Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Илья Тарасенко:
МиГ-35 хотят приобрести почти 30 стран


14 февраля 2017 года РИА Новости


Крупнейший азиатский авиасалон Aero India-2017 начинает свою работу на базе Елаханка в городе Бангалор. В этом году в выставке примут участие более 750 компаний из 109 стран мира. Традиционно масштабную экспозицию на авиашоу представляет ключевой партнер Индии в сфере военно-технического сотрудничества — Россия. Среди ключевых предприятий отечественного авиапрома на бангалорской выставке — российская самолетостроительная корпорация "МиГ", представившая в январе 2017 года новейший легкий многофункциональный истребитель поколения 4++ МиГ-35. Гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Ивану Сураеву об экспортных перспективах МиГ-35, возможном создании его корабельной версии, актуальных контрактах в сфере ВТС с Индией и другими иностранными государствами, а также о боевом применении палубных истребителей МиГ-29К/КУБ с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" по объектам международных террористов в Сирии.

— Илья Сергеевич, с чем едет РСК "МиГ" на Aero India-2017? С представителями каких государств у вас запланированы переговоры?

— На этот авиасалон мы едем со своим главным на сегодняшний день продуктом — это МиГ-35. У нас подтверждено порядка 30 переговоров в ходе этой выставки, и также будем его презентовать своему основному заказчику — ВВС Индии, с которыми мы через Рособоронэкспорт будем проводить в Бангалоре переговоры.

—  Какие страны сегодня проявляют интерес к закупке этих машин?

- Ответ очень простой: все эксплуатанты МиГ-29 заинтересованы в этом новом истребителе, речь идет о 29 странах. Почему? Потому что эти страны уже готовы принять этот самолет, им не нужно будет перестраивать под него свою инфраструктуру — вся подготовка техников и пилотов уже есть, их просто нужно доучить, на это потребуется немного времени. На самом деле число стран-эксплуатантов МиГ-29 гораздо больше — 56 стран, все эти страны, на самом деле, выражают заинтересованность в нашем новом продукте.

— Что касается развития проекта МиГ-35, планирует ли предприятие создать его корабельную версию?

— Это возможно. Особенно с учетом того, что усиленная конструкция МиГ-35 полностью соответствует требованиям к эксплуатации корабельного самолета. В перспективе, при получении соответствующего заказа, мы можем доработать этот самолет и до корабельной версии.

— Вернемся к вопросам ВТС: в 2015 году сообщалось, что РСК "МиГ" выполняет более сотни экспортных контрактов с 20 странами. Изменилась ли эта цифра на сегодняшний день?

— Хотел бы отметить, что сегодня наш портфель заказов составляет порядка 4 миллиардов долларов — это один из крупнейших портфелей заказов в рамках ВТС. Основным нашим партнером остается Индия, также мы работаем со странами, где эксплуатируются МиГ-29: это Перу, Болгария и Польша. В странах, где имеются эти истребители, у нас есть контрактные обязательства, и мы их исполняем.

Естественно, мы рассчитываем подписать и новые контракты, активно продвигаем МиГ-35, проводим переговоры с рядом стран.

МиГ-35 — это многоцелевой истребитель поколения 4++. Из открытых источников стало известно, что он способен нести на 10 узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 километров в час). Боевой радиус самолета составляет 1000 километров, практический потолок — 17500 метров.

— Завершены ли поставки истребителей МиГ-29К/КУБ в интересах Индии?

— В 2016 году мы завершили поставку всех самолетов МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии — сейчас уже идет опытная эксплуатация крайней партии этих машин. Истребители показывают высокую степень своей эффективности.

Кроме того, в рамках нашего взаимодействия с Республикой Индия у нас есть еще один крупный контракт, в рамках которого мы проводим крупную модернизацию МиГ-29 до уровня UPG. В ближайшее время мы его завершим.

— Удалось ли продвинуться в переговорах с Суданом, Перу и Болгарией, которые ранее выразили заинтересованность в модернизации самолетов производства "МиГ"?

— Заинтересованность этих стран уже перешла в активные предконтрактные переговоры, соответственно, мы сейчас с нашими заказчиками прорабатываем вопросы продления ресурса и модернизации ранее поставленных самолетов и представляем такую нашу уникальную услугу, как абонементное обслуживание. Мы сейчас находимся на предконтрактных переговорах, надеюсь, к 2018 году мы выйдем на подписание документа.

— Будет ли РСК "МиГ" участвовать в ремонте шести истребителей МиГ-29, которые в ближайшее время планируется поставить для ВВС Сербии?

— Естественно, РСК "МиГ", как разработчик, участвует во всех работах, связанных с продлением ресурса данных самолетов. Ведутся активные переговоры, заключен ряд контрактов на поставку запчастей по линии Рособоронэкспорта. Мы ведем консультации с сербской стороной, и надеюсь, что в скором времени мы выйдем на подписание контракта.

— Поговорим об истребителях производства "МиГ", стоящих на вооружении Воздушно-космических сил России. Сколько всего модернизированных перехватчиков МиГ-31БМ вы планируете поставить министерству обороны РФ?

— Есть единая программа модернизации МиГ-31, в рамках которой мы работаем более чем над сотней самолетов. Мы завершим эту программу уже в ближайшие несколько лет.

— В завершении беседы хотел бы задать вопрос об участии МиГ-29К/КУБ в дальнем походе авианосца "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" к берегам Сирии. Как показали себя палубные истребители? Планируется ли доработка этих машин в соответствии с полученным боевым опытом?

- В ходе выполнения боевых задач с борта авианосца "Адмирал Кузнецов" наши самолеты показали себя с наилучшей стороны: работали по наземным целям и на самом деле доказали соответствие всем требованиям, представленным нам Минобороны.

Хочу добавить, что и Военно-воздушные силы Сирии осуществляли боевые вылеты на ранее поставленных им МиГ-29 — они также показали высокую эффективность.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Кайыран
РИА Новости
Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара"
Роман Гусаров
NEWS.ru
Наследник Ан-24 самолет «Ладога»: когда полетит, зачем нужен

ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане



Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым
Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUcDK
Юду: https://youdo.com/lawyer/family/alimony/, подробное описание здесь.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer