Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Лебедев:
Я готов оказать поддержку проекту любыми ресурсами, кроме денежных


4 октября 2017 года Михаил Григорьев, КоммерсантЪ - FM


Вопрос о покупке «ВИМ-Авиа» может решиться в течение десяти дней, заявил в эксклюзивном интервью «Коммерсантъ FM» бизнесмен Александр Лебедев. Ему поступило предложение стать владельцем проблемного перевозчика. Александр Лебедев считает, что у компании есть возможность выйти из кризиса, но для этого необходима воля государства и согласие кредиторов.

— Поступало ли вам предложение о покупке компании «ВИМ-Авиа»?

— Скажем так, со мной разговаривали, объяснили мне ситуацию. Я спросил, какова позиция правительства. Мне сказали, что правительство хочет сохранить рабочие места и конкурентную среду. Я сказал, что, если без денег, всеми другими ресурсами, включая синергию, обслуживание в банке и так далее, готов оказать поддержку проекту, если он будет двигаться в определенном алгоритме — это сохранение маршрутной сетки, сохранение рабочих мест, частичное списание долгов, возврат государством туда НДС и субсидий; и должна быть полная поддержка государства — то есть, государство должно четко сказать, что оно за сохранение.

— А как быть с тем, что у компании очень высокая долговая нагрузка?

— Это нужно будет списывать или реструктуризировать. Безусловно, с этой долговой нагрузкой это не летает.

— Каким образом, на ваш взгляд, возможно списать, реструктуризировать?

— Это возможно, но зависит от согласия кредиторов списываться и реструктуризироваться. Так-то они точно ничего не получат — все, труба. А так, может быть, что-то какую-то незначительную часть в течение длительного срока. Эти переговоры идут. Те охотники, которые ко мне приходили, ведут переговоры и основываются на понимании со стороны кредиторов, со стороны лизинговых компаний, со стороны коллектива, со стороны правительства.

— Скажите, а перспективы судебных разбирательств с компанией как-то останавливают вас от того, чтобы стать ее владельцем?

— Конечно, нужно договориться со всеми кредиторами. Это самый, наверное, такой опасный момент, потому что кредиторов много маленьких. Допустим, с крупными договоришься, а маленькие начнут что-то там банкротить и стопорить весь процесс.

— Но могут быть и иски от клиентов.

— Клиентов всех развезут. Могут предъявлять претензии лизинговые компании, которым не выплатили какие-то деньги за самолеты. Но тут в основном они забирают самолеты себе. Аэропорты, сборы, керосин, зарплаты, налоговая — все должно быть учтено в пакете договоренностей. Потому что если какого-то элемента не будет хватать, то, я боюсь, овчинка выделки не стоит. Проще купить сертификат эксплуатанта, взять самолеты в лизинг, перетащить туда часть коллектива — вот и все.

— На ваш взгляд, на какой срок могут затянуться все эти переговоры?
 
— Зависит от качества людей и усилий этих людей, которые этим занимаются. Эти люди достаточно продвинутые. Я надеюсь, что они пробегут свой круг весь быстро, пока она еще летает, правда. Я думаю, что все должно решиться в течение десяти дней, двух недель максимум. Что тут тянуть-то? Там же будет ухудшаться ситуация, если не принять меры.



комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBphur
Ремонтные услуги на Юду: http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/material/otdelka-sten-penoplastom/, рекомендуем!
Установка гаражных замков по ссылке http://remont.youdo.com/doors/install-locks/garage/.
Обшивка балкона и лоджии на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/sheathing/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer