Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью


Александр Михеев:
Гендиректор "Рособоронэкспорта": рассматриваем Латинскую Америку как перспективный регион


28 октября 2021 года Дмитрий Федюшко, ТАСС


Латинская Америка является одним из наиболее перспективных мировых рынков вооружений. Страны региона выполняют ряд крупномасштабных программ по переоснащению национальных вооруженных сил современными системами, и в данном контексте Россия является одним из ключевых игроков. О перспективах на латиноамериканском рынке вооружений и выводе на него новых образцов в интервью ТАСС в преддверии международной выставки вооружений SITDEF 2021 в Перу рассказал генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев.

Латинская Америка является одним из наиболее перспективных мировых рынков вооружений. Страны региона выполняют ряд крупномасштабных программ по переоснащению национальных вооруженных сил современными системами, и в данном контексте Россия является одним из ключевых игроков. О перспективах на латиноамериканском рынке вооружений и выводе на него новых образцов в интервью ТАСС в преддверии международной выставки вооружений SITDEF 2021 в Перу рассказал генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев.

— Какую роль играет Латинская Америка в портфеле заказов "Рособоронэкспорта"? К каким образцам страны региона проявляют наибольший интерес?

— "Рособоронэкспорт" рассматривает Латинскую Америку как важный и перспективный регион работы, но пока говорить о конкретных объемах сотрудничества преждевременно. Наши партнеры в регионе проявляют большой интерес к продукции российских предприятий, например, концерна ВКО "Алмаз-Антей", компании "Кронштадт", предприятий госкорпорации "Ростех": Группы компаний "Калашников", холдингов "Высокоточные комплексы" и "Вертолеты России" и ряда других производителей. Это вертолетная и бронетанковая техника, специальные автомобили, средства противовоздушной обороны малой и средней дальности, патрульные катера, стрелковое оружие, оборудование для специальных служб. Часть партнеров заинтересована в модернизации поставленной в советский период боевой авиации.

— Предполагается ли вывод на рынок региона новых образцов российской техники?

— Ведется интенсивная работа с традиционными партнерами России в Латиноамериканском регионе — Перу, Венесуэлой, Боливией и другими странами. В рамках маркетинговой работы обсуждаем с партнерами их потребности в модернизации техники их вооруженных сил и силовых структур, предлагаем современные образцы продукции военного и двойного назначения по линии сухопутных войск, военно-воздушных сил, ПВО и других силовых структур.

— В ходе показа на авиасалоне МАКС-2021 новейшего однодвигательного истребителя Checkmate упоминалась Южная Америка как возможный рынок для самолета. Поступали ли какие-либо заявки на Checkmate от стран региона?

— Сегодня говорить о заказах на Checkmate преждевременно — самолету предстоит подняться в воздух и пройти путь от прототипа до серийной машины. Тем не менее интерес к новому самолету достаточно высокий. В парках ВВС многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолетах такого класса.

— Когда предполагается запустить завод по производству автоматов Калашникова в Венесуэле? Предполагается ли его модернизация?

— В 2021 году "Рособоронэкспорт" и российские подрядчики провели активную работу по строительству и оснащению завода, что неоднократно отмечала венесуэльская сторона. При этом, благодаря своевременному планированию и закупке инженерного оборудования, глобальное повышение цен не повлияло на ход выполнения работ. При отсутствии независящих от нас обстоятельств завершение строительства и ввод в эксплуатацию завода намечены до конца 2022 года.

Вопрос модернизации может быть рассмотрен в случае обращения венесуэльской стороны после начала его функционирования.

— Предполагается ли поставка Перу новых вертолетов Ми-171Ш-П?

— Российская сторона готова по запросу поставить Республике Перу любое количество вертолетов Ми-171Ш, необходимое для выполнения вооруженными силами стоящих перед ними задач, а также обеспечить полный цикл их обслуживания, офсетную программу, обучение перуанских специалистов их эксплуатации.

— Когда предполагается открыть в Перу центр по техническому обслуживанию/ремонту вертолетов Ми-171Ш-П?

— В рамках реализации офсетной программы по контракту на поставку вертолетов Ми-171Ш в Перу в городе Арекипа "Рособоронэкспорт" создает Центр по техническому обслуживанию и ремонту (ЦТОР). Завершение проекта готовы обеспечить в 2022 году.

Данные сроки также зависят от оперативных планов перуанской стороны и их возможностей по выполнению своих обязательств по данному проекту. "Рособоронэкспорт" готов обеспечить расширение возможностей ЦТОР по ремонту в случае закупки перуанской стороной дополнительных партий вертолетов типа Ми-17.

— Предполагается ли дальнейшая модернизация истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-25 ВВС Перу? Заинтересована ли страна в приобретении российских боевых самолетов для переоснащения парка?

— Российская сторона готова обеспечить модернизацию истребителей МиГ-29 и Су-25 при обращении перуанской стороны по данному вопросу. Также подтверждаем готовность поставки новых российских боевых самолетов по выбору перуанской стороны.

— Ранее Бразилия проявляла интерес к закупке зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1". На какой стадии находятся переговоры, предполагается ли реализация этой программы в обозримом будущем?

— "Рособоронэкспорт" ожидает приглашения к участию в тендерах на поставку средств ПВО различной дальности. Подтверждаем, что Россия открыта для любого формата сотрудничества с бразильской стороной по данной тематике.

— Достигнут ли какой-то прогресс в военно-техническом сотрудничестве со странами региона по итогам форума "Армия-2021"? Помог ли форум продвинуть российскую технику в Южной Америке?

— Посетившим главную выставочную площадку России делегациям стран региона были представлены новинки российского оборонно-промышленного комплекса, а также наиболее подходящие под условия и потребности латиноамериканских стран вооружение и военная техника. Был создан отличный задел на будущее сотрудничество, сейчас его отрабатываем с практической точки зрения.

— Ведется ли сотрудничество со странами Южной Америки по поставкам гражданской/служебной техники?

— "Рособоронэкспорт" ведет постоянную маркетинговую работу по продвижению российского гражданского, служебного и тактического оружия в полицейские подразделения ряда стран Латиноамериканского региона, специализированной автомобильной техники различного назначения (автомобили для патрулирования городской инфраструктуры, дорожно-строительная техника и другая). Кроме того, активно занимаемся продвижением гражданских, вспомогательных судов и судов обеспечения в страны региона. Имеется интерес к ряду тем. Надеемся на перспективу работы по данному направлению. 




комментарии (0):













Материалы рубрики


ФАУ "ЦАГИ"
105 лет: полет успешный
Мария Гришкина
86.ru
«Дико для мужчин видеть девушку в такой профессии»: история югорчанки, которая работает авиамехаником
Наталия Ячменникова
Российская газета
Как готовить специалистов по борьбе с кибератаками на самолеты

Транспорт России
Виталий Савельев: голосовать на выборах – значит разделять ответственность за будущее России
Андрей Коршунов
Известия
«Парение в невесомости Гагарин впервые испытал уже после полета в космос»
Надежда Алексеева, Алина Лихота, Екатерина Кийко
RT
Арктическая навигация: специалист ААНИИ — о развитии БПЛА в Северном Ледовитом океане
Андрей Смирнов
Pro Космос
Юрий Борисов: «Ракета «Амур-СПГ» и сверхлегкий носитель будут многоразовыми»
Наталия Славина
Российская газета
Новое поколение авиации: на чем будем летать. Интервью с академиком Сергеем Чернышевым



Андрей Коршунов
Известия
«На станции будут отрабатываться технологии для полетов на Луну или Марс»
Роман Гусаров
NEWS.ru
Вслед за вылетевшей из самолета дверью «улетает» и доверие к «Боингу»

NEWS.ru
Самолет МС-21 научили приземляться на автомате: почему это так важно
Евгений Гайва
Российская газета
Василий Десятков: Десятки аэропортов модернизируют в России в ближайшие годы
Мария Амирджанян
ТАСС
Генеральный директор "Яковлева": импортозамещенный МС-21 может получить новые версии
Вячеслав Терехов
Интерфакс
Научный руководитель Института астрономии РАН: космический мусор становится все более опасным
Артем Кореняко, Ирина Парфентьева
РБК
Глава «Победы» — РБК: «Приходится уходить на запасные аэродромы»
Евгений Гайва
Российская газета
Глава Росавиации: В этом году в Россию стало летать больше иностранных авиакомпаний
Мария Амирджанян
ТАСС
Замглавы Минпромторга: производство беспилотников будет только расти
Георгий Султанов, Анна Носова
ТАСС
Глава "Швабе" Вадим Калюгин: стремимся сделать наши БПЛА более устойчивыми к РЭБ
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Блошенко: Мы впервые в истории садимся на Южный полюс Луны
Виктор Лошак
Ростех; Коммерсантъ
Вадим Бадеха: «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»

Интерфакс
Гендиректор аэропорта "Храброво" Александр Корытный: "Хотим вписать Калининград в накатанную авиатрассу между Китаем, Москвой и Петербургом"
Тимофей Дзядко, Артем Кореняко
РБК
Глава Внуково — РБК: «В ближайшие 10 лет не будет пассажиров в Европу»

Ростех
Евгений Солодилин: «Задачу, которую перед нами поставили акционеры, мы выполнили»
Наталия Ячменникова
Российская газета
Ректор МАИ Михаил Погосян - о том, какие профессии будут популярны в ближайшие пять лет, и почему стране нужны инженеры с креативным мышлением
Екатерина Москвич
ТАСС
Анна Кикина: космонавты летят в космос, чтобы жить
Мария Амирджанян
ТАСС
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью
Георгий Казачков, Гулия Леваненкова, Евгения Коткова
ТАСС
Посол Белоруссии в РФ: самолет "Ладога" сможет конкурировать с Airbus и Boeing

Известия
Заместитель генерального директора холдинга Т1 Алексей Волынкин: «Наша цель — запуск первой частной ракеты в космос уже в этом году»
Виталий Корнеев, Елена Новицкая
ТАСС
Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава SR Space: в течение года мы перейдем от ракеты "Небо" к первому полету "Космоса"
Юлия Живикина
РБК
«Иллюзий нет, но справимся»: что происходит с авиакомпаниями в России
Артем Рукавов
Интерфакс
Гендиректор SR Space: идут работы над ракетой-носителем Cosmos с возможным возвратом первой ступени
Наталия Ячменникова
Российская газета
Александр Книвель - о том, когда в России появится полноценная отрасль беспилотных авиационных систем
Катерина Алабина
Известия
«Мы первыми в мире отправим арт-объект на орбиту»
Андрей Герман
MASHNEWS
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
Андрей Ванденко
ТАСС
Юлия Пересильд: это космос, детка!
Андрей Ванденко
ТАСС
Космонавт Антон Шкаплеров: себя играть легко
Зоя Игумнова
Известия
Герой России Евгений Тарелкин: «Если вы хотите стать миллионером, то вам точно не в космонавты»
Екатерина Москвич
ТАСС
Борисов: работа на РОС и полет на Луну — ключевые направления пилотируемой космонавтики
Наталия Ячменникова
Российская газета
Следующая станция - РОС. Главный конструктор Владимир Кожевников раскрывает уникальность новой Российской орбитальной станции
Александр Белов, Артем Рукавов
Интерфакс
Первый замгендиректора "Роскосмоса": наращивание спутниковой группировки - приоритет номер один
Екатерина Москвич
ТАСС
Глава Центра Хруничева: изготовление ракет "Ангара" — стратегический приоритет предприятия
Павел Зюзин
РИА "Новости"
Сергей Пономарев: участники эксперимента "SIRIUS-23" "полетят" на Луну

Бизнес News
Портфель заказов "Гидромаша" на 2023 год вырос более чем на 15%

Интерфакс
Орнитологическая обстановка в аэропортах за год значительно улучшилась
Милена Синева, Роман Азанов
ТАСС
Глава Рособоронэкспорта: Россия готова сотрудничать с Индией по истребителю 5-го поколения
Екатерина Москвич
ТАСС
Главный конструктор РОС: новая орбитальная станция будет практически "вечной"

РИА "Новости"
Юрий Борисов: Россия должна производить к 2025 году 250 спутников ежегодно
Артём Кореняко
РБК
Глава Росавиации: "Предлагаю термин "каннибализация" не использовать"
Наталия Ячменникова
Российская газета
Валерий Шелковников: Мы упускаем реальную возможность внедрить проактивный метод предотвращения авиапроисшествий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer