Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Игорь Чечиков:
Увеличим продажи вертолетов Индии


28 марта 2016 года Иван Сураев, РИА Новости


Одна из ведущих мировых выставок вооружений и военной техники Defexpo India-2016 начинает свою работу в понедельник 28 марта. Впервые мероприятие проходит не в столице Индии Дели, а в Южном Гоа. Для предприятий российского ОПК Индия является главным зарубежным заказчиком, в салоне участвуют около 70 отечественных оборонных компаний. В этом году дебютантом Defexpo стал единственный в стране разработчик и производитель вертолетов холдинг "Вертолеты России". В ходе мероприятия компания планирует заключить ряд соглашений с Индией и другими иностранными партнерами, в том числе о послепродажном обслуживании российской вертолетной техники за рубежом. В преддверии выставки заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву о готовящихся контрактах, перспективах российских вертолетов в Индии, а также о передовых проектах российской вертолетной техники, готовящихся для российских Воздушно-космических сил.

— Игорь Валерьевич, какую продукцию представит холдинг на выставке Defexpo India-2016? Будут ли представлены новинки?
— "Вертолеты России" впервые примет участие в выставке Defexpo India 2016. На одной из важнейших военных выставок Южной Азии холдинг представит новейшие вертолеты Ми-38 и Ка-226Т.

— Планируется ли в ходе выставки подписание контрактов или меморандумов о сотрудничестве с зарубежными партнерами?
— Действительно, нами запланированы переговоры, итогами которых могут стать подписание соглашений в части послепродажного обслуживания вертолетной техники.

— Каковы, по-вашему, на сегодняшний день перспективы российской вертолетной техники в Индии? Планирует ли холдинг расширять свое присутствие в регионе?
— Безусловно. Индия — это наш стратегический партнер, и участие в Defexpo India-2016 позволит холдингу "Вертолеты России" укрепить здесь свои позиции, увеличив продажи серийной продукции и услуг ППО авиационной техники индийским партнерам, а также сформировать устойчивый спрос на продукцию холдинга в регионе. На сегодняшний день Индия эксплуатирует более 400 вертолетов. Планируем увеличить парк к концу 2017 года до 450 машин (данные исправлены по просьбе холдинга "Вертолеты России").

— Поговорим об актуальных контрактах. Когда планируется заключить соглашение о производстве около 200 вертолетов Ка-226Т в Индии, определились ли предприятия-подрядчики?
— В конце 2015 года в рамках официального визита в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди состоялось подписание соглашения между Российской Федерацией и Республикой Индия о сотрудничестве в области вертолетостроения. Документ подписан в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и премьер-министра Индии Нарендры Моди. Согласно документу, холдингом "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" в Индии будет организовано производство российского вертолета Ка-226Т и его модификаций в количестве не менее 200 единиц. Соглашение также предусматривает обслуживание, эксплуатацию, ремонт вертолетов и обеспечение их технического сопровождения. На сегодняшний день проект находится в процессе реализации. Стороны ведут переговоры о согласовании зон ответственности, формировании облика машины, а также детальных условиях сделки. Формируется пул исполнителей как со стороны Индии, так и с российской стороны. Все организационные вопросы планируется завершить до конца 2016 года. После чего состоится подписание контракта и запуск реализации практической части проекта – производства вертолетов. Совместно с партнерами стороны способствуют скорейшему подписанию контракта. Стоит отметить, что будущий контракт предполагает послепродажное обслуживание российской вертолетной техники.

— В каком квартале 2016 года, по вашей оценке, может быть заключен контракт на поставку Индии 48 вертолетов Ми-17В-5?
— Мы планируем достичь окончательных договоренностей с индийскими партнерами до конца 2016 года. Контракт будет реализован по линии Рособоронэкспорта.

— Когда планируется открыть в Индии учебный центр по подготовке летно-технического персонала для российских вертолетов? Ведется ли уже работа на месте по подготовке соответствующей инфраструктуры?
— При наличии такого большого парка российских вертолетов рассматривается возможность создания в стране центра обучения. Это было бы целесообразно для наших партнеров. Наш холдинг готов представить необходимые предложения и оказать содействие в создании такого центра, оснащенного самой современной техникой.

— Как обстоят дела с другими азиатскими партнерами холдинга? Сотрудничают ли сегодня "Вертолеты России" с Лаосом? Возможны ли новые поставки?
— Это наш исторический партнер. Мы поставляли туда Ми-17В-5 и сейчас на территории Лаоса проводим техобслуживание партии данных машин.

— Продолжается ли в том или ином виде кооперация с европейскими партнерами?
— В настоящее время мы участвуем в тендере на ремонт пяти военно-транспортных вертолетов Ми-17 министерства обороны Венгрии. Мы очень надеемся на успех, ведь нами подготовлено максимально выгодное предложение и в коммерческом, и в техническом отношениях.

— Ведется ли холдингом работа по созданию экспортной версии палубного вертолета Ка-52К?
— В случае заинтересованности заказчиков "Вертолеты России" всегда готовы обеспечить партнера необходимой вертолетной техникой. Работы в данном направлении ведутся.

— Хотелось бы также спросить о вашей работе в интересах российских Воздушно-космических сил. Сколько и какие конкретно вертолеты планируется поставить в рамках гособоронзаказа-2016? Увеличен ли объем ГОЗ для компании по сравнению с 2016 годом?
— Здесь следует напомнить, что 11 марта в рамках Единого дня военной приемки мы передали министерству обороны России 16 вертолетов. Из них 15 машин были переданы досрочно. В целом мы создаем вертолеты для Минобороны в соответствии с графиком. Предполагается, что объем поставок 2016 года будет сопоставим с объемом 2015 года.

— Как проходят испытания Ми-28НМ — последней, глубоко модернизированной версии российского ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник"? Какие результаты демонстрирует машина? Когда планируется завершить испытания?
— Работа ведется в соответствии с графиком, согласованным Минобороны РФ. На сегодняшний день в интересах Минобороны создан Ми-28УБ — вертолет с двойным управлением. Получена литера, что говорит о старте серийного производства. Завершение опытно-конструкторских работ по Ми-28НМ запланировано на 2017 год.

— Расскажите, пожалуйста, о ходе испытаний Ми-171А2? Когда планируется их завершить? Заключены ли уже первые контракты?
— На данный момент машина находится на этапе наземных и летных испытаний. Работы ведутся в соответствии с графиком. Планируем завершить испытания в конце 2016-2017 годов, после чего будем сертифицировать новую технику.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Генеральный конструктор КБ «Салют» имени В.М. Мясищева Сергей Кузнецов — о развитии новой российской тяжелой ракеты и ее модификациях
Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»



Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc1VX
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/kabluk/dlv/spb/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer