Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Джорджио Каллегари:
Аэрофлот рассматривает возможность заказа узкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing


7 ноября 2017 года Джейми Фрид, Джек Стаббс. Перевод: Вера Сосенкова, Reuters


Быстрорастущая российская группа авиакомпаний Аэрофлот рассматривает возможность крупного заказа самолетов Airbus семейства SE A320neo и узкофюзеляжных лайнеров 737 MAX производства Boeing Co, сообщил во вторник заместитель генерального директора компании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.

Крупнейшему авиаперевозчику страны нужно заказать новое поколение эффективных с точки зрения расхода топлива воздушных судов для замены 146 самолетов семейства Airbus A320 и 54 лайнеров Boeing 737-800, которые насчитывал парк группы по состоянию на 30 июня.

“Это то, к чему мы стремимся”, - сказал о потенциальном заказе Каллегари в интервью Рейтер в кулуарах Азиатского авиационного саммита CAPA 2017.

“Возможно, в следующем году мы, по крайней мере, будем знать направление. Это будет внушительный заказ”, - сказал он, отказавшись при этом назвать приблизительные цифры.

По словам Каллегари, Аэрофлот хочет оставить в своем парке узкофюзеляжные самолеты, выпускаемые как Airbus, так и Boeing, поскольку использует их в разных конфигурациях размещения кресел и не желает зависеть от одного производителя.

Аэрофлот, средний возраст флота которой составляет 4,1 года, за первые девять месяцев 2017 года увеличил провозные мощности в премиальном и низкобюджетном сегменте на 16,2 процента и обеспечил более высокий процент занятости пассажирских кресел, чем в предыдущие годы.

Компания ожидает, что темпы роста немного замедлятся в четвертом квартале, при этом рост провозных мощностей по итогам года, как прогнозируется, оставит 12-14 процентов, сказал Каллегари.

На авиационном рынке России сложилась особенно сложная ситуация в 2015-2016 годах, после того как санкции США и Евросоюза ударили по российской экономике и рублю, обрушив потребительский спрос.

Спрос начал восстанавливаться наряду с экономикой, и Аэрофлот воспользовался своими масштабами и банкротством таких российских авиакомпаний, как Трансаэро в 2015 году и ВИМ-Авиа в 2017 году.

“Рынок подтверждает нашу правоту и дает нам возможность расти, - сказал Каллегари. - Другие, похоже, не имеют настолько успешного подхода. Это делает некоторые сегменты рынка более доступными, так как они прекращают свою деятельность”.

Тем не менее, Аэрофлот сообщил, что чистая прибыль за январь-сентябрь 2017 года, рассчитанная по стандартам РСБУ, сократилась на 40 процентов в годовом выражении до 25,5 миллиарда рублей ($437,72 миллиона).

Аэрофлот является членом авиационного альянса SkyTeam, наряду с такими перевозчиками, как Delta Air Lines, Air France KLM SA и China Eastern Airlines Corp Ltd.

Группа имеет код-шеринговые соглашения с другими авиакомпаниями, но ей еще предстоит заключить договор о совместном предприятии, который позволит координировать расписания рейсов и ценообразование.

“Мы ведем конструктивные переговоры с целым рядом сторон, но никакие совместные предприятия пока не завершены”, - сказал Каллегари, добавив, что в центре внимания переговоров - авиакомпании в Европе и Азии.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»



Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий
Юлия Мартынова
МАИ
Инженеры новой формации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBn5dr
Занятия йогой для детей на https://youdo.com/coach/sport/fitnes/joga/deti/.
Здесь http://remont.youdo.com/furniture/repair/geo/lyubertsy/, смотрите ссылку.
Цена окосячки окон в деревянном доме на http://remont.youdo.com/carpentry/window/casing/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer