то, что 2015-й год был нелегким и для страны, и для бизнеса, и для каждого из нас, мы все-таки смогли справиться со сложной ситуацией, шаг за шагом завоевывая новые позиции. Достаточно сказать, что на фоне общего сокращения объемов отечественных авиаперевозок "Аэрофлот" продемонстрировал рост пассажиропотока на 10,6%. По итогам года можно говорить о положительной динамике по всем дальневосточным направлениям. В целом, рост по региону составил тоже почти 10%. Выросло количество самолетовылетов — 4 834 против 4 730 в прошлом году. Услугами "Аэрофлота" в 2015 году воспользовались более 1,39 млн жителей Дальнего Востока, что на 9,8% больше, чем годом ранее. Самый большой поток пассажиров из Владивостока: 444 081 человек, из Хабаровска – 383 407, из Петропавловска – 231 173. При этом в каждом из регионов отмечен рост числа пассажиров, в сравнении с 2014-м. Из Владивостока в 2015 году бортами "Аэрофлота" летало на 28 тысяч человек больше, из Хабаровска — на 35,5 тысяч, из Якутска — на 28 тысяч, из Петропавловска — на 20,6 тысяч, из Южно-Сахалинска — на 15,5 тысяч. Что интересно, Якутия дала значительный рост: с 70 до почти 100 тысяч человек, динамика под 40%!

1,39 млн жителей Дальнего Востока летали самолетами "Аэрофлота" в 2015 году

— С какими вызовами и сложными задачами вы столкнулись в 2015 году?

— Из-за остановки деятельности "Трансаэро" были определенные сложности с провозными емкостями осенью 2015 года, ведь "Аэрофлот" вывозил всех пассажиров Трансаэро, в том числе, и с Дальнего Востока. Это было очень напряженное время, но мы отлично справились, сработали как слаженная команда. Всего с момента отмены рейсов "Трансаэро" до 15 декабря прошлого года с дальневосточных направлений силами Аэрофлота было перевезено более 2,6 тысячи пассажиров этой авиакомпании.

20 тысяч рублей – в обе стороны, 12 тысяч рублей – в одну, с учетом такс и сборов – по таким ценам в течение 2016 года можно будет купить авиабилеты эконом-класса на рейсы ПАО "Аэрофлот" в из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск.

— С расширением сферы влияния "Аэрофлота" на Дальнем Востоке увеличивается число отделений вашего филиала в регионах?

— В первую очередь, увеличивается степень ответственности: за безопасность перевозок, качество обслуживания пассажиров. Соответственно, мы делаем все, чтобы быть ближе к пассажирам – и в небе, и на земле. Поэтому "Аэрофлот" имеет разветвленную сеть филиалов и представительств в регионах. В составе нашего дальневосточного филиала, который базируется во Владивостоке, – отделения в Хабаровске, Якутске, Южно-Сахалинске, Благовещенске, Петропавловске-Камчатском. Региональная централизация позволяет более эффективно и оперативно решать производственные вопросы, прежде всего, связанные с географической удаленностью и временной разницей Дальнего Востока и Москвы.

В конце минувшего года мы "приросли" отделением в Магадане – с октября прошлого года "Аэрофлот" открыл прямое авиасообщение между Москвой и Магаданом. Вылет каждую неделю из аэропорта Шереметьево, на линии эксплуатируются самолеты Аэробус A330-300.

— Чем "Аэрофлот" так "берет" дальневосточников?

— Для "Аэрофлота" развитие авиасообщения с Дальним Востоком входит в число стратегических приоритетов. Как национальный авиаперевозчик мы последовательно решаем государственную задачу по повышению транспортной доступности для населения, особенно с низкими доходами.

Чтобы как можно больше людей могли позволить себе полеты в столицу, в апреле прошлого года по инициативе генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева, одобренной президентом России Владимиром Путиным, был дан старт специальной программе так называемых "плоских тарифов" на перелеты из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Программа продлится и в нынешнем году. До 31 декабря 2016 года авиабилет эконом-класса на рейсы ПАО "Аэрофлот" из Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска в Москву и обратно можно будет купить за 20 тысяч рублей, а за 12 тысяч рублей — в одну сторону, с учетом такс и сборов. Во многом благодаря плоским тарифам мы смогли увеличить пассажиропоток во все ключевые пункты Дальневосточного федерального округа. Хочу особо подчеркнуть, что установление плоских тарифов – это абсолютно некоммерческая, а именно социальная акция, ведь, по сути, авиабилеты по этим тарифам практически равны себестоимости.

"Обязательно нужно продолжать эту практику ("плоских" тарифов). Конечно, никого нельзя на рынке подрывать, но все-таки самое главное, что мы должны обеспечить, – это возможность гражданам России передвигаться по собственной стране, и не должно быть таких мест, таких регионов Российской Федерации, откуда граждане не могут улететь и куда не могут прилететь. Без всяких сомнений такая практика должна быть продолжена". Президент России Владимир Владимирович Путин.

— Ирина Демьяновна, какие задачи стоят перед дальневосточным представительством компании?

— Наши главные задачи – это безопасность полетов, качественная работа с клиентами "на земле" и хорошие производственные показатели в регионе. Представители "Аэрофлота" работают в каждом аэропорту Дальнего Востока, куда летает национальный перевозчик, встречают и провожают рейсы, добиваясь четкого соблюдения всех норм и правил в отношении наших пассажиров.

— Что нового предложит "Аэрофлот" дальневосточникам в 2016 году?

— В летнем расписании будет увеличено количество рейсов на самых востребованных дальневосточных направлениях: Москва – Владивосток, Москва — Хабаровск, Москва — Южно-Сахалинск, Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Магадан. Рейсы будут выполняться нашей дочерней авиакомпанией "Россия". Так, во Владивостоке, помимо двух ежедневных рейсов "Аэрофлота" из Шереметьево, будет выполнять ежедневный рейс из Внуково авиакомпания "Россия". Билеты на эти рейсы уже поступили в продажу.

Кроме того, авиакомпания продолжит работу на азиатском направлении: по оптимизации летного расписания, улучшению стыковок рейсов, а также в области сотрудничества с ведущими перевозчиками стран АТР. Это приобретает особую актуальность в плане того, что с 1 июля у нас начнет работать упрощенный визовый режим в Свободном порту Владивосток, и восьмидневные визы можно будет оформить непосредственно в международном аэропорту Владивосток. Соответственно, пассажиропоток на азиатских направлениях может заметно возрасти.

Начиная с летнего расписания, авиакомпания "Россия", которая входит в группу компаний "Аэрофлот", вводит прямые авиаперелеты по самым востребованным маршрутам Москва — Петропавловск-Камчатский, Москва — Владивосток, Москва — Южно— Сахалинск, Москва — Хабаровск и Москва – Магадан и обратно. К услугам пассажиров – 300-местные комфортабельные Боинги.

— Ирина Демьяновна, как вы относитесь к известному рекламному слогану еще советских времен: "Летайте самолетами "Аэрофлота"?

— На мой взгляд, это теперь даже не слоган, а настоящее крылатое выражение, в котором отражена история нашей страны, отечественной гражданской авиации. Когда это выражение появилось, "Аэрофлот" был одной из крупнейших и уважаемых авиакомпаний мира.

Сегодня "Аэрофлот" стал еще лучше и мощнее, и является одним из самых ярких и узнаваемых брендов во всем мире!

С гордостью можно сказать, что по итогам работы за 2015 год "Аэрофлот" вошел в число 20 крупнейших авиакомпаний мира по темпам роста и пассажирообороту (по данным исследования авторитетного отраслевого издания AirlineBusiness) и уже четырежды занимал первое место по сервису среди перевозчиков Восточной Европы (по версии международной премии Skytrax World Airline Awards). При этом еще флот компании является одним из самых молодых в мире!

Можно уверенно сказать, что Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. И я с гордостью говорю: "Летайте самолетами "Аэрофлота"!




комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане



Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiiff
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/1h/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer